Engine Management System Faulty - вылезла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб янв 18, 2014 17:01

nemich писал(а):
Valera2010 писал(а):Викторр имел ввиду,что если не продуть воздухом вентилятор после мойки, то при минусе он замерзнет. Поэтому пусть мойжики продуют сжатым воздухом сначала, а до кучи включаем кондей при этом вент вкл. первую скорость и вытесняет воду. Замерзший вент- предпосылка к "енгине маджемент фаилту" и замене реле вента или термопредохранителя или если повезет предохр. 50 А.
А не проще установить зимнюю заглушку? (Как предписано инстукцией по эксплуатации автомобиля.)
а верхнее окно?
Мне тоже кажется что проблемма как то надумана....
через верхнее окно залить вент надо ОЧЕНЬ постараться.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб янв 18, 2014 18:40

yrk
Надумана или ненадумана, но случаев замерзания вента предостаточно.
У меня стоит заглушка, однако не спасла однажды, в самом начале эксплуатации, когда вообще был не в курсе. В -35 завожу, завелась, через 10сек. затроила и АНТИПОЛЮШЕН, а следом ЕНГТНЕМАДЖ.ФАИЛТ. Если бы вент не был замерсший то второй ошибки не было бы. Но повезло- предохранитель50А сгорел. С тех пор стараюсь следить как могу.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Сб янв 18, 2014 19:26

nemich писал(а):
Valera2010 писал(а):Викторр имел ввиду,что если не продуть воздухом вентилятор после мойки, то при минусе он замерзнет. Поэтому пусть мойжики продуют сжатым воздухом сначала, а до кучи включаем кондей при этом вент вкл. первую скорость и вытесняет воду. Замерзший вент- предпосылка к "енгине маджемент фаилту" и замене реле вента или термопредохранителя или если повезет предохр. 50 А.
А не проще установить зимнюю заглушку? (Как предписано инстукцией по эксплуатации автомобиля.)
Заглугшку ставлю когда колеса зимние переобуваю, так что с этим проблем нет. Вода попадает на мойке или влага просто, но как выезжаешь на мороз вентилятор замерзет и потом при включении первой скорости вентилятора, перегорает сопротивление в релюшке. У меня это второй раз происходит.
Лягушатники долбаные.

П.С Чтобы этого избегать достаточно сразу на мойке включить кондиционер, чтобы не примерз, а лучше не мыть машину в мороз, хрен с ней, пускай грязная будет, зато кошелек можно уберечь от глупых потрат.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб янв 18, 2014 20:14

Если я правильно понял, проблема только при принудительном попадании воды (мойка, брызги без заглушки а потом мороз и тд). Само сабой накопиться там нечему. Кондесата или дождевой воды там быть не должно (при наличии заглушки).
Заглушка ставится при плюсовой по инструкции (при т ниже +10). Следовательно, если делать верно, ничего замерзать не должно. Нормально они все продумали. У меня к францам вопроса тут нет.

ПС. Уже не раз по трасе ходил с заглушкой 130-140 (при +5). Как стояла так и стоит на 90 град температура. Считаю снятие при 120 перестраховкой. Возможно если ехать 130-140 в течении получаса ,то да нужно ...но таких трасс я не встречал.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб янв 18, 2014 20:16

Valera2010 писал(а):yrk
Надумана или ненадумана, но случаев замерзания вента предостаточно.
У меня стоит заглушка, однако не спасла однажды, в самом начале эксплуатации, когда вообще был не в курсе. В -35 завожу, завелась, через 10сек. затроила и АНТИПОЛЮШЕН, а следом ЕНГТНЕМАДЖ.ФАИЛТ. Если бы вент не был замерсший то второй ошибки не было бы. Но повезло- предохранитель50А сгорел. С тех пор стараюсь следить как могу.
Помыли(с заглушкой? без?)-поставили-утром -35?
Так было?
Или месяц ездили в мороз а утром вдруг замерзло?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб янв 18, 2014 20:17

Надеюсь менёт меня чаша сия.....

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб янв 18, 2014 20:26

yrk
омыли(с заглушкой? без?)-поставили-утром -35?

А я не помню. Да и это не суть важно. Важно знать, что нельзя допускать замерзания вента. Дело рук утопающих.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб янв 18, 2014 21:30

хочешь навредить пыжеводу плесни водой на вентилятор зимой :ROFL:
кошмар :kowboy:
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб янв 18, 2014 22:02

Valera2010 писал(а): В -35 завожу, завелась, через 10сек. затроила и АНТИПОЛЮШЕН, а следом ЕНГТНЕМАДЖ.ФАИЛТ. Если бы вент не был замерсший то второй ошибки не было бы.
Только непонятно, почему в -35 включился вентилятор. Или Антиплюшен тому был причиной, а сгоревший предохранитель - следствие.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб янв 18, 2014 22:25

sunray писал(а):хочешь навредить пыжеводу плесни водой на вентилятор зимой :ROFL:
кошмар :kowboy:
Не, на самом деле проблема не стоит так остро!За четыре с половиной года использования в любое время года, не было такой ошибки и сгоревшего реле. Правда заслонку своевременно ставлю - от справляющих естественную нужду кобелей ... точно помогает! :)

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб янв 18, 2014 22:39

Diskys писал(а):Не, на самом деле проблема не стоит так остро!За четыре с половиной года использования в любое время года, не было такой ошибки и сгоревшего реле.
ТТТ У меня тоже самое. Правда начиная с прошлой зимы, на мойках стал включать климат на авто.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

виталий11
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:00

Сообщение виталий11 » Сб янв 18, 2014 22:54

artyomovm писал(а):
Valera2010 писал(а):Не понятно, в профиле нет данных какой у тебя авто
В подписи есть "308 1.6AT Турба". Поэтому однозначно со снятием головы.
вот и вопрос?

машину я взял после переборки двигателя....голова новая, пробег после
переборки 10 000, заправлялся только на лукойле. проехал 10.000 ну и откуда там нагар??

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб янв 18, 2014 22:55

Викторрр писал(а):П.С Чтобы этого избегать достаточно сразу на мойке включить кондиционер, чтобы не примерз, а лучше не мыть машину в мороз, хрен с ней, пускай грязная будет, зато кошелек можно уберечь от глупых потрат.
artyomovm писал(а):Правда начиная с прошлой зимы, на мойках стал включать климат на авто.
В общем, я тоже при выезде включаю климат.
Иначе резкий перепад температур и в салоне (как следствие) окна запотевают.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб янв 18, 2014 23:00

виталий11 писал(а):машину я взял после переборки двигателя....голова новая, пробег после

переборки 10 000,
Тогда нагара быть не должно. Вас разводят. Или специалисты хре..е.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб янв 18, 2014 23:19

artyomovm
Да, все правильно. Мороз-35, сутки простоя авто. При пуске троение и вот он АНТИПОЛЮШЕН. При таком раскладе вент врубиться должен, а вот хрен там замерз. и вот вторая ошибка.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб янв 18, 2014 23:28

виталий11
Э.... повторю вопрос.;
!. Ошибка на борт компе такая как в названии темы?
2. Код ошибки какой? ( ОД который считали)

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб янв 18, 2014 23:48

Valera2010 писал(а):Код ошибки какой? ( ОД который считали)
Все правильно. От этого плясать надо.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб янв 18, 2014 23:58

artyomovm писал(а):
Valera2010 писал(а):Код ошибки какой? ( ОД который считали)
Все правильно. От этого плясать надо.
:dance2:

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс янв 19, 2014 0:31

Diskys
Смейся. смейся, а человеку ГБЦ снимать надо (сначала написал голову, но понял что то не то написал :ROFL: ) .
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс янв 19, 2014 9:23

artyomovm писал(а):Diskys
Смейся. смейся, а человеку ГБЦ снимать надо (сначала написал голову, но понял что то не то написал :ROFL: ) .
Меня терзают смутные сомнения, а действительно ли именно такая ошибка как в соответствующей теме, так как еще ни разу при такой ошибке шла бы речь о нагаре.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»