Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение yrk » Сб янв 18, 2014 17:01
а верхнее окно?nemich писал(а):А не проще установить зимнюю заглушку? (Как предписано инстукцией по эксплуатации автомобиля.)Valera2010 писал(а):Викторр имел ввиду,что если не продуть воздухом вентилятор после мойки, то при минусе он замерзнет. Поэтому пусть мойжики продуют сжатым воздухом сначала, а до кучи включаем кондей при этом вент вкл. первую скорость и вытесняет воду. Замерзший вент- предпосылка к "енгине маджемент фаилту" и замене реле вента или термопредохранителя или если повезет предохр. 50 А.
Мне тоже кажется что проблемма как то надумана....
через верхнее окно залить вент надо ОЧЕНЬ постараться.
yrk
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб янв 18, 2014 18:40
Надумана или ненадумана, но случаев замерзания вента предостаточно.
У меня стоит заглушка, однако не спасла однажды, в самом начале эксплуатации, когда вообще был не в курсе. В -35 завожу, завелась, через 10сек. затроила и АНТИПОЛЮШЕН, а следом ЕНГТНЕМАДЖ.ФАИЛТ. Если бы вент не был замерсший то второй ошибки не было бы. Но повезло- предохранитель50А сгорел. С тех пор стараюсь следить как могу.
Valera2010
Сообщение Викторрр » Сб янв 18, 2014 19:26
Заглугшку ставлю когда колеса зимние переобуваю, так что с этим проблем нет. Вода попадает на мойке или влага просто, но как выезжаешь на мороз вентилятор замерзет и потом при включении первой скорости вентилятора, перегорает сопротивление в релюшке. У меня это второй раз происходит.nemich писал(а):А не проще установить зимнюю заглушку? (Как предписано инстукцией по эксплуатации автомобиля.)Valera2010 писал(а):Викторр имел ввиду,что если не продуть воздухом вентилятор после мойки, то при минусе он замерзнет. Поэтому пусть мойжики продуют сжатым воздухом сначала, а до кучи включаем кондей при этом вент вкл. первую скорость и вытесняет воду. Замерзший вент- предпосылка к "енгине маджемент фаилту" и замене реле вента или термопредохранителя или если повезет предохр. 50 А.
Лягушатники долбаные.
П.С Чтобы этого избегать достаточно сразу на мойке включить кондиционер, чтобы не примерз, а лучше не мыть машину в мороз, хрен с ней, пускай грязная будет, зато кошелек можно уберечь от глупых потрат.
Викторрр
Сообщение yrk » Сб янв 18, 2014 20:14
Заглушка ставится при плюсовой по инструкции (при т ниже +10). Следовательно, если делать верно, ничего замерзать не должно. Нормально они все продумали. У меня к францам вопроса тут нет.
ПС. Уже не раз по трасе ходил с заглушкой 130-140 (при +5). Как стояла так и стоит на 90 град температура. Считаю снятие при 120 перестраховкой. Возможно если ехать 130-140 в течении получаса ,то да нужно ...но таких трасс я не встречал.
yrk
Сообщение yrk » Сб янв 18, 2014 20:16
Помыли(с заглушкой? без?)-поставили-утром -35?Valera2010 писал(а):yrk
Надумана или ненадумана, но случаев замерзания вента предостаточно.
У меня стоит заглушка, однако не спасла однажды, в самом начале эксплуатации, когда вообще был не в курсе. В -35 завожу, завелась, через 10сек. затроила и АНТИПОЛЮШЕН, а следом ЕНГТНЕМАДЖ.ФАИЛТ. Если бы вент не был замерсший то второй ошибки не было бы. Но повезло- предохранитель50А сгорел. С тех пор стараюсь следить как могу.
Так было?
Или месяц ездили в мороз а утром вдруг замерзло?
yrk
yrk
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб янв 18, 2014 20:26
омыли(с заглушкой? без?)-поставили-утром -35?
А я не помню. Да и это не суть важно. Важно знать, что нельзя допускать замерзания вента. Дело рук утопающих.
Valera2010
sunray
Сообщение artyomovm » Сб янв 18, 2014 22:02
Только непонятно, почему в -35 включился вентилятор. Или Антиплюшен тому был причиной, а сгоревший предохранитель - следствие.Valera2010 писал(а): В -35 завожу, завелась, через 10сек. затроила и АНТИПОЛЮШЕН, а следом ЕНГТНЕМАДЖ.ФАИЛТ. Если бы вент не был замерсший то второй ошибки не было бы.
artyomovm
Сообщение Diskys » Сб янв 18, 2014 22:25
Не, на самом деле проблема не стоит так остро!За четыре с половиной года использования в любое время года, не было такой ошибки и сгоревшего реле. Правда заслонку своевременно ставлю - от справляющих естественную нужду кобелей ... точно помогает!sunray писал(а):хочешь навредить пыжеводу плесни водой на вентилятор зимой![]()
кошмар

Diskys
Сообщение artyomovm » Сб янв 18, 2014 22:39
ТТТ У меня тоже самое. Правда начиная с прошлой зимы, на мойках стал включать климат на авто.Diskys писал(а):Не, на самом деле проблема не стоит так остро!За четыре с половиной года использования в любое время года, не было такой ошибки и сгоревшего реле.
artyomovm
Сообщение виталий11 » Сб янв 18, 2014 22:54
вот и вопрос?artyomovm писал(а):В подписи есть "308 1.6AT Турба". Поэтому однозначно со снятием головы.Valera2010 писал(а):Не понятно, в профиле нет данных какой у тебя авто
машину я взял после переборки двигателя....голова новая, пробег после
переборки 10 000, заправлялся только на лукойле. проехал 10.000 ну и откуда там нагар??
виталий11
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Сб янв 18, 2014 22:55
Викторрр писал(а):П.С Чтобы этого избегать достаточно сразу на мойке включить кондиционер, чтобы не примерз, а лучше не мыть машину в мороз, хрен с ней, пускай грязная будет, зато кошелек можно уберечь от глупых потрат.
В общем, я тоже при выезде включаю климат.artyomovm писал(а):Правда начиная с прошлой зимы, на мойках стал включать климат на авто.
Иначе резкий перепад температур и в салоне (как следствие) окна запотевают.
nemich
artyomovm
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб янв 18, 2014 23:19
Да, все правильно. Мороз-35, сутки простоя авто. При пуске троение и вот он АНТИПОЛЮШЕН. При таком раскладе вент врубиться должен, а вот хрен там замерз. и вот вторая ошибка.
Valera2010
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб янв 18, 2014 23:28
Э.... повторю вопрос.;
!. Ошибка на борт компе такая как в названии темы?
2. Код ошибки какой? ( ОД который считали)
Valera2010
artyomovm
Diskys
artyomovm
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс янв 19, 2014 9:23
Меня терзают смутные сомнения, а действительно ли именно такая ошибка как в соответствующей теме, так как еще ни разу при такой ошибке шла бы речь о нагаре.artyomovm писал(а):Diskys
Смейся. смейся, а человеку ГБЦ снимать надо (сначала написал голову, но понял что то не то написал) .
Valera2010
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума