Engine Management System Faulty - вылезла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 19, 2013 7:17

Uncle T.
А своим ходом не докатились бы?
Тоже жду дросельную заслонку...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Пт июл 19, 2013 9:47

Отец в небольшую горку на мкаде только на сцеплении смог въехать =)
самому тянуть до сервиса не хотелось - жалко машину

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт июл 19, 2013 11:53

Viento
На турбо движках нет системы подъёма клапанов. поэтому там без дросселя никак не обойтись.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 19, 2013 12:35

artyomovm
понятно
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Чт янв 16, 2014 14:29

Снова негодую по поводу сгоревшего реле вентилятора после мойки авто. Тупые лягушатники, не могут нормально машины делать, чтобы ничего не барахлило.
Прошлой зимой после мойки это реле сгорело и вот вчера опять. Ну как так можно вы мне скажите?
Надо всем покупающим Пежо заучивать мантру - ПОМЫЛ ЗИМОЙ МАШИНУ, НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР ПОКА НЕ УЕХАЛ С АВТОМОЙКИ, А ТО ПОПАДЕШЬ НА ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ.

Больше я не покупаю французские машины.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт янв 16, 2014 14:40

Это - идея!
На торпедо напоминание приклею:
"ПОМЫЛ ЗИМОЙ МАШИНУ, НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР ПОКА НЕ УЕХАЛ С АВТОМОЙКИ, А ТО ПОПАДЕШЬ НА ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. "

виталий11
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:00

Сообщение виталий11 » Пт янв 17, 2014 19:40

Всем, привет.
А вот у меня такая же ошибка вылезла, но сервисмены-официалы сказали, что это от нагара на клапанах. Предложили очистить нагар спомощью чудо баллончиков под названием "Seafoam Treatment". Мол сам ПЕЖО ее рекомендует для этой процедуры. Пяткойвгрудьпоможет!!! Я как-то сразу насторожился :) что за волшебная химия?! Решил узнать сколько стоит....Выкатывют ценник 2893 рублев за один баллон, А НУЖНО ДВА!!! Плюс замена масла, фильтра и бла,бла,бла... Кароч около пятнашки.

Недоверие взяло верх!!! Позвонил еще одному официалу г.Москва. Все их слова(и даже ценник!) подтвердили, с небольшой ремаркой... Они это уже пробовали - не помогло. Помогла разборка и чистка вручную.

А теперь, внимание, вопрос :) что делать? Читсть с помощью химии или разборкой?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт янв 17, 2014 21:18

виталий11 писал(а):Всем, привет.
А вот у меня такая же ошибка вылезла, но сервисмены-официалы сказали, что это от нагара на клапанах. Предложили очистить нагар спомощью чудо баллончиков под названием "Seafoam Treatment". Мол сам ПЕЖО ее рекомендует для этой процедуры. Пяткойвгрудьпоможет!!! Я как-то сразу насторожился :) что за волшебная химия?! Решил узнать сколько стоит....Выкатывют ценник 2893 рублев за один баллон, А НУЖНО ДВА!!! Плюс замена масла, фильтра и бла,бла,бла... Кароч около пятнашки.

Недоверие взяло верх!!! Позвонил еще одному официалу г.Москва. Все их слова(и даже ценник!) подтвердили, с небольшой ремаркой... Они это уже пробовали - не помогло. Помогла разборка и чистка вручную.

А теперь, внимание, вопрос :) что делать? Читсть с помощью химии или разборкой?
едешь на СТО где есть пряморукие люди, и чистишь разборкой:)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт янв 17, 2014 21:19

Викторрр писал(а):Снова негодую по поводу сгоревшего реле вентилятора после мойки авто. Тупые лягушатники, не могут нормально машины делать, чтобы ничего не барахлило.
Прошлой зимой после мойки это реле сгорело и вот вчера опять. Ну как так можно вы мне скажите?
Надо всем покупающим Пежо заучивать мантру - ПОМЫЛ ЗИМОЙ МАШИНУ, НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР ПОКА НЕ УЕХАЛ С АВТОМОЙКИ, А ТО ПОПАДЕШЬ НА ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ.

Больше я не покупаю французские машины.
че правда такое бывает? :crazy:

виталий11
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:00

Сообщение виталий11 » Сб янв 18, 2014 9:46

А может какую-нибудь химию подскажете?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Сб янв 18, 2014 9:51

виталий11

Для начала, видеокамерой посмотреть бы на отложения на клапанах. Может их там и вовсе нет.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 18, 2014 10:03

Garikrus писал(а): Может их там и вовсе нет.
При такой конструкции двигателя- нагар обязан там быть ( если. конечно пробег не детский). Только разборка.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб янв 18, 2014 10:13

виталий11

Не понятно, в профиле нет данных какой у тебя авто.
Ты сам-то присутствовал при считывании ошибки?. Если да то какой код?
Ну и ботр. комп именно "енгине маджемент фаилту пишет?.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб янв 18, 2014 11:36

Valera2010 писал(а):Не понятно, в профиле нет данных какой у тебя авто
В подписи есть "308 1.6AT Турба". Поэтому однозначно со снятием головы.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб янв 18, 2014 12:36

Викторрр писал(а):Снова негодую по поводу сгоревшего реле вентилятора после мойки авто. Тупые лягушатники, не могут нормально машины делать, чтобы ничего не барахлило.
Прошлой зимой после мойки это реле сгорело и вот вчера опять. Ну как так можно вы мне скажите?
Надо всем покупающим Пежо заучивать мантру - ПОМЫЛ ЗИМОЙ МАШИНУ, НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР ПОКА НЕ УЕХАЛ С АВТОМОЙКИ, А ТО ПОПАДЕШЬ НА ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ.

Больше я не покупаю французские машины.
Можно подробнее?
Почему случается и как поступать на мойках зимой?.
Что там плохо?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб янв 18, 2014 12:50

yrk
Викторр имел ввиду,что если не продуть воздухом вентилятор после мойки, то при минусе он замерзнет. Поэтому пусть мойжики продуют сжатым воздухом сначала, а до кучи включаем кондей при этом вент вкл. первую скорость и вытесняет воду. Замерзший вент- предпосылка к "енгине маджемент фаилту" и замене реле вента или термопредохранителя или если повезет предохр. 50 А.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб янв 18, 2014 12:56

Valera2010 писал(а):Викторр имел ввиду,что если не продуть воздухом вентилятор после мойки, то при минусе он замерзнет
При этом, незабываем одевать намордник. Вентилятор может забиться снегом, и при включении его клинит.
Как результат
Valera2010 писал(а):замене реле вента или термопредохранителя или если повезет предохр. 50 А.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб янв 18, 2014 13:32

намордник стоит.
Если правильно понимаю, вода попадает на вентилятоо через две передние вент решетки. (одна из которых закрыта намордником).
Так?
Достаточно просто попросить не лить в малое отверстие вентиляции (под лого).

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб янв 18, 2014 13:41

yrk
Каждый сам спасается как может. Неблагоприятное время весна-осень. днем оттепель лужи, а вечер подмораживает.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб янв 18, 2014 16:47

Valera2010 писал(а):Викторр имел ввиду,что если не продуть воздухом вентилятор после мойки, то при минусе он замерзнет. Поэтому пусть мойжики продуют сжатым воздухом сначала, а до кучи включаем кондей при этом вент вкл. первую скорость и вытесняет воду. Замерзший вент- предпосылка к "енгине маджемент фаилту" и замене реле вента или термопредохранителя или если повезет предохр. 50 А.
А не проще установить зимнюю заглушку? (Как предписано инстукцией по эксплуатации автомобиля.)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»