Клиренс Peugeot 308 SW

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

JamesDouglas
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 20:02

Клиренс Peugeot 308 SW

Сообщение JamesDouglas » Ср янв 01, 2014 20:12

Здравствуйте! Сейчас езжу на Рено Логан, но, присматриваюсь к Peugeot 308 SW(хочу именно универсал). Очень важен клиренс! Т.к. дороги у нас, сами знаете какие, и, порой по работе приходится ездить немножко за пределы города, где встречается небольшая снежная колея. В оффроад, конечно, не лезу, но, хотелось бы, чтобы моя будущая машина проходила там, где сейчас без проблем проезжает мой Логан. В характеристиках указано,что у 308 пыжа клиренс 160(у Логана 155) мм. Чего в принципе достаточно! Однако, встречается и инфа, что он составляет всего 120 мм. Чему верить? Или у пыжей 308 французской сборки и калужской разный дорожный просвет? Если так, то, возможно на "француза" поставить ходовку "для наших дорог" .

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср янв 01, 2014 20:26

у рашен пака клиренс на сантим больше чем у француза. а вообще очень зависит от резины. но по любому у лохана клиренс выше

JamesDouglas
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 20:02

Сообщение JamesDouglas » Ср янв 01, 2014 20:49

Спасибо! Ну а вообще просвета хватает? Например к бордюру невысокому припарковаться.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср янв 01, 2014 21:00

JamesDouglas писал(а):Ну а вообще просвета хватает?
Мне хватает. Только с умом надо ездить. Отдавать себе отчет, что это не жип, а обычный дорожный автомобиль.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср янв 01, 2014 21:06

у меня до этого был Логан. Я бы не сказал,что клиренс Логана больше.

Свесы гораздо короче - вот что!
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Ср янв 01, 2014 21:32

Cамое низкое место-защита двигателя. Я ставил доп. железную там намерял 14 см до земли. А так у универсала шансов цепнуть брюхом или порогом больше чем у хэтча т.к. колесная база длиннее.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср янв 01, 2014 21:53

Garikrus писал(а):у меня до этого был Логан. Я бы не сказал,что клиренс Логана больше.

Свесы гораздо короче - вот что!
Незнаю на каком вы логане ездили, если в пир и в мир, то лучше логана не найдешь! На ПЕЖО только в белой рубашке!
Владею одномоментно и тем и этим.
ПЕЖО 308СВ и грунтовка не совместимы. Только асфальт. И чем ровнее, тем дольше проживет!
Свесы тоже добавляют внимания. Об эстакадах забудьте.
Хотя я заехал на одну-на минке, но это было на территории РБ, там въезд был метров 15-ть!
При вашем вопросе-ЛАРГУС самое то! :)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср янв 01, 2014 22:28

ПЫЖЕЯРИК писал(а):
Garikrus писал(а):у меня до этого был Логан. Я бы не сказал,что клиренс Логана больше.

Свесы гораздо короче - вот что!
Незнаю на каком вы логане ездили, если в пир и в мир, то лучше логана не найдешь! На ПЕЖО только в белой рубашке!
Владею одномоментно и тем и этим.
ПЕЖО 308СВ и грунтовка не совместимы. Только асфальт. И чем ровнее, тем дольше проживет!
Свесы тоже добавляют внимания. Об эстакадах забудьте.
Хотя я заехал на одну-на минке, но это было на территории РБ, там въезд был метров 15-ть!
При вашем вопросе-ЛАРГУС самое то! :)


Не знаю,на каком пыжо Вы ездите, я никогда не считал проселки непреодолимым препятствием для пыжа.
Включаем чувство здравого смысла и едем туда, куда надо.
А белая рубашка висит на вешалке в ожидании торжественных случаев.
Работаем, братья! (С)

JamesDouglas
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 20:02

Сообщение JamesDouglas » Ср янв 01, 2014 22:51

Так то колесная база Логана и Пыжа 308 СВ практически идентичны. Здравый смысл превыше всего, в грязь или в конкретные ямы даже на Логане не лезу. Насчет Ларгуса... Смысл менять Логан на Ларгус есть только если нужен громадный багажник. Да и то, что сборка Автоваз, еще тысячу раз подумаешь. Логан машина очень надежная, и по запчастям копеечная. Но, хочется комфорта все таки, а не разгибать спину после каждой длительной поездки, коих у меня много. Да и движок пободрее бы, вот и смотрю в сторону Пыжа 308 СВ.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт янв 02, 2014 0:18

А меня на Логане всё устраивало - и 1,4 75 л/с и сидушки. Просто за 120000 надоел. Надёжный - не то слово - только правый рулевой наконечник махнул, колодки передние 2 раза, ремень ГРМ и навесного, помпу на 90000 км., стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

И на 119000 прямо перед продажей, треснул, гад, коллектор. Пришлось поменять, взял за 2000 руб, на разборе.

А, да - и били его в попу - два раза - один раз на 160000 рубликов, второй на 40000, но второй раз сделали не айс.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Чт янв 02, 2014 0:46

SnowLion писал(а):Не знаю,на каком пыжо Вы ездите, я никогда не считал проселки непреодолимым препятствием для пыжа.
Включаем чувство здравого смысла и едем туда, куда надо.
А белая рубашка висит на вешалке в ожидании торжественных случаев.
К сожалению , по ошибке не сохранил видео с регистратора , где я , по тракторной осенней колее , прикрытой ветками , пробрался к дому своего родственника , перепутал дорогу , по этой он только на УАЗике - буханке проезжал , я застрял уже возле дома , паркуясь, попав задним колесом в сточный канал . Это видео сохранилось . Перепутал номера файлов.
Второй привод поможет , но это - не наш случай .
+100 !

игорь...83
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 15:56

Сообщение игорь...83 » Чт янв 02, 2014 6:19

Изображение
Окуратно много где ездил, морда конечно длинноватая и атсорбер в дурацком месте расположен пару раз отваливался по снегу плотному ездил.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт янв 02, 2014 12:11

Писал как-то:
"Испытание грязью 308 прошел - без проблем проехал там (крутой спуск на бездорожье и метров 200 по грязи), где у соседской Калины треснул бампер:
Изображение

Изображение

Изображение"

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт янв 02, 2014 12:24

Незнаю, назнаю.....
Лично я разделил свой парк именно по этому принципу:
Машинка для повседневной езды и машинка на выход.
Может поэтому и не менял ещё ничего на ПЕЖО 308СВ,
а на Логане поменяно снизу всё...и не раз!
Да там и ценник смешон: шаровые по 350=, колодки по 400=, наконечники по 450=, ступичные от 400=до 850=(кстати беда на Логанах!) Меняй хоть каждый сезон-не сильно бьёт по карману!
Да и купишь всё это не через экзисты.
Запчасти на логаны сейчас продаются во многих автомагазинах-целые отделы выделены под него. А под Пежо нет такого(фильтры не в счёт!)
И ещё скажу. Не путайте езду в Мск и в замкадье. у нас порой направления, а не дороги. Пыжика быстро ухайдокаешь в таком трафике, ездя по разбитым колдобобинам!
А по федеральным трассам Пежо самое ТО! Там он.... КОРОЛЬ дорог..,
помните рекламу?
Моё ИМХО. :ROFL:
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт янв 02, 2014 12:30

Shevron
Ну не подходит Пыжику такая дорога!
Конечно ездить можно..,но недолго.
Сам на таком езжу, знаю.
Не надо делать из зо8-го кроссовера!!!
Трасса его стихия))))
Там и управляемость и ёмкий багажник, сложив который можно аж переночевать в дороге. Там его место.
Если конечно машинка одна, тогда просто выхода нет....
Но это не правильно.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт янв 02, 2014 12:33

Вполне логичный выбор - эксплуатировать на бездорожье то, что попроще-подешевле, в данном случае Логан, либо то, что с большим клиренсом.
Например, при наличии в семье второго авто - Ниссана Ноута, выбор на бездорожье однозначно в пользу 308SW. И, кстати, за 70 т.км. у Пежо поменяна только стойка стабилизатора. Машина ближе чем на 1000 км к Москве не подъезжала :)

П.с. Ну а горные перевалы в Грузии - это полный ппц был. Главное все-таки на бездорожье - скоростной режим.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт янв 02, 2014 12:43

ПЫЖЕЯРИК
кстати, у рестайла в 2011 г. подняли номерную рамку выше, теперь она не цепляет все подряд :)

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт янв 03, 2014 19:34

С передним бампером, порогом и адсорбером будь осторожен, а так логан , конечно, будет выше...
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт янв 03, 2014 22:20

JamesDouglas Соглашусь с mich67. Скорей всего 308, а тем более SW не пролезет там, где пройдет Логан.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт янв 03, 2014 22:25

да может и пролезет, но туда куда я мог бы полезть на лохане, я никогда не полезу на СВ.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»