Клиренс Peugeot 308 SW
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 20:02
Клиренс Peugeot 308 SW
Здравствуйте! Сейчас езжу на Рено Логан, но, присматриваюсь к Peugeot 308 SW(хочу именно универсал). Очень важен клиренс! Т.к. дороги у нас, сами знаете какие, и, порой по работе приходится ездить немножко за пределы города, где встречается небольшая снежная колея. В оффроад, конечно, не лезу, но, хотелось бы, чтобы моя будущая машина проходила там, где сейчас без проблем проезжает мой Логан. В характеристиках указано,что у 308 пыжа клиренс 160(у Логана 155) мм. Чего в принципе достаточно! Однако, встречается и инфа, что он составляет всего 120 мм. Чему верить? Или у пыжей 308 французской сборки и калужской разный дорожный просвет? Если так, то, возможно на "француза" поставить ходовку "для наших дорог" .
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 20:02
Незнаю на каком вы логане ездили, если в пир и в мир, то лучше логана не найдешь! На ПЕЖО только в белой рубашке!Garikrus писал(а):у меня до этого был Логан. Я бы не сказал,что клиренс Логана больше.
Свесы гораздо короче - вот что!
Владею одномоментно и тем и этим.
ПЕЖО 308СВ и грунтовка не совместимы. Только асфальт. И чем ровнее, тем дольше проживет!
Свесы тоже добавляют внимания. Об эстакадах забудьте.
Хотя я заехал на одну-на минке, но это было на территории РБ, там въезд был метров 15-ть!
При вашем вопросе-ЛАРГУС самое то!

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Незнаю на каком вы логане ездили, если в пир и в мир, то лучше логана не найдешь! На ПЕЖО только в белой рубашке!Garikrus писал(а):у меня до этого был Логан. Я бы не сказал,что клиренс Логана больше.
Свесы гораздо короче - вот что!
Владею одномоментно и тем и этим.
ПЕЖО 308СВ и грунтовка не совместимы. Только асфальт. И чем ровнее, тем дольше проживет!
Свесы тоже добавляют внимания. Об эстакадах забудьте.
Хотя я заехал на одну-на минке, но это было на территории РБ, там въезд был метров 15-ть!
При вашем вопросе-ЛАРГУС самое то!
Не знаю,на каком пыжо Вы ездите, я никогда не считал проселки непреодолимым препятствием для пыжа.
Включаем чувство здравого смысла и едем туда, куда надо.
А белая рубашка висит на вешалке в ожидании торжественных случаев.
Работаем, братья! (С)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 20:02
Так то колесная база Логана и Пыжа 308 СВ практически идентичны. Здравый смысл превыше всего, в грязь или в конкретные ямы даже на Логане не лезу. Насчет Ларгуса... Смысл менять Логан на Ларгус есть только если нужен громадный багажник. Да и то, что сборка Автоваз, еще тысячу раз подумаешь. Логан машина очень надежная, и по запчастям копеечная. Но, хочется комфорта все таки, а не разгибать спину после каждой длительной поездки, коих у меня много. Да и движок пободрее бы, вот и смотрю в сторону Пыжа 308 СВ.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
А меня на Логане всё устраивало - и 1,4 75 л/с и сидушки. Просто за 120000 надоел. Надёжный - не то слово - только правый рулевой наконечник махнул, колодки передние 2 раза, ремень ГРМ и навесного, помпу на 90000 км., стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
И на 119000 прямо перед продажей, треснул, гад, коллектор. Пришлось поменять, взял за 2000 руб, на разборе.
А, да - и били его в попу - два раза - один раз на 160000 рубликов, второй на 40000, но второй раз сделали не айс.
И на 119000 прямо перед продажей, треснул, гад, коллектор. Пришлось поменять, взял за 2000 руб, на разборе.
А, да - и били его в попу - два раза - один раз на 160000 рубликов, второй на 40000, но второй раз сделали не айс.
С уважением,
Игорь
Игорь
К сожалению , по ошибке не сохранил видео с регистратора , где я , по тракторной осенней колее , прикрытой ветками , пробрался к дому своего родственника , перепутал дорогу , по этой он только на УАЗике - буханке проезжал , я застрял уже возле дома , паркуясь, попав задним колесом в сточный канал . Это видео сохранилось . Перепутал номера файлов.SnowLion писал(а):Не знаю,на каком пыжо Вы ездите, я никогда не считал проселки непреодолимым препятствием для пыжа.
Включаем чувство здравого смысла и едем туда, куда надо.
А белая рубашка висит на вешалке в ожидании торжественных случаев.
Второй привод поможет , но это - не наш случай .
+100 !
-
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 15:56
Незнаю, назнаю.....
Лично я разделил свой парк именно по этому принципу:
Машинка для повседневной езды и машинка на выход.
Может поэтому и не менял ещё ничего на ПЕЖО 308СВ,
а на Логане поменяно снизу всё...и не раз!
Да там и ценник смешон: шаровые по 350=, колодки по 400=, наконечники по 450=, ступичные от 400=до 850=(кстати беда на Логанах!) Меняй хоть каждый сезон-не сильно бьёт по карману!
Да и купишь всё это не через экзисты.
Запчасти на логаны сейчас продаются во многих автомагазинах-целые отделы выделены под него. А под Пежо нет такого(фильтры не в счёт!)
И ещё скажу. Не путайте езду в Мск и в замкадье. у нас порой направления, а не дороги. Пыжика быстро ухайдокаешь в таком трафике, ездя по разбитым колдобобинам!
А по федеральным трассам Пежо самое ТО! Там он.... КОРОЛЬ дорог..,
помните рекламу?
Моё ИМХО.
Лично я разделил свой парк именно по этому принципу:
Машинка для повседневной езды и машинка на выход.
Может поэтому и не менял ещё ничего на ПЕЖО 308СВ,
а на Логане поменяно снизу всё...и не раз!
Да там и ценник смешон: шаровые по 350=, колодки по 400=, наконечники по 450=, ступичные от 400=до 850=(кстати беда на Логанах!) Меняй хоть каждый сезон-не сильно бьёт по карману!
Да и купишь всё это не через экзисты.
Запчасти на логаны сейчас продаются во многих автомагазинах-целые отделы выделены под него. А под Пежо нет такого(фильтры не в счёт!)
И ещё скажу. Не путайте езду в Мск и в замкадье. у нас порой направления, а не дороги. Пыжика быстро ухайдокаешь в таком трафике, ездя по разбитым колдобобинам!
А по федеральным трассам Пежо самое ТО! Там он.... КОРОЛЬ дорог..,
помните рекламу?
Моё ИМХО.

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Shevron
Ну не подходит Пыжику такая дорога!
Конечно ездить можно..,но недолго.
Сам на таком езжу, знаю.
Не надо делать из зо8-го кроссовера!!!
Трасса его стихия))))
Там и управляемость и ёмкий багажник, сложив который можно аж переночевать в дороге. Там его место.
Если конечно машинка одна, тогда просто выхода нет....
Но это не правильно.
Ну не подходит Пыжику такая дорога!
Конечно ездить можно..,но недолго.
Сам на таком езжу, знаю.
Не надо делать из зо8-го кроссовера!!!
Трасса его стихия))))
Там и управляемость и ёмкий багажник, сложив который можно аж переночевать в дороге. Там его место.
Если конечно машинка одна, тогда просто выхода нет....
Но это не правильно.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Вполне логичный выбор - эксплуатировать на бездорожье то, что попроще-подешевле, в данном случае Логан, либо то, что с большим клиренсом.
Например, при наличии в семье второго авто - Ниссана Ноута, выбор на бездорожье однозначно в пользу 308SW. И, кстати, за 70 т.км. у Пежо поменяна только стойка стабилизатора. Машина ближе чем на 1000 км к Москве не подъезжала
П.с. Ну а горные перевалы в Грузии - это полный ппц был. Главное все-таки на бездорожье - скоростной режим.
Например, при наличии в семье второго авто - Ниссана Ноута, выбор на бездорожье однозначно в пользу 308SW. И, кстати, за 70 т.км. у Пежо поменяна только стойка стабилизатора. Машина ближе чем на 1000 км к Москве не подъезжала

П.с. Ну а горные перевалы в Грузии - это полный ппц был. Главное все-таки на бездорожье - скоростной режим.