Корректная работа двигателя 120 л.с.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Как работает двигатель 120л.с.

Двигатель работает исправно никаких нареканий нет.
79
57%
Двигатель на холодную работает с перебоями, дерганьями, троит и тд. После прогрева все приходит в норму.
26
19%
Двигатель на холодную работает не исправно, после прогрева тоже.
5
4%
Двигатель работает исправно, но слышны неестественные шумы.
20
14%
А у меня есть двигатель в машине? )))
8
6%
 
Всего голосов: 138

Аватара пользователя
berry
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 9:57
Откуда: e-burg

Сообщение berry » Пн июн 23, 2008 10:55

У 207 есть такая слабость с автоматом 120 сильные, не прогреешь ее в жару даже. бывает глохнет ( у некоторых машин проявляется)....ни кто толком разобраться не может. грешат на бензин. на мозги. на катализатор...падают обороты до нуля, а обратно не подхватывает...
Изображение

Katran
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 21:10

Сообщение Katran » Чт июн 26, 2008 21:25

Незнаю, у меня был Логан лил все подряд без разбора, не разу не подвел за 60000, вы меня здесь прям пугаете)))))

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Чт июн 26, 2008 22:48

У меня за 2 года эксплуатации Логана никаких нареканий к нему не было и проблем никаких, а вот с 308 пока нет у меня дружбы...

Петя
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:43

Сообщение Петя » Пт июл 04, 2008 8:09

Проблему неустойчивой работы двигателя я описывал в Курилке про Ситроен С4. Почитайте. Может быть будет полезно.
Последний раз редактировалось Петя Пн сен 29, 2008 12:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
Откуда: Moscow

Сообщение Old Kind MadMike » Сб авг 09, 2008 23:00

У меня за ~500км нареканий нет.
На холодном двигателе вполне нормально едет - не дергает, не глохнет, не троит.
Все хорошо :)

Eugen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 19:30

Сообщение Eugen » Сб сен 27, 2008 22:12

заливал 92ой(Лукойл, Рост обл) на протяжении 1000км, без обкатки гонял на нем под 200, щас уже 2700пробег, лью 95(Лукойл, Москва), бегает все в поряде :) ррррреевет то как, кайф :)

кролик роджер
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 8:59
Откуда: с юга

Сообщение кролик роджер » Пн сен 29, 2008 16:45

машина чуть больше месяца , пробег 8тыс. с какими то копейками . лил и 95 и 92 помоему никакой разницы . тыс. после 5 показалось , что мотор расходился как то злее стал что ли . мотор - прэлесть ! радует.

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Вт окт 07, 2008 11:26

на мой взгляд машина более чем спокойна (120 л.с. механика). тяжелая что ли... динамика в общем есть, но не супер. причем иногда хорошо едет, движок отрабатывает и динамика пободрее, а иногда обороты скачут, динамики тоже нет =(
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

L_I_S
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:49
Откуда: С-Пб

Сообщение L_I_S » Пт июл 24, 2009 10:46

Более чем согласен с последним постом. День на день не приходится. Переменчивая штука эта динамика. То радует, но по большей части очень вяло. Лошади дохлые какие-то. Не особо приятно что машина каждый раз может вести себя по разному. В сравнении недавно катался на ниссан tiida 1.6 115л.с. Так вот при включенном климате несравнить с 308. Заправляюсь только на Шелл. Может у кого такое было??? Что вяло тянет. И может ктот неашел причину и допинал сервисменов.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт июл 24, 2009 12:03

L_I_S писал(а):Более чем согласен с последним постом. День на день не приходится. Переменчивая штука эта динамика. То радует, но по большей части очень вяло. Лошади дохлые какие-то. Не особо приятно что машина каждый раз может вести себя по разному. В сравнении недавно катался на ниссан tiida 1.6 115л.с. Так вот при включенном климате несравнить с 308. Заправляюсь только на Шелл. Может у кого такое было??? Что вяло тянет. И может ктот неашел причину и допинал сервисменов.
С твоим постом абсолютно не согласен! Что громогласно заявлять проблему - ты бы хоть бы потрудился измерить динамику и сравнить её с паспортной! Че за бред - сегодня тянет, завтра не тянет? :ROFL:
Что за дохлые лошади и где? Помню, первый раз втопил педаль в пол - ни че не происходит, стрелка тахометра быстро добралась до 6000 об/мин, потом отсечка, вторая передача - по ощущениям как будто на месте стоишь! :Knight: Только вот проблема, скорость уже за 100 км/час и стремительно приближаются машины, которые стоят на светофоре и ждут зеленого света!
Вывод - тихий двигатель, хорошая шумка скрадывают динамику разгона!
Изображение

L_I_S
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:49
Откуда: С-Пб

Сообщение L_I_S » Пт июл 24, 2009 15:38

Не то чтобы громогласно)))). Слов какое же ...... я купил и на этом куске ...... невозможно ездить не было. Динамику разгона до 100 с паспортными не сравнивал. Просто сравнил ощущения от управления 2х автомобилей одного класса. И изложил свои ощущения. Но это не значит что на показатели скорости и оборотов я не смотрел.
По поводу 6000 оборотов)))). В базе на 4000 оборотах на первой движок орет оччень не комфортно при скорости 30 км/ч. На сервисе сказали, что на 1 хоть до отсечки до 65 км/ч. Отсюда сразу 2 вопроса.
1. Это есть ли график зависимости скорости и оборотов. Т.Е одна ось скорость другая обороты для 308. Вроде на форуме где то был такой график.
2. Реальна ли цифра в 65км.ч на 1 передаче.
Еще раз повторюсь до отсечки не разгонял. Т.к. уже при 4000 ну оччень в салоне слышно двигатель.
А разница сегодня едет а завтра нет тоже интуитивная. И я согласился с наблюдениями товарища Goncharov а. При этом ....заправляюсь практически всегда в 1 м месте.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт июл 24, 2009 16:20

L_I_S писал(а):Не то чтобы громогласно)))). Слов какое же ...... я купил и на этом куске ...... невозможно ездить не было. Динамику разгона до 100 с паспортными не сравнивал. Просто сравнил ощущения от управления 2х автомобилей одного класса. И изложил свои ощущения. Но это не значит что на показатели скорости и оборотов я не смотрел.
По поводу 6000 оборотов)))). В базе на 4000 оборотах на первой движок орет оччень не комфортно при скорости 30 км/ч. На сервисе сказали, что на 1 хоть до отсечки до 65 км/ч. Отсюда сразу 2 вопроса.
1. Это есть ли график зависимости скорости и оборотов. Т.Е одна ось скорость другая обороты для 308. Вроде на форуме где то был такой график.
2. Реальна ли цифра в 65км.ч на 1 передаче.
Еще раз повторюсь до отсечки не разгонял. Т.к. уже при 4000 ну оччень в салоне слышно двигатель.
А разница сегодня едет а завтра нет тоже интуитивная. И я согласился с наблюдениями товарища Goncharov а. При этом ....заправляюсь практически всегда в 1 м месте.
На счет 65 км/ч на 1-й ИМХО многовато. Как правило на 5-ти ступках максималка на 1-й 50-55 км/ч. 2-я 90-100.

potapovsp
Эксперт
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:31

Сообщение potapovsp » Пт июл 24, 2009 16:29

а мне нравится звук двигателя как буд-то не 120 а все 400л\с и не 1.6 а литров 5 . кому что
Изображение
если вас никто не любит,будьте уверены - это ваша вина

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт июл 24, 2009 21:06

Пчел писал(а):
L_I_S писал(а):Более чем согласен с последним постом. День на день не приходится. Переменчивая штука эта динамика. То радует, но по большей части очень вяло. Лошади дохлые какие-то. Не особо приятно что машина каждый раз может вести себя по разному. В сравнении недавно катался на ниссан tiida 1.6 115л.с. Так вот при включенном климате несравнить с 308. Заправляюсь только на Шелл. Может у кого такое было??? Что вяло тянет. И может ктот неашел причину и допинал сервисменов.
С твоим постом абсолютно не согласен! Что громогласно заявлять проблему - ты бы хоть бы потрудился измерить динамику и сравнить её с паспортной! Че за бред - сегодня тянет, завтра не тянет? :ROFL:
Что за дохлые лошади и где? Помню, первый раз втопил педаль в пол - ни че не происходит, стрелка тахометра быстро добралась до 6000 об/мин, потом отсечка, вторая передача - по ощущениям как будто на месте стоишь! :Knight: Только вот проблема, скорость уже за 100 км/час и стремительно приближаются машины, которые стоят на светофоре и ждут зеленого света!
Вывод - тихий двигатель, хорошая шумка скрадывают динамику разгона!
Согласен с Пчелом, до Пыжа ездил на Астре 115сил ( коробка изитроник), так вот, в жару больше 30гр., Опель с вкл. климатом НЕ ЕХАЛ! Точнее ехал (также напрягало буксующее сцепление) но очень вяло, короче до 2000об/м тяги небыло! На Пыже по сравнению с Астрой, потеря мощности с кондеем и в жару почти не ощущается. А все отчасти потому,что крутящий момент у Пыжа больше,и больше чем на Тиде, и с какого перепугу Тида должна быть резвее??! =-O

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн июл 27, 2009 13:12

L_I_S писал(а):Еще раз повторюсь до отсечки не разгонял. Т.к. уже при 4000 ну оччень в салоне слышно двигатель.
А на какой модели Гольф класса на 4000 об не слышно двигателя!? Такое ощущение что все на Пыжа пересели с представительского класса! У кого двигло работает тише на 4000 об - оч. любопытно! Говорю за всех корёесов - там шумнее.
Жду продолжения списка...... :)
Изображение

Аватара пользователя
Пых
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 23:17
Откуда: Msk ЮВАО Марьино

Сообщение Пых » Пн июл 27, 2009 14:05

Единственный раз заглох при где-то 2600км при прогреве. Перешел на 92 бензин. пробег подбирается к 4500км проблем не было. По ощущениям на 92 после 120км/ч динамика послабее чуть, чем на 95...
По шумке притензий нет. (посидели бы в Лансере при высоких оборотах :) )
Кстати, ехал без музыки в тишине и услышал звук как в самолете, когда газ отпускаешь и она накатом едит... у всех так?
308SW Premium Pack 120 AT Perla Nera 17"18" Kawana, 107 000км. - продана
Муцубиси Аутлендер XL 2,4 - юзаю
Изображение

Imperor
Эксперт
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Imperor » Пн июл 27, 2009 14:17

у меня пыж глох пару раз одинаково - докатывался перед светофором на нейтралке (5-10 кмч), дело было в марте, бензин оба раза был с разных заправок, одна точно была лукойлом с экто. но больше не проявлялось ни разу.
Les melleures salutation!

L_I_S
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 9:49
Откуда: С-Пб

Сообщение L_I_S » Чт июл 30, 2009 11:02

Я не берусь утверждать за все семейство 308х. Может проблема исключительно в моем аппарате. Да и сравнивал с тиидой только по ощущениям от вождения.
Прошивку на 1ТО меняли. Стало получше. Но сейчас минуты3 пока греешь машину она все норовит заглохнуть. Обороты скачут от 1500 до минимума. Раньше же завел....1200 оборотов минута или две...900 и в путь. Может в этом дело?

alexnik
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 20:27

Сообщение alexnik » Пт июл 31, 2009 21:29

Провалы, троения, глушняк на светофорах - всё было. При пробеге в 11 тыкм по акции поменяли свечи - никакой особой реакции. За зиму вообще труба - после завода на холодную минут 5 вообще было лучше не трогаться с места. В 18 тыкм не утерпел - залез и сам поменял свечи еще раз - чуть лучше стало, но длилось это дня 3-4.
На ТО-20км попросил посмотреть, сразу сказал, чтобы про свечи мне не врали... Диагностика показала, что 2-е и 4-х форсунок... как бы это сказать... слегка забиты - тыщи за 2 рублей предложили промывку. Ну и бесплатно согласились сменить прошивку. И вот тут самое смешное - все проблемы пропали!!!! И вот уже 8 тыщ их нету!
Осмелюсь на вывод - видимо у машинки все-таки есть обкаточный период, когда двигатель работает в придушенном режиме. Да и сам-то первые 3-4 тыщи км стараешься оборотов не давать. А это как раз идеальный способ забить форсунки при нашем-то бензине!!! Ну и еще способствуют конечно пробки и работа на холостом ходу (грешил этим по-началу, хотя в инструкции написано - встал более чем на 2 минуты - глуши!).
Так что мойте себе форсунки и будет щастье!!!! :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»