Корректная работа двигателя 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Проблему неустойчивой работы двигателя я описывал в Курилке про Ситроен С4. Почитайте. Может быть будет полезно.
Последний раз редактировалось Петя Пн сен 29, 2008 12:40, всего редактировалось 2 раза.
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 8:59
- Откуда: с юга
Более чем согласен с последним постом. День на день не приходится. Переменчивая штука эта динамика. То радует, но по большей части очень вяло. Лошади дохлые какие-то. Не особо приятно что машина каждый раз может вести себя по разному. В сравнении недавно катался на ниссан tiida 1.6 115л.с. Так вот при включенном климате несравнить с 308. Заправляюсь только на Шелл. Может у кого такое было??? Что вяло тянет. И может ктот неашел причину и допинал сервисменов.
С твоим постом абсолютно не согласен! Что громогласно заявлять проблему - ты бы хоть бы потрудился измерить динамику и сравнить её с паспортной! Че за бред - сегодня тянет, завтра не тянет?L_I_S писал(а):Более чем согласен с последним постом. День на день не приходится. Переменчивая штука эта динамика. То радует, но по большей части очень вяло. Лошади дохлые какие-то. Не особо приятно что машина каждый раз может вести себя по разному. В сравнении недавно катался на ниссан tiida 1.6 115л.с. Так вот при включенном климате несравнить с 308. Заправляюсь только на Шелл. Может у кого такое было??? Что вяло тянет. И может ктот неашел причину и допинал сервисменов.

Что за дохлые лошади и где? Помню, первый раз втопил педаль в пол - ни че не происходит, стрелка тахометра быстро добралась до 6000 об/мин, потом отсечка, вторая передача - по ощущениям как будто на месте стоишь!

Вывод - тихий двигатель, хорошая шумка скрадывают динамику разгона!
Не то чтобы громогласно)))). Слов какое же ...... я купил и на этом куске ...... невозможно ездить не было. Динамику разгона до 100 с паспортными не сравнивал. Просто сравнил ощущения от управления 2х автомобилей одного класса. И изложил свои ощущения. Но это не значит что на показатели скорости и оборотов я не смотрел.
По поводу 6000 оборотов)))). В базе на 4000 оборотах на первой движок орет оччень не комфортно при скорости 30 км/ч. На сервисе сказали, что на 1 хоть до отсечки до 65 км/ч. Отсюда сразу 2 вопроса.
1. Это есть ли график зависимости скорости и оборотов. Т.Е одна ось скорость другая обороты для 308. Вроде на форуме где то был такой график.
2. Реальна ли цифра в 65км.ч на 1 передаче.
Еще раз повторюсь до отсечки не разгонял. Т.к. уже при 4000 ну оччень в салоне слышно двигатель.
А разница сегодня едет а завтра нет тоже интуитивная. И я согласился с наблюдениями товарища Goncharov а. При этом ....заправляюсь практически всегда в 1 м месте.
По поводу 6000 оборотов)))). В базе на 4000 оборотах на первой движок орет оччень не комфортно при скорости 30 км/ч. На сервисе сказали, что на 1 хоть до отсечки до 65 км/ч. Отсюда сразу 2 вопроса.
1. Это есть ли график зависимости скорости и оборотов. Т.Е одна ось скорость другая обороты для 308. Вроде на форуме где то был такой график.
2. Реальна ли цифра в 65км.ч на 1 передаче.
Еще раз повторюсь до отсечки не разгонял. Т.к. уже при 4000 ну оччень в салоне слышно двигатель.
А разница сегодня едет а завтра нет тоже интуитивная. И я согласился с наблюдениями товарища Goncharov а. При этом ....заправляюсь практически всегда в 1 м месте.
На счет 65 км/ч на 1-й ИМХО многовато. Как правило на 5-ти ступках максималка на 1-й 50-55 км/ч. 2-я 90-100.L_I_S писал(а):Не то чтобы громогласно)))). Слов какое же ...... я купил и на этом куске ...... невозможно ездить не было. Динамику разгона до 100 с паспортными не сравнивал. Просто сравнил ощущения от управления 2х автомобилей одного класса. И изложил свои ощущения. Но это не значит что на показатели скорости и оборотов я не смотрел.
По поводу 6000 оборотов)))). В базе на 4000 оборотах на первой движок орет оччень не комфортно при скорости 30 км/ч. На сервисе сказали, что на 1 хоть до отсечки до 65 км/ч. Отсюда сразу 2 вопроса.
1. Это есть ли график зависимости скорости и оборотов. Т.Е одна ось скорость другая обороты для 308. Вроде на форуме где то был такой график.
2. Реальна ли цифра в 65км.ч на 1 передаче.
Еще раз повторюсь до отсечки не разгонял. Т.к. уже при 4000 ну оччень в салоне слышно двигатель.
А разница сегодня едет а завтра нет тоже интуитивная. И я согласился с наблюдениями товарища Goncharov а. При этом ....заправляюсь практически всегда в 1 м месте.
Согласен с Пчелом, до Пыжа ездил на Астре 115сил ( коробка изитроник), так вот, в жару больше 30гр., Опель с вкл. климатом НЕ ЕХАЛ! Точнее ехал (также напрягало буксующее сцепление) но очень вяло, короче до 2000об/м тяги небыло! На Пыже по сравнению с Астрой, потеря мощности с кондеем и в жару почти не ощущается. А все отчасти потому,что крутящий момент у Пыжа больше,и больше чем на Тиде, и с какого перепугу Тида должна быть резвее??!Пчел писал(а):С твоим постом абсолютно не согласен! Что громогласно заявлять проблему - ты бы хоть бы потрудился измерить динамику и сравнить её с паспортной! Че за бред - сегодня тянет, завтра не тянет?L_I_S писал(а):Более чем согласен с последним постом. День на день не приходится. Переменчивая штука эта динамика. То радует, но по большей части очень вяло. Лошади дохлые какие-то. Не особо приятно что машина каждый раз может вести себя по разному. В сравнении недавно катался на ниссан tiida 1.6 115л.с. Так вот при включенном климате несравнить с 308. Заправляюсь только на Шелл. Может у кого такое было??? Что вяло тянет. И может ктот неашел причину и допинал сервисменов.![]()
Что за дохлые лошади и где? Помню, первый раз втопил педаль в пол - ни че не происходит, стрелка тахометра быстро добралась до 6000 об/мин, потом отсечка, вторая передача - по ощущениям как будто на месте стоишь!Только вот проблема, скорость уже за 100 км/час и стремительно приближаются машины, которые стоят на светофоре и ждут зеленого света!
Вывод - тихий двигатель, хорошая шумка скрадывают динамику разгона!

А на какой модели Гольф класса на 4000 об не слышно двигателя!? Такое ощущение что все на Пыжа пересели с представительского класса! У кого двигло работает тише на 4000 об - оч. любопытно! Говорю за всех корёесов - там шумнее.L_I_S писал(а):Еще раз повторюсь до отсечки не разгонял. Т.к. уже при 4000 ну оччень в салоне слышно двигатель.
Жду продолжения списка......

Единственный раз заглох при где-то 2600км при прогреве. Перешел на 92 бензин. пробег подбирается к 4500км проблем не было. По ощущениям на 92 после 120км/ч динамика послабее чуть, чем на 95...
По шумке притензий нет. (посидели бы в Лансере при высоких оборотах
)
Кстати, ехал без музыки в тишине и услышал звук как в самолете, когда газ отпускаешь и она накатом едит... у всех так?
По шумке притензий нет. (посидели бы в Лансере при высоких оборотах

Кстати, ехал без музыки в тишине и услышал звук как в самолете, когда газ отпускаешь и она накатом едит... у всех так?
Я не берусь утверждать за все семейство 308х. Может проблема исключительно в моем аппарате. Да и сравнивал с тиидой только по ощущениям от вождения.
Прошивку на 1ТО меняли. Стало получше. Но сейчас минуты3 пока греешь машину она все норовит заглохнуть. Обороты скачут от 1500 до минимума. Раньше же завел....1200 оборотов минута или две...900 и в путь. Может в этом дело?
Прошивку на 1ТО меняли. Стало получше. Но сейчас минуты3 пока греешь машину она все норовит заглохнуть. Обороты скачут от 1500 до минимума. Раньше же завел....1200 оборотов минута или две...900 и в путь. Может в этом дело?
Провалы, троения, глушняк на светофорах - всё было. При пробеге в 11 тыкм по акции поменяли свечи - никакой особой реакции. За зиму вообще труба - после завода на холодную минут 5 вообще было лучше не трогаться с места. В 18 тыкм не утерпел - залез и сам поменял свечи еще раз - чуть лучше стало, но длилось это дня 3-4.
На ТО-20км попросил посмотреть, сразу сказал, чтобы про свечи мне не врали... Диагностика показала, что 2-е и 4-х форсунок... как бы это сказать... слегка забиты - тыщи за 2 рублей предложили промывку. Ну и бесплатно согласились сменить прошивку. И вот тут самое смешное - все проблемы пропали!!!! И вот уже 8 тыщ их нету!
Осмелюсь на вывод - видимо у машинки все-таки есть обкаточный период, когда двигатель работает в придушенном режиме. Да и сам-то первые 3-4 тыщи км стараешься оборотов не давать. А это как раз идеальный способ забить форсунки при нашем-то бензине!!! Ну и еще способствуют конечно пробки и работа на холостом ходу (грешил этим по-началу, хотя в инструкции написано - встал более чем на 2 минуты - глуши!).
Так что мойте себе форсунки и будет щастье!!!!
На ТО-20км попросил посмотреть, сразу сказал, чтобы про свечи мне не врали... Диагностика показала, что 2-е и 4-х форсунок... как бы это сказать... слегка забиты - тыщи за 2 рублей предложили промывку. Ну и бесплатно согласились сменить прошивку. И вот тут самое смешное - все проблемы пропали!!!! И вот уже 8 тыщ их нету!
Осмелюсь на вывод - видимо у машинки все-таки есть обкаточный период, когда двигатель работает в придушенном режиме. Да и сам-то первые 3-4 тыщи км стараешься оборотов не давать. А это как раз идеальный способ забить форсунки при нашем-то бензине!!! Ну и еще способствуют конечно пробки и работа на холостом ходу (грешил этим по-началу, хотя в инструкции написано - встал более чем на 2 минуты - глуши!).
Так что мойте себе форсунки и будет щастье!!!!
