Вакуумный насос. Замена.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вакуумный насос. Замена.
Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 17:43
Потек вакуумный насос по корпусу. Замена прокладки от двигателя не спасает. Новый стоит 6-8 тыс.
Нашел бу за 1000. Несколько вариантов.
Вопрос.
Стоит ли брать беушный? (гарантия неделя с их установкой)
Если брать , слышал есть нового и старого образца (слышал краем уха). Как отличить?
Какой на фото? (их там 2 разных вроде).
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... 8_83854829
Спасибо.
yrk
mich67
yrk
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пт окт 25, 2013 19:07
Сделай свой. Стоимость ремонта- стоимость хорошего формирователя прокладок.

sergeyvolk
yrk
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пт окт 25, 2013 19:22
На второЙ фотки разобранный насос. Надо его отмыть от масла, под оранжевую прокладку ( в канавку) нанести герметик, и с внешний стороны прокладки также нанести герметик, дать минут 10 ему подсохнуть собрать и будет Вам счастья до следующей поломки.
sergeyvolk
Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 22:11
А снять с машины как?
По схеме в экзисте всего 2 болта. Так и есть?
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru
Наверняка что то где то надо еще осоединить, окрутить, снять и тд.
yrk
Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 22:24
Снять резонаторы , два контакта , два болта и штуцер.
Моей прокладке от насоса к двигу месяц- можно ее оставить или новую обязательно?
После сбора процедура первого запуска какая? Чтоб маслом наполнился правильно и тд.........
yrk
Сообщение Viento » Пт окт 25, 2013 22:54
Прежде чем крутить, дай двигателю остыть.
Что за контакты?
трубка вакуумника снимается, и, вроде, откручиваешь трубку от вакуумника.
Когда открутишь болты, корпус провернуть слегка против часовой стрелки нужно, чтобы он вышел и не цеплял ни за что.
Герметик у меня был Абро красный.
Если было это год назад, то тысяч 30 я проехал наверняка.
Сейчас немного есть подтеков... наверное, можно по которое ближе к радиатору. Причем сорвал незаметно - не в момент, когда тянул, а когда наживлял легко, собирался до упора закрутить, а потом слегка уже тянуть, а винт взял, да и стал прокручиваться.
Итог - высверливал, и колхозил болт с гайкой насквозь....
Смысла покупать бу я не вижу, нужно только дать остыть дв. и не тянуть сильно вообще...
Заводил так. Сначала крутил стартером, но быстро выключал, что немного покрутился насос, но дв. не завелся. Потом завел. Проблем не заметил.
Viento
Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 23:40
лан - на месте разберусь если полезу.
Так Вы болт сорвали?Из за этого подтеки?
Или они из за того что герметик не сработал - он, выходит, временная мера и от замены насос не спасет? Как считаете?
yrk
mich67
Сообщение Viento » Пт окт 25, 2013 23:51
До герметизации сильно масло шло - аж разъем лябмды был в масле. Сейчас просто есть подтеки (темные пятна, а не жидкое масло), пока делать не буду, хотя можно и повторить.
Viento
yrk
Сообщение Sonic282 » Вс ноя 03, 2013 14:06
Sonic282
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс ноя 03, 2013 16:26
Про геметики особо нечего париться. На тюбике пишут- 180 или 300 градусов или еще сколько-то. Бери какой хочешь, хоть высокотемпературный, хоть ниже. Все зависит от того куда мазать будешь. К примеру прокладку коллектора- лучше высокотемператупрный и.т.д.
Valera2010
rsinner
Сообщение rsinner » Пн дек 23, 2013 20:03
номер для EP6DT: 7.01366.06.0
http://download.ms-motor-service.com/xi ... ot_web.pdf
на моём же номер нарисован 7.01366.03.0, так что может всё-таки обновили их и новый будет чуть надежнее.
rsinner
Сообщение rsinner » Ср дек 25, 2013 14:12
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
мораль:
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6dt-t ... 0-l.s.html
как я понял, это турбо- движков в первую очередь касается.
rsinner
yrk
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума