Вакуумный насос. Замена.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Вакуумный насос. Замена.

Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 17:43

Добрый вечер.
Потек вакуумный насос по корпусу. Замена прокладки от двигателя не спасает. Новый стоит 6-8 тыс.
Нашел бу за 1000. Несколько вариантов.

Вопрос.
Стоит ли брать беушный? (гарантия неделя с их установкой)
Если брать , слышал есть нового и старого образца (слышал краем уха). Как отличить?
Какой на фото? (их там 2 разных вроде).
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... 8_83854829

Спасибо.
Последний раз редактировалось yrk Пт окт 25, 2013 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 25, 2013 18:21

нового образца узкий. он пошел с 10 года. их взаимозаменяемость мало кто проверял.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 19:07

прилепил ссылку на фото

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт окт 25, 2013 19:07

yrk
Сделай свой. Стоимость ремонта- стоимость хорошего формирователя прокладок.
Изображение[/url]

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 19:17

Я не уверен что сам смогу снять и сделать. А сервисы не хотят.
Есть нормальная схема снятия и разбора насоса?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт окт 25, 2013 19:22

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
На второЙ фотки разобранный насос. Надо его отмыть от масла, под оранжевую прокладку ( в канавку) нанести герметик, и с внешний стороны прокладки также нанести герметик, дать минут 10 ему подсохнуть собрать и будет Вам счастья до следующей поломки.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 22:11

Спасибо.
А снять с машины как?
По схеме в экзисте всего 2 болта. Так и есть?
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru

Наверняка что то где то надо еще осоединить, окрутить, снять и тд.
Последний раз редактировалось yrk Пт окт 25, 2013 22:38, всего редактировалось 1 раз.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 22:24

Почитал книжку (тут кто то ПДФ выкладывал стр 139). Вроде не сложно.
Снять резонаторы , два контакта , два болта и штуцер.
Моей прокладке от насоса к двигу месяц- можно ее оставить или новую обязательно?
После сбора процедура первого запуска какая? Чтоб маслом наполнился правильно и тд.........

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт окт 25, 2013 22:54

yrk
Прежде чем крутить, дай двигателю остыть.
Что за контакты?
трубка вакуумника снимается, и, вроде, откручиваешь трубку от вакуумника.
Когда открутишь болты, корпус провернуть слегка против часовой стрелки нужно, чтобы он вышел и не цеплял ни за что.
Герметик у меня был Абро красный.
Если было это год назад, то тысяч 30 я проехал наверняка.
Сейчас немного есть подтеков... наверное, можно по которое ближе к радиатору. Причем сорвал незаметно - не в момент, когда тянул, а когда наживлял легко, собирался до упора закрутить, а потом слегка уже тянуть, а винт взял, да и стал прокручиваться.
Итог - высверливал, и колхозил болт с гайкой насквозь....
Смысла покупать бу я не вижу, нужно только дать остыть дв. и не тянуть сильно вообще...
Заводил так. Сначала крутил стартером, но быстро выключал, что немного покрутился насос, но дв. не завелся. Потом завел. Проблем не заметил.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 25, 2013 23:40

написано дословно "освободите электрический жгут в зоне 1 и 2"......хз что имеют в виду.
лан - на месте разберусь если полезу.
Так Вы болт сорвали?Из за этого подтеки?
Или они из за того что герметик не сработал - он, выходит, временная мера и от замены насос не спасет? Как считаете?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 25, 2013 23:46

там клипса, которая держит жгут. она сломается на 90%. просто потом поставите хомутик. а у славы подтекает не из-за сломанного болта.
вам же написали что на 30 тысяч хватило - это в среднем на пару лет.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт окт 25, 2013 23:51

Сорвал, когда ставил насос на место.
До герметизации сильно масло шло - аж разъем лябмды был в масле. Сейчас просто есть подтеки (темные пятна, а не жидкое масло), пока делать не буду, хотя можно и повторить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб окт 26, 2013 1:35

Чем отличаються формирователь прокладок (так и написано?) от герметика (Ваш Абро красный например). Что лучше?
Какие требования должны быть ? (высокотемпературный, бла бла...)

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Вс ноя 03, 2013 14:06

Свой разбирал насос пару месяцев назад. Проблема была с одной звездочкой, на которые затянута крышка насоса, чуть не сорвал, уже на снятом, пришлось бы высверливать и тд... Ставил на герметик абро серый, но думаю любой пойдет, зависит от качества обезжиривания поверхности при установке, тут главное не халтурить. Снять очень просто, поставить на 1 грамм сложнее, необходимо совместить "вал" насоса и двигателя. До сих пор все сухо. Но на всякий случай посадил насос к двигателю тоже на герметик, уж очень не охота чтоб зимой в холода стало давить оттуда и лезть туда больше нет желания)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс ноя 03, 2013 16:26

yrk
Про геметики особо нечего париться. На тюбике пишут- 180 или 300 градусов или еще сколько-то. Бери какой хочешь, хоть высокотемпературный, хоть ниже. Все зависит от того куда мазать будешь. К примеру прокладку коллектора- лучше высокотемператупрный и.т.д.

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пн дек 23, 2013 15:08

привет.
не появилась ли информация по взаимозаменяемости топливных насосов старого образца (456578) и нового (456583)? по сервис боксу предписан на мой мотор (EP6DT) только старый, толстенький...
но с ними клины случаются, как с моим вот.

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пн дек 23, 2013 20:03

Итак, производитель "толстых" вакуумников - Pieburg:
номер для EP6DT: 7.01366.06.0
http://download.ms-motor-service.com/xi ... ot_web.pdf
на моём же номер нарисован 7.01366.03.0, так что может всё-таки обновили их и новый будет чуть надежнее.

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Ср дек 25, 2013 14:12

+ картинки с заклинившим насосом и порванной цепью ГРМ (первые слайды с живой цепью сделаны в сентябре во время регулировки фаз):
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing

мораль:
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6dt-t ... 0-l.s.html

как я понял, это турбо- движков в первую очередь касается.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 25, 2013 18:39

Вы где брать будете новый себе?
Мне нужен на нетурбовый движок тоже насос.
В экзисте есть Оригинал и есть Pieburg.
Это разные? Не будет такого что просто коробки разные а призводитель полюбому Pieburg?.
Дешевле экзиста бы найти...

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср дек 25, 2013 18:52

yrk
На емексе посмотри.
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»