Вакуумный насос. Замена.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вакуумный насос. Замена.
Добрый вечер.
Потек вакуумный насос по корпусу. Замена прокладки от двигателя не спасает. Новый стоит 6-8 тыс.
Нашел бу за 1000. Несколько вариантов.
Вопрос.
Стоит ли брать беушный? (гарантия неделя с их установкой)
Если брать , слышал есть нового и старого образца (слышал краем уха). Как отличить?
Какой на фото? (их там 2 разных вроде).
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... 8_83854829
Спасибо.
Потек вакуумный насос по корпусу. Замена прокладки от двигателя не спасает. Новый стоит 6-8 тыс.
Нашел бу за 1000. Несколько вариантов.
Вопрос.
Стоит ли брать беушный? (гарантия неделя с их установкой)
Если брать , слышал есть нового и старого образца (слышал краем уха). Как отличить?
Какой на фото? (их там 2 разных вроде).
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... 8_83854829
Спасибо.
Последний раз редактировалось yrk Пт окт 25, 2013 19:06, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
На второЙ фотки разобранный насос. Надо его отмыть от масла, под оранжевую прокладку ( в канавку) нанести герметик, и с внешний стороны прокладки также нанести герметик, дать минут 10 ему подсохнуть собрать и будет Вам счастья до следующей поломки.
На второЙ фотки разобранный насос. Надо его отмыть от масла, под оранжевую прокладку ( в канавку) нанести герметик, и с внешний стороны прокладки также нанести герметик, дать минут 10 ему подсохнуть собрать и будет Вам счастья до следующей поломки.
Спасибо.
А снять с машины как?
По схеме в экзисте всего 2 болта. Так и есть?
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru
Наверняка что то где то надо еще осоединить, окрутить, снять и тд.
А снять с машины как?
По схеме в экзисте всего 2 болта. Так и есть?
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=ru
Наверняка что то где то надо еще осоединить, окрутить, снять и тд.
Последний раз редактировалось yrk Пт окт 25, 2013 22:38, всего редактировалось 1 раз.
yrk
Прежде чем крутить, дай двигателю остыть.
Что за контакты?
трубка вакуумника снимается, и, вроде, откручиваешь трубку от вакуумника.
Когда открутишь болты, корпус провернуть слегка против часовой стрелки нужно, чтобы он вышел и не цеплял ни за что.
Герметик у меня был Абро красный.
Если было это год назад, то тысяч 30 я проехал наверняка.
Сейчас немного есть подтеков... наверное, можно по которое ближе к радиатору. Причем сорвал незаметно - не в момент, когда тянул, а когда наживлял легко, собирался до упора закрутить, а потом слегка уже тянуть, а винт взял, да и стал прокручиваться.
Итог - высверливал, и колхозил болт с гайкой насквозь....
Смысла покупать бу я не вижу, нужно только дать остыть дв. и не тянуть сильно вообще...
Заводил так. Сначала крутил стартером, но быстро выключал, что немного покрутился насос, но дв. не завелся. Потом завел. Проблем не заметил.
Прежде чем крутить, дай двигателю остыть.
Что за контакты?
трубка вакуумника снимается, и, вроде, откручиваешь трубку от вакуумника.
Когда открутишь болты, корпус провернуть слегка против часовой стрелки нужно, чтобы он вышел и не цеплял ни за что.
Герметик у меня был Абро красный.
Если было это год назад, то тысяч 30 я проехал наверняка.
Сейчас немного есть подтеков... наверное, можно по которое ближе к радиатору. Причем сорвал незаметно - не в момент, когда тянул, а когда наживлял легко, собирался до упора закрутить, а потом слегка уже тянуть, а винт взял, да и стал прокручиваться.
Итог - высверливал, и колхозил болт с гайкой насквозь....
Смысла покупать бу я не вижу, нужно только дать остыть дв. и не тянуть сильно вообще...
Заводил так. Сначала крутил стартером, но быстро выключал, что немного покрутился насос, но дв. не завелся. Потом завел. Проблем не заметил.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Сорвал, когда ставил насос на место.
До герметизации сильно масло шло - аж разъем лябмды был в масле. Сейчас просто есть подтеки (темные пятна, а не жидкое масло), пока делать не буду, хотя можно и повторить.
До герметизации сильно масло шло - аж разъем лябмды был в масле. Сейчас просто есть подтеки (темные пятна, а не жидкое масло), пока делать не буду, хотя можно и повторить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Свой разбирал насос пару месяцев назад. Проблема была с одной звездочкой, на которые затянута крышка насоса, чуть не сорвал, уже на снятом, пришлось бы высверливать и тд... Ставил на герметик абро серый, но думаю любой пойдет, зависит от качества обезжиривания поверхности при установке, тут главное не халтурить. Снять очень просто, поставить на 1 грамм сложнее, необходимо совместить "вал" насоса и двигателя. До сих пор все сухо. Но на всякий случай посадил насос к двигателю тоже на герметик, уж очень не охота чтоб зимой в холода стало давить оттуда и лезть туда больше нет желания)
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Итак, производитель "толстых" вакуумников - Pieburg:
номер для EP6DT: 7.01366.06.0
http://download.ms-motor-service.com/xi ... ot_web.pdf
на моём же номер нарисован 7.01366.03.0, так что может всё-таки обновили их и новый будет чуть надежнее.
номер для EP6DT: 7.01366.06.0
http://download.ms-motor-service.com/xi ... ot_web.pdf
на моём же номер нарисован 7.01366.03.0, так что может всё-таки обновили их и новый будет чуть надежнее.
+ картинки с заклинившим насосом и порванной цепью ГРМ (первые слайды с живой цепью сделаны в сентябре во время регулировки фаз):
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
мораль:
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6dt-t ... 0-l.s.html
как я понял, это турбо- движков в первую очередь касается.
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
мораль:
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6dt-t ... 0-l.s.html
как я понял, это турбо- движков в первую очередь касается.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский