Gearbox Fault
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
а чего тут читать?либо масло либо клапана... и то и другое всеравно придется менять в какой то моментScandal Jackson писал(а):не, у меня ничего не дёргается, кроме одного вчерашнего толчка с уходом в аварийку из "М"ки... Дальше около 200км всё было как обычно... Сегодня же ошибка была уже без толчков и аварийки... КСТАТИ!!! После лежачего полицейского это произошло!!!
Да вот правильно Директор-то говорит... Чё менять масло, а потом клапаны с новой заменой масла?... Надо бы диагностику сделать, но ОС вчера отпирался - сказал, что всё ОК. Я так понимаю, что нужно неОС искать... Но я ещё почитаю форум завтра... Сегодня уже опупел
у меня ошибку выдало 2 раза за 400 км, я не стал долго думать узнал в чем дело, дилер сказал сначала масло поменять, и если проблема не прекратится тогда уже клапана, пока езжу с замененным маслом всё ок...

- Scandal Jackson
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
- Контактная информация:
Модулирующий клапан меняется, да? Как-то утром на холодный двигатель получила сильнейший пинок от Пыжа при переходе на 4 передачу, и ошибка Gearbox faulty, перепугалась как чёрта увидела... Думала, что коробка щас полетит из-за такого удара, но после перезапуска все было нормально... Пробег 135 тысяч, первый раз поменяла масло на АКПП... И на холодный двигатель опять удар при переходе на четвертую, опять ошибка, но в аварийный режим уже не переходила... Модулирующий клапан и соленоид Гидроблока одно и то же? Или нет? Или он этими клапанами и управляет?
Всем привет,у меня точно такая же ошибка вылетела,только утром когда выезжаю с гаража вкл. R проезжаю 3-5 метров перекл.на D(заметил что на табло почему то горит N еще несколько секунд когда рычаг уже в положенте D) и вот после этого появляется ошибка Gearbox Fault и переводит в сервисный режим.Съездил на диагностику-показала на ошибку датчика положения селектора.Кто с такой проблемой сталкивался подскажите что делать?возможно ли исправить это как то самому?сервис не официальный зарядил ремонт в районе 8 т.р(((


Ставим коробку в N
Ослабляем болты крепления МФП.
Подключаем к выходам МФП мультиметр (лучше через провода с мамами на конце) режим измерения сопротивления.
Медленно двигая находим положение МФП, в котором сопротивление О Ом. Если смотреть на винты крепления, ,то ближний к радиатору винт будет примерно на середине паза, а дальний будет немного смещен в пазу вперед машины.
Снимать гиморно. Как вариант, лучше доехать до места с розеткой, и мыть МФП не снимая с машины. Тогда вообще можно за час все сделать.
А после чего начались проблемы?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14768
Ослабляем болты крепления МФП.
Подключаем к выходам МФП мультиметр (лучше через провода с мамами на конце) режим измерения сопротивления.
Медленно двигая находим положение МФП, в котором сопротивление О Ом. Если смотреть на винты крепления, ,то ближний к радиатору винт будет примерно на середине паза, а дальний будет немного смещен в пазу вперед машины.
Снимать гиморно. Как вариант, лучше доехать до места с розеткой, и мыть МФП не снимая с машины. Тогда вообще можно за час все сделать.
А после чего начались проблемы?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14768
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
я понял как это по моей теме?проблемы начались с похолоданием когда на улице 10 начинаются такие проблемы,метров 200 проезжаешь глушу двигатель и ошибка исчезает,весь день ездишь нет ни каких проблем,все сразу включается без каких либо тормозов.а где он стоит точнее под кулисой?Viento писал(а):Ставим коробку в N
Ослабляем болты крепления МФП.
Подключаем к выходам МФП мультиметр (лучше через провода с мамами на конце) режим измерения сопротивления.
Медленно двигая находим положение МФП, в котором сопротивление О Ом. Если смотреть на винты крепления, ,то ближний к радиатору винт будет примерно на середине паза, а дальний будет немного смещен в пазу вперед машины.
Снимать гиморно. Как вариант, лучше доехать до места с розеткой, и мыть МФП не снимая с машины. Тогда вообще можно за час все сделать.
А после чего начались проблемы?

