Gearbox Fault

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт окт 31, 2013 12:11

Scandal Jackson писал(а):не, у меня ничего не дёргается, кроме одного вчерашнего толчка с уходом в аварийку из "М"ки... Дальше около 200км всё было как обычно... Сегодня же ошибка была уже без толчков и аварийки... КСТАТИ!!! После лежачего полицейского это произошло!!!

Да вот правильно Директор-то говорит... Чё менять масло, а потом клапаны с новой заменой масла?... Надо бы диагностику сделать, но ОС вчера отпирался - сказал, что всё ОК. Я так понимаю, что нужно неОС искать... Но я ещё почитаю форум завтра... Сегодня уже опупел :(
а чего тут читать?либо масло либо клапана... и то и другое всеравно придется менять в какой то момент

у меня ошибку выдало 2 раза за 400 км, я не стал долго думать узнал в чем дело, дилер сказал сначала масло поменять, и если проблема не прекратится тогда уже клапана, пока езжу с замененным маслом всё ок...:) я думаю стоит к их совету прислушаться и сделать тоже самое, а ошибка у меня была и в компе была и удаляли её

Аватара пользователя
Scandal Jackson
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
Контактная информация:

Сообщение Scandal Jackson » Пт ноя 01, 2013 1:33

sunray писал(а):либо масло либо клапана...
Либо провода погрызли мыши...

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт ноя 01, 2013 10:17

Scandal Jackson писал(а):
sunray писал(а):либо масло либо клапана...
Либо провода погрызли мыши...
другого не дано:)

Пыж164
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 7:40
Откуда: Чебоксары

Сообщение Пыж164 » Пт ноя 15, 2013 8:15

Модулирующий клапан меняется, да? Как-то утром на холодный двигатель получила сильнейший пинок от Пыжа при переходе на 4 передачу, и ошибка Gearbox faulty, перепугалась как чёрта увидела... Думала, что коробка щас полетит из-за такого удара, но после перезапуска все было нормально... Пробег 135 тысяч, первый раз поменяла масло на АКПП... И на холодный двигатель опять удар при переходе на четвертую, опять ошибка, но в аварийный режим уже не переходила... Модулирующий клапан и соленоид Гидроблока одно и то же? Или нет? Или он этими клапанами и управляет?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт ноя 15, 2013 10:07

что самое интересное к примеру читал про опелевский автомат от вектры б. почти все советуют тока частичную замену :) слил сколько слилось залил нового, прокатился соточку км, потом еще слил залил и так раза три как мин :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 15, 2013 10:37

Пыж164
вам сначала диагностику. а уж по результатам или клапан или промывка и протяжка гидроблока или все это вместе. но может и еще чего вылезет.
модулирующий клапан это одно, а соленоиды передач это другое.

Аватара пользователя
legmen
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 13:51

Сообщение legmen » Пт ноя 15, 2013 11:06

Всем привет,у меня точно такая же ошибка вылетела,только утром когда выезжаю с гаража вкл. R проезжаю 3-5 метров перекл.на D(заметил что на табло почему то горит N еще несколько секунд когда рычаг уже в положенте D) и вот после этого появляется ошибка Gearbox Fault и переводит в сервисный режим.Съездил на диагностику-показала на ошибку датчика положения селектора.Кто с такой проблемой сталкивался подскажите что делать?возможно ли исправить это как то самому?сервис не официальный зарядил ремонт в районе 8 т.р(((
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 15, 2013 11:26

legmen
у вас совсем другая ситуация. вам или менять многофункциональный переключатель или подстраивать его, а скорее всего сначала чистить.
обратись к виенто - он недавно прошел этот путь

Пыж164
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 7:40
Откуда: Чебоксары

Сообщение Пыж164 » Пт ноя 15, 2013 12:17

Соленоиды - самая изнашиваемая часть в гидроблоке? Они ведь управляют модулирующим клапаном? У нас нет официальных сервисов Пежо (были да сплыли)...

Пыж164
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 7:40
Откуда: Чебоксары

Сообщение Пыж164 » Пт ноя 15, 2013 12:18

В смысле тех, кто смог бы продиагностировать..

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 15, 2013 12:53

Пыж164
пиши мэйл в личку. кину описание для ремонта коробки для общего развития

Аватара пользователя
legmen
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 13:51

Сообщение legmen » Пт ноя 15, 2013 13:59

mich67 писал(а):legmen
у вас совсем другая ситуация. вам или менять многофункциональный переключатель или подстраивать его, а скорее всего сначала чистить.
обратись к виенто - он недавно прошел этот путь
сори за банальный вопрос как найти его?как чистить все подробное описание есть?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 15, 2013 14:04

он сверху коробки. на 2х болтиках. снимать, раскручивать, чистить контакты если окислился, ставить назад, регулировать

Аватара пользователя
legmen
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 13:51

Сообщение legmen » Пт ноя 15, 2013 14:17

mich67 писал(а):к виенто - он недавно прошел этот путь
как его найти можно?ник на каком русские буквы или англ?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
legmen
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 13:51

Сообщение legmen » Пт ноя 15, 2013 14:18

mich67 писал(а):он сверху коробки. на 2х болтиках. снимать, раскручивать, чистить контакты если окислился, ставить назад, регулировать
фото отчета по этой процедуре нет?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт ноя 15, 2013 14:54

mich67 а как он регулюруется? тупо любопытно :) просто на месте крутится?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 15, 2013 21:22

фоток нет. регулируется за счет поворота вокруг своей оси. там ушки позволяют повернуть на несколько градусов.
а возможно придется вскрывать крышку гидроблока и регулировать пружину фиксатор.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт ноя 15, 2013 21:25

mich67 ок примерно понял :) а проверять при езде или при стоячке будет понятно?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб ноя 16, 2013 11:25

Ставим коробку в N
Ослабляем болты крепления МФП.
Подключаем к выходам МФП мультиметр (лучше через провода с мамами на конце) режим измерения сопротивления.
Медленно двигая находим положение МФП, в котором сопротивление О Ом. Если смотреть на винты крепления, ,то ближний к радиатору винт будет примерно на середине паза, а дальний будет немного смещен в пазу вперед машины.
Снимать гиморно. Как вариант, лучше доехать до места с розеткой, и мыть МФП не снимая с машины. Тогда вообще можно за час все сделать.

А после чего начались проблемы?

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14768
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
legmen
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 13:51

Сообщение legmen » Сб ноя 16, 2013 13:27

Viento писал(а):Ставим коробку в N
Ослабляем болты крепления МФП.
Подключаем к выходам МФП мультиметр (лучше через провода с мамами на конце) режим измерения сопротивления.
Медленно двигая находим положение МФП, в котором сопротивление О Ом. Если смотреть на винты крепления, ,то ближний к радиатору винт будет примерно на середине паза, а дальний будет немного смещен в пазу вперед машины.
Снимать гиморно. Как вариант, лучше доехать до места с розеткой, и мыть МФП не снимая с машины. Тогда вообще можно за час все сделать.

А после чего начались проблемы?
я понял как это по моей теме?проблемы начались с похолоданием когда на улице 10 начинаются такие проблемы,метров 200 проезжаешь глушу двигатель и ошибка исчезает,весь день ездишь нет ни каких проблем,все сразу включается без каких либо тормозов.а где он стоит точнее под кулисой?
ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»