ЛКП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Jasmine
Сообщение varer » Ср окт 23, 2013 17:17
varer
Сообщение Rsbn-4n » Ср окт 23, 2013 18:45
Плохо, в месте установки домкрата отошла шумка, вылечил грунтом и нанесением Динитрола на дмище и арки.
Да, справа коррозия порога в месте крепления перёнего крыла.
Но помешать можно...
Rsbn-4n
Кузовщик
Сообщение Simple » Ср окт 23, 2013 20:12
Чего несешь 5 лет пыжу проблем по лкп 0!varer писал(а):почитал, у меня тоже вопрос, везение или завод так и не научился красить без брака 5ю дверь. На третьем пыжике, на нижней кромке, два свища на краске, до этого на 307 признали брак нарушение технологии так же в похожих местах, на 308-1 тоже брак, но там грис шарк цвет и найти тяжело эти места, не перекрашивал, на 308-2 такая же хрень 2 штуки пузырьков вспучивающейся краски, один уже мм 3, второй пока 1,5-2 мм. Дилер сказал нужно ждать инженера по гарантии, но нет же коррозии, но гарантия на покраску есть. Хрень одним словом, раньше красили 3 слоя краски, днище и порог запекали пластик на оцинкованном металле, а лак было тяжело вообще поцарапать, а теперь????
Мож били твое ведро, или мыл на хач мойках?!
Simple
Сообщение Simple » Ср окт 23, 2013 20:15
Какая коррозия, мыть надо с воском и раз в год полировать и керамику делать, шестой год 308 она как из солона!Rsbn-4n писал(а):По ЛКП я уже опус писал, с тех пор прошло 4 года, заклеил после гарантийной перекраски места затирания прозрачным скотчем и всё хурошо.
Плохо, в месте установки домкрата отошла шумка, вылечил грунтом и нанесением Динитрола на дмище и арки.
Да, справа коррозия порога в месте крепления перёнего крыла.
Simple
Сообщение varer » Ср окт 23, 2013 20:35
Z так и понял что Ты "Простой" машину не били, ни 1 ни второу ни третью, по 307 2006-7 года выпуска есть официально бумажка о браке покраски задних крышек,как только год они перлись обь этом не понятно, по 308-1 есть тоже оф. заключение брак покраски, инородное вкрапление, 308-2 так же хренотень с краской. А ты своё оцинкованное ведро повнимательнее изучи, тоже найдешь, знающий где искать, всегда найдет.Simple писал(а):Чего несешь 5 лет пыжу проблем по лкп 0!varer писал(а):почитал, у меня тоже вопрос, везение или завод так и не научился красить без брака 5ю дверь. На третьем пыжике, на нижней кромке, два свища на краске, до этого на 307 признали брак нарушение технологии так же в похожих местах, на 308-1 тоже брак, но там грис шарк цвет и найти тяжело эти места, не перекрашивал, на 308-2 такая же хрень 2 штуки пузырьков вспучивающейся краски, один уже мм 3, второй пока 1,5-2 мм. Дилер сказал нужно ждать инженера по гарантии, но нет же коррозии, но гарантия на покраску есть. Хрень одним словом, раньше красили 3 слоя краски, днище и порог запекали пластик на оцинкованном металле, а лак было тяжело вообще поцарапать, а теперь????
Мож били твое ведро, или мыл на хач мойках?!
varer
Сообщение tabachka » Ср окт 23, 2013 21:13
tabachka
Кузовщик
Кузовщик
Сообщение tabachka » Ср окт 23, 2013 21:20
5-я дверь? Мне дилер говорил, что не оцинкована (как и крыша). Так или нет, не знаю, самому гвоздиком проверить как-то не хочется

Касаемо япов... буквально вчера видел заднюю искарёженную дверь Кашкая без каких-то следов коррозии, похоже оцинкована. Хотя тебе виднее, специфика работы.
tabachka
Кузовщик
tabachka
Сообщение Simple » Ср окт 23, 2013 23:40
Говорю по своей 308 5 лет ей проблем с лкп нет вообще, хорошая мойка не раз в месяц, и полировка делает свое дело.varer писал(а):Z так и понял что Ты "Простой" машину не били, ни 1 ни второу ни третью, по 307 2006-7 года выпуска есть официально бумажка о браке покраски задних крышек,как только год они перлись обь этом не понятно, по 308-1 есть тоже оф. заключение брак покраски, инородное вкрапление, 308-2 так же хренотень с краской. А ты своё оцинкованное ведро повнимательнее изучи, тоже найдешь, знающий где искать, всегда найдет.Simple писал(а):Чего несешь 5 лет пыжу проблем по лкп 0!varer писал(а):почитал, у меня тоже вопрос, везение или завод так и не научился красить без брака 5ю дверь. На третьем пыжике, на нижней кромке, два свища на краске, до этого на 307 признали брак нарушение технологии так же в похожих местах, на 308-1 тоже брак, но там грис шарк цвет и найти тяжело эти места, не перекрашивал, на 308-2 такая же хрень 2 штуки пузырьков вспучивающейся краски, один уже мм 3, второй пока 1,5-2 мм. Дилер сказал нужно ждать инженера по гарантии, но нет же коррозии, но гарантия на покраску есть. Хрень одним словом, раньше красили 3 слоя краски, днище и порог запекали пластик на оцинкованном металле, а лак было тяжело вообще поцарапать, а теперь????
Мож били твое ведро, или мыл на хач мойках?!
Simple
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Сообщение serpalkash » Ср окт 23, 2013 23:53
serpalkash
Кузовщик
Сообщение tabachka » Чт окт 24, 2013 12:11
Юр, не, не поверю. Только если сам увижу, отпили кусочек

ПС. Что кузова хорошо оцинкованы и покрашены, было одно из основных условий покупки нового авто. Мы авто покупаем надолго, пробеги небольшие, поэтому качество ЛКП принципиальный момент. Если-бы не было много нареканий на качество ЛКП, купили Сида.
tabachka
Сообщение varer » Чт окт 24, 2013 12:34
у нас был сид, покраска и метал там, ниже качеством, там очень странный технологический процесс, кузовные детали, дверей, штампованны из оцинкованного металла, а не кузов целиков в ванну, т.е. их резали из уже оцинкованного метала, а потом не эелтро.... цинковать, двери сверху где развальцованы и сварены ржавеют сразу после первой осень-зима., внутри двери покрываются налетом коричнево серого оттенка, окисел, да и гарантия у них оказалась с большими НО, в итоге через пару лет продали, единственное, что там нравилось места для пассажиров там больше.tabachka писал(а):Кузовщик
Юр, не, не поверю. Только если сам увижу, отпили кусочекА если сурьёзно, мне твоего слова достаточно.
ПС. Что кузова хорошо оцинкованы и покрашены, было одно из основных условий покупки нового авто. Мы авто покупаем надолго, пробеги небольшие, поэтому качество ЛКП принципиальный момент. Если-бы не было много нареканий на качество ЛКП, купили Сида.
varer
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вс ноя 10, 2013 22:31
Всем привет, фото выкладывать ?Кузовщик писал(а):Сделаю фото и закроем вопрос
Короче крышка баг. на пыжике оцинкованная с двух сторон, проверено.
С внутренней стороны слой лака мизерный, его там почти нет, потому и ржавеет в первую очередь.
Как то так.
Кузовщик
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
serpalkash
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума