ЛКП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
почитал, у меня тоже вопрос, везение или завод так и не научился красить без брака 5ю дверь. На третьем пыжике, на нижней кромке, два свища на краске, до этого на 307 признали брак нарушение технологии так же в похожих местах, на 308-1 тоже брак, но там грис шарк цвет и найти тяжело эти места, не перекрашивал, на 308-2 такая же хрень 2 штуки пузырьков вспучивающейся краски, один уже мм 3, второй пока 1,5-2 мм. Дилер сказал нужно ждать инженера по гарантии, но нет же коррозии, но гарантия на покраску есть. Хрень одним словом, раньше красили 3 слоя краски, днище и порог запекали пластик на оцинкованном металле, а лак было тяжело вообще поцарапать, а теперь????
По ЛКП я уже опус писал, с тех пор прошло 4 года, заклеил после гарантийной перекраски места затирания прозрачным скотчем и всё хурошо.
Плохо, в месте установки домкрата отошла шумка, вылечил грунтом и нанесением Динитрола на дмище и арки.
Да, справа коррозия порога в месте крепления перёнего крыла.
Плохо, в месте установки домкрата отошла шумка, вылечил грунтом и нанесением Динитрола на дмище и арки.
Да, справа коррозия порога в месте крепления перёнего крыла.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
Чего несешь 5 лет пыжу проблем по лкп 0!varer писал(а):почитал, у меня тоже вопрос, везение или завод так и не научился красить без брака 5ю дверь. На третьем пыжике, на нижней кромке, два свища на краске, до этого на 307 признали брак нарушение технологии так же в похожих местах, на 308-1 тоже брак, но там грис шарк цвет и найти тяжело эти места, не перекрашивал, на 308-2 такая же хрень 2 штуки пузырьков вспучивающейся краски, один уже мм 3, второй пока 1,5-2 мм. Дилер сказал нужно ждать инженера по гарантии, но нет же коррозии, но гарантия на покраску есть. Хрень одним словом, раньше красили 3 слоя краски, днище и порог запекали пластик на оцинкованном металле, а лак было тяжело вообще поцарапать, а теперь????
Мож били твое ведро, или мыл на хач мойках?!
Какая коррозия, мыть надо с воском и раз в год полировать и керамику делать, шестой год 308 она как из солона!Rsbn-4n писал(а):По ЛКП я уже опус писал, с тех пор прошло 4 года, заклеил после гарантийной перекраски места затирания прозрачным скотчем и всё хурошо.
Плохо, в месте установки домкрата отошла шумка, вылечил грунтом и нанесением Динитрола на дмище и арки.
Да, справа коррозия порога в месте крепления перёнего крыла.
Z так и понял что Ты "Простой" машину не били, ни 1 ни второу ни третью, по 307 2006-7 года выпуска есть официально бумажка о браке покраски задних крышек,как только год они перлись обь этом не понятно, по 308-1 есть тоже оф. заключение брак покраски, инородное вкрапление, 308-2 так же хренотень с краской. А ты своё оцинкованное ведро повнимательнее изучи, тоже найдешь, знающий где искать, всегда найдет.Simple писал(а):Чего несешь 5 лет пыжу проблем по лкп 0!varer писал(а):почитал, у меня тоже вопрос, везение или завод так и не научился красить без брака 5ю дверь. На третьем пыжике, на нижней кромке, два свища на краске, до этого на 307 признали брак нарушение технологии так же в похожих местах, на 308-1 тоже брак, но там грис шарк цвет и найти тяжело эти места, не перекрашивал, на 308-2 такая же хрень 2 штуки пузырьков вспучивающейся краски, один уже мм 3, второй пока 1,5-2 мм. Дилер сказал нужно ждать инженера по гарантии, но нет же коррозии, но гарантия на покраску есть. Хрень одним словом, раньше красили 3 слоя краски, днище и порог запекали пластик на оцинкованном металле, а лак было тяжело вообще поцарапать, а теперь????
Мож били твое ведро, или мыл на хач мойках?!
Вообще-то проблема 5-ой двери, когда коррозия начинается под слоем краски, характерна для многих марок авто (Из того, что знаю- Сид, Октавия 5, Шевроле Каптива). Основная причина, конечно, в несоблюдении технологии (плохая адгезия грунта или краски, в результате в микротрещины попадает вода со всеми вытекающими). Ну и 5-я дверь изначально плохо защищается- металл не оцинкован и даже не обрабатывается электрофорезным грунтом.
Последний раз редактировалось tabachka Ср окт 23, 2013 21:18, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Кузовщик
5-я дверь? Мне дилер говорил, что не оцинкована (как и крыша). Так или нет, не знаю, самому гвоздиком проверить как-то не хочется
Касаемо япов... буквально вчера видел заднюю искарёженную дверь Кашкая без каких-то следов коррозии, похоже оцинкована. Хотя тебе виднее, специфика работы.
5-я дверь? Мне дилер говорил, что не оцинкована (как и крыша). Так или нет, не знаю, самому гвоздиком проверить как-то не хочется

Касаемо япов... буквально вчера видел заднюю искарёженную дверь Кашкая без каких-то следов коррозии, похоже оцинкована. Хотя тебе виднее, специфика работы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Говорю по своей 308 5 лет ей проблем с лкп нет вообще, хорошая мойка не раз в месяц, и полировка делает свое дело.varer писал(а):Z так и понял что Ты "Простой" машину не били, ни 1 ни второу ни третью, по 307 2006-7 года выпуска есть официально бумажка о браке покраски задних крышек,как только год они перлись обь этом не понятно, по 308-1 есть тоже оф. заключение брак покраски, инородное вкрапление, 308-2 так же хренотень с краской. А ты своё оцинкованное ведро повнимательнее изучи, тоже найдешь, знающий где искать, всегда найдет.Simple писал(а):Чего несешь 5 лет пыжу проблем по лкп 0!varer писал(а):почитал, у меня тоже вопрос, везение или завод так и не научился красить без брака 5ю дверь. На третьем пыжике, на нижней кромке, два свища на краске, до этого на 307 признали брак нарушение технологии так же в похожих местах, на 308-1 тоже брак, но там грис шарк цвет и найти тяжело эти места, не перекрашивал, на 308-2 такая же хрень 2 штуки пузырьков вспучивающейся краски, один уже мм 3, второй пока 1,5-2 мм. Дилер сказал нужно ждать инженера по гарантии, но нет же коррозии, но гарантия на покраску есть. Хрень одним словом, раньше красили 3 слоя краски, днище и порог запекали пластик на оцинкованном металле, а лак было тяжело вообще поцарапать, а теперь????
Мож били твое ведро, или мыл на хач мойках?!
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Кузовщик
Юр, не, не поверю. Только если сам увижу, отпили кусочек
А если сурьёзно, мне твоего слова достаточно.
ПС. Что кузова хорошо оцинкованы и покрашены, было одно из основных условий покупки нового авто. Мы авто покупаем надолго, пробеги небольшие, поэтому качество ЛКП принципиальный момент. Если-бы не было много нареканий на качество ЛКП, купили Сида.
Юр, не, не поверю. Только если сам увижу, отпили кусочек

ПС. Что кузова хорошо оцинкованы и покрашены, было одно из основных условий покупки нового авто. Мы авто покупаем надолго, пробеги небольшие, поэтому качество ЛКП принципиальный момент. Если-бы не было много нареканий на качество ЛКП, купили Сида.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
у нас был сид, покраска и метал там, ниже качеством, там очень странный технологический процесс, кузовные детали, дверей, штампованны из оцинкованного металла, а не кузов целиков в ванну, т.е. их резали из уже оцинкованного метала, а потом не эелтро.... цинковать, двери сверху где развальцованы и сварены ржавеют сразу после первой осень-зима., внутри двери покрываются налетом коричнево серого оттенка, окисел, да и гарантия у них оказалась с большими НО, в итоге через пару лет продали, единственное, что там нравилось места для пассажиров там больше.tabachka писал(а):Кузовщик
Юр, не, не поверю. Только если сам увижу, отпили кусочекА если сурьёзно, мне твоего слова достаточно.
ПС. Что кузова хорошо оцинкованы и покрашены, было одно из основных условий покупки нового авто. Мы авто покупаем надолго, пробеги небольшие, поэтому качество ЛКП принципиальный момент. Если-бы не было много нареканий на качество ЛКП, купили Сида.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад