Жарковато-((
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Жарковато-((
Сообщение CW MAN » Вт апр 23, 2013 13:45
Просмотрев форум, пытаюсь понять что не так
Поймав момент когда когда кондиционер включился вижу:
Медленная скорость вен-та есть, обороты двигателя при включении поднимаются , холод есть-делаю вывод что термопредохранитель- цел!
Ситуация 2
Темп двиг-90: Держится стабильно -не плавает!
Кондиционер не включается,- вижу: Ошибок вида Engine Management System Faulty- нет, Термостат большой круг ,либо малый--Исправен ( ?)
Вентилятор не вращается ,холода нет
Пока делаю выводы:
Менять реле вентилятора смысла нет- термопредохранитель цел
Термостат работает штатно
Нить подогрева термостата цела (Иначе вообще бы не включался)
Возможен ли обрыв в цепи быстрой скорости вентилятора?
банально ушел фрион?
Есть у кого идеи?
PS: До Приличной диагностики далеко, Лексии у соседа тоже нет-((
CW MAN
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт апр 23, 2013 13:48

Alister Crowley
CW MAN
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Вт апр 23, 2013 13:57
Так оно обычно и бывает.когда включает - холодит вполне себе нормально

Alister Crowley
yGaR
Garik
yGaR
Cooler2k
Сообщение artyomovm » Вт апр 23, 2013 16:28
Смирится. при работающем кондёре давление в системе ОГО-ГО. В отличие от бытовых кондиционеров, где фреон циркулирует по медным трубам, и при качественном монтаже его не надо заправлять весь срок его службы, в авто используются резиновые шланги. Фреон уходит за счёт диффузии, через поры в резине.yGaR писал(а):просто смириться с тем что он у ВСЕХ уходит
artyomovm
yGaR
Сообщение CW MAN » Сб апр 27, 2013 18:51
Заметил, на "холодную", остывший двигатель - конд-ер включается всегда Потом благополучно отключается
Отвозил "спецам" по кондиционерам- прицепили манометры,- давление "норма"- заправки фриона R134 не требуется Таким образом самый простой вариант отпал-((
Ищется приличный диагност с ПП2000\Лексия - на него вся надежда......
CW MAN
Сообщение kostet » Сб апр 27, 2013 19:06
Cooler2k у меня знакомый на шеви ниве до сих пор ищет утечку. уже и колпачки герметичные сделали на клапана низкой и высокой магистрали


kostet
Сообщение overflow » Сб апр 27, 2013 19:36
Проблема 1 в 1. Только на холодную наоборот не включается, а как прогреется - работает, как ему вздумается =(. Закономерности не выявил. Работают обе скорости вентилятора. Висят ошибки по термостату, но если бы нить накала неисправна была, то не включался бы совсем, мне кажется.CW MAN писал(а):Погода налаживается ,но проблему с не "правильным" поведением конд-ра еще не решил-(((
Заметил, на "холодную", остывший двигатель - конд-ер включается всегда Потом благополучно отключается
Отвозил "спецам" по кондиционерам- прицепили манометры,- давление "норма"- заправки фриона R134 не требуется Таким образом самый простой вариант отпал-((
Ищется приличный диагност с ПП2000\Лексия - на него вся надежда......
overflow
kostet
Сообщение overflow » Сб апр 27, 2013 20:09
Не, я про нить накала в термостате. Если бы она не исправна была, кондиционер бы вообще не включился же? А у меня включается периодически. У вентилятора охлаждения исправны обе скорости.kostet писал(а):overflow если ты про сопротивления то обычно работает последняя скоростьпо любому, хотя на французе хрен знает как сделано
overflow
Сообщение kostet » Сб апр 27, 2013 20:16


на климате как правил компрессор не работает постоянно, даже на приоре можно это заметить. он включается выключается по показаниям датчика в салоне - в кратце ка кто так

kostet
Сообщение overflow » Сб апр 27, 2013 20:26
kostet писал(а):overflow была бы другая машина я те мог бы дать больше уверенности, но это француз. нити накала в термостате нет.
Как нет? Там же управляемый термостат. А "управление", это ни что иное, как нить накала (или спираль подогрева) которая плавит воск и открывает термостат. Вот когда эта "спираль" не работает, тогда кондиционер не включается. Только не знаю, может он при этом включаться хоть иногда, или будет постоянно не работать. У меня включается периодически.
В прошлом году никаких проблем не было, работал всегда и дул постоянно одинаковой температурой, не так, как на Приоре (имел опыт владения)[/quote]kostet писал(а):на климате как правил компрессор не работает постоянно, даже на приоре можно это заметить. он включается выключается по показаниям датчика в салоне - в кратце ка кто так
overflow
Сообщение kostet » Сб апр 27, 2013 20:45



kostet
Loodvin
overflow
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума