Жарковато-((

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
CW MAN
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 12:23
Откуда: Краснодарский край

Жарковато-((

Сообщение CW MAN » Вт апр 23, 2013 13:45

Собственно периодически не включается кондиционер
Просмотрев форум, пытаюсь понять что не так
Поймав момент когда когда кондиционер включился вижу:
Медленная скорость вен-та есть, обороты двигателя при включении поднимаются , холод есть-делаю вывод что термопредохранитель- цел!

Ситуация 2
Темп двиг-90: Держится стабильно -не плавает!
Кондиционер не включается,- вижу: Ошибок вида Engine Management System Faulty- нет, Термостат большой круг ,либо малый--Исправен ( ?)
Вентилятор не вращается ,холода нет
Пока делаю выводы:
Менять реле вентилятора смысла нет- термопредохранитель цел
Термостат работает штатно
Нить подогрева термостата цела (Иначе вообще бы не включался)
Возможен ли обрыв в цепи быстрой скорости вентилятора?
банально ушел фрион?
Есть у кого идеи?
PS: До Приличной диагностики далеко, Лексии у соседа тоже нет-((

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт апр 23, 2013 13:48

На счет с2 не скажу, но "иногда не включается кондей" обычно происходит из-за малого давления, т.е. пора заправлять.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
CW MAN
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 12:23
Откуда: Краснодарский край

Сообщение CW MAN » Вт апр 23, 2013 13:55

Alister Crowley писал(а):На счет с2 не скажу, но "иногда не включается кондей" обычно происходит из-за малого давления, т.е. пора заправлять.
Тоже держу как наиболее простую версию-))
Смущает ,что когда включает - холодит вполне себе нормально

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт апр 23, 2013 13:57

CW MAN
когда включает - холодит вполне себе нормально
Так оно обычно и бывает.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

yGaR
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 13:52

Сообщение yGaR » Вт апр 23, 2013 14:00

Аналогичная проблема, прямо целиком и полностью. Предполагаю что пора заправить. Правда не понятно куда он уходит, если система замкнутая.
2.0 hdi AT, очень горяч.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт апр 23, 2013 14:54

yGaR писал(а):Аналогичная проблема, прямо целиком и полностью. Предполагаю что пора заправить. Правда не понятно куда он уходит, если система замкнутая.
Вода дырочку найдёт, а антифриз тем более.

yGaR
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 13:52

Сообщение yGaR » Вт апр 23, 2013 14:57

Т.е. заваривать систему? или просто смириться с тем что он у ВСЕХ уходит
2Гарик
Причем тут анифриз? Может хладоген?
2.0 hdi AT, очень горяч.

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Вт апр 23, 2013 15:24

у меня на 207-ом приходилось каждую весну заправлять.
искали течь - не находили.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт апр 23, 2013 16:28

yGaR писал(а):просто смириться с тем что он у ВСЕХ уходит
Смирится. при работающем кондёре давление в системе ОГО-ГО. В отличие от бытовых кондиционеров, где фреон циркулирует по медным трубам, и при качественном монтаже его не надо заправлять весь срок его службы, в авто используются резиновые шланги. Фреон уходит за счёт диффузии, через поры в резине.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

yGaR
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 13:52

Сообщение yGaR » Вт апр 23, 2013 16:41

Спасибо, про резину я не подумал.
2.0 hdi AT, очень горяч.

Аватара пользователя
CW MAN
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 12:23
Откуда: Краснодарский край

Сообщение CW MAN » Сб апр 27, 2013 18:51

Погода налаживается ,но проблему с не "правильным" поведением конд-ра еще не решил-(((
Заметил, на "холодную", остывший двигатель - конд-ер включается всегда Потом благополучно отключается
Отвозил "спецам" по кондиционерам- прицепили манометры,- давление "норма"- заправки фриона R134 не требуется Таким образом самый простой вариант отпал-((
Ищется приличный диагност с ПП2000\Лексия - на него вся надежда......

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб апр 27, 2013 19:06

CW MAN возьми термометр и померь че он там дует. че мучаться то?


Cooler2k у меня знакомый на шеви ниве до сих пор ищет утечку. уже и колпачки герметичные сделали на клапана низкой и высокой магистрали :) говорили ему что чаще всего травит в районе самого радиатора который в печке, не верит. а там разбору на всю торпеду :)
я не волшебник. я тока учусь

overflow
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:20
Откуда: Воронеж

Сообщение overflow » Сб апр 27, 2013 19:36

CW MAN писал(а):Погода налаживается ,но проблему с не "правильным" поведением конд-ра еще не решил-(((
Заметил, на "холодную", остывший двигатель - конд-ер включается всегда Потом благополучно отключается
Отвозил "спецам" по кондиционерам- прицепили манометры,- давление "норма"- заправки фриона R134 не требуется Таким образом самый простой вариант отпал-((
Ищется приличный диагност с ПП2000\Лексия - на него вся надежда......
Проблема 1 в 1. Только на холодную наоборот не включается, а как прогреется - работает, как ему вздумается =(. Закономерности не выявил. Работают обе скорости вентилятора. Висят ошибки по термостату, но если бы нить накала неисправна была, то не включался бы совсем, мне кажется.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб апр 27, 2013 19:53

overflow если ты про сопротивления то обычно работает последняя скорость :) по любому, хотя на французе хрен знает как сделано :)
я не волшебник. я тока учусь

overflow
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:20
Откуда: Воронеж

Сообщение overflow » Сб апр 27, 2013 20:09

kostet писал(а):overflow если ты про сопротивления то обычно работает последняя скорость :) по любому, хотя на французе хрен знает как сделано :)
Не, я про нить накала в термостате. Если бы она не исправна была, кондиционер бы вообще не включился же? А у меня включается периодически. У вентилятора охлаждения исправны обе скорости.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб апр 27, 2013 20:16

overflow была бы другая машина я те мог бы дать больше уверенности, но это француз. нити накала в термостате нет. есть в сопротивлении для печки и то не у всех моделей :) работа самого кондишина от работы моторчика печки обычно не зависила. к примеру вагов кондер не включиться может из за неисправного блока вентиляторов, пониженное или повышенное давление фриона, либо неисправности этого датчика. из за неисправности датчика наружней температуры, самого компрессора. примерно как то так :)

на климате как правил компрессор не работает постоянно, даже на приоре можно это заметить. он включается выключается по показаниям датчика в салоне - в кратце ка кто так :)
я не волшебник. я тока учусь

overflow
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:20
Откуда: Воронеж

Сообщение overflow » Сб апр 27, 2013 20:26

kostet писал(а):overflow была бы другая машина я те мог бы дать больше уверенности, но это француз. нити накала в термостате нет.


Как нет? Там же управляемый термостат. А "управление", это ни что иное, как нить накала (или спираль подогрева) которая плавит воск и открывает термостат. Вот когда эта "спираль" не работает, тогда кондиционер не включается. Только не знаю, может он при этом включаться хоть иногда, или будет постоянно не работать. У меня включается периодически.
kostet писал(а):на климате как правил компрессор не работает постоянно, даже на приоре можно это заметить. он включается выключается по показаниям датчика в салоне - в кратце ка кто так :)
В прошлом году никаких проблем не было, работал всегда и дул постоянно одинаковой температурой, не так, как на Приоре (имел опыт владения)[/quote]

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб апр 27, 2013 20:45

overflow значит тут я лоханулся :) я если честно не знаю как устроен термостат на пежо и не мог предполагать что из за термостата кондей не работает. этих французов тока учиться и учиться ремонтировать :) я привык что спирали тока на печке :)
я не волшебник. я тока учусь

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вс апр 28, 2013 6:37

overflow
Какая у вас ошибка в термостате
Ps у меня тоже похожая проблема, и ошибка p0599.

overflow
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:20
Откуда: Воронеж

Сообщение overflow » Вс апр 28, 2013 10:25

Loodvin писал(а):overflow
Какая у вас ошибка в термостате
Ps у меня тоже похожая проблема, и ошибка p0599.
Висят ошибки P0597 и P0598.

Ответить

Вернуться в «Электрика»