Жарковато-((
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Жарковато-((
Собственно периодически не включается кондиционер
Просмотрев форум, пытаюсь понять что не так
Поймав момент когда когда кондиционер включился вижу:
Медленная скорость вен-та есть, обороты двигателя при включении поднимаются , холод есть-делаю вывод что термопредохранитель- цел!
Ситуация 2
Темп двиг-90: Держится стабильно -не плавает!
Кондиционер не включается,- вижу: Ошибок вида Engine Management System Faulty- нет, Термостат большой круг ,либо малый--Исправен ( ?)
Вентилятор не вращается ,холода нет
Пока делаю выводы:
Менять реле вентилятора смысла нет- термопредохранитель цел
Термостат работает штатно
Нить подогрева термостата цела (Иначе вообще бы не включался)
Возможен ли обрыв в цепи быстрой скорости вентилятора?
банально ушел фрион?
Есть у кого идеи?
PS: До Приличной диагностики далеко, Лексии у соседа тоже нет-((
Просмотрев форум, пытаюсь понять что не так
Поймав момент когда когда кондиционер включился вижу:
Медленная скорость вен-та есть, обороты двигателя при включении поднимаются , холод есть-делаю вывод что термопредохранитель- цел!
Ситуация 2
Темп двиг-90: Держится стабильно -не плавает!
Кондиционер не включается,- вижу: Ошибок вида Engine Management System Faulty- нет, Термостат большой круг ,либо малый--Исправен ( ?)
Вентилятор не вращается ,холода нет
Пока делаю выводы:
Менять реле вентилятора смысла нет- термопредохранитель цел
Термостат работает штатно
Нить подогрева термостата цела (Иначе вообще бы не включался)
Возможен ли обрыв в цепи быстрой скорости вентилятора?
банально ушел фрион?
Есть у кого идеи?
PS: До Приличной диагностики далеко, Лексии у соседа тоже нет-((
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Смирится. при работающем кондёре давление в системе ОГО-ГО. В отличие от бытовых кондиционеров, где фреон циркулирует по медным трубам, и при качественном монтаже его не надо заправлять весь срок его службы, в авто используются резиновые шланги. Фреон уходит за счёт диффузии, через поры в резине.yGaR писал(а):просто смириться с тем что он у ВСЕХ уходит
Погода налаживается ,но проблему с не "правильным" поведением конд-ра еще не решил-(((
Заметил, на "холодную", остывший двигатель - конд-ер включается всегда Потом благополучно отключается
Отвозил "спецам" по кондиционерам- прицепили манометры,- давление "норма"- заправки фриона R134 не требуется Таким образом самый простой вариант отпал-((
Ищется приличный диагност с ПП2000\Лексия - на него вся надежда......
Заметил, на "холодную", остывший двигатель - конд-ер включается всегда Потом благополучно отключается
Отвозил "спецам" по кондиционерам- прицепили манометры,- давление "норма"- заправки фриона R134 не требуется Таким образом самый простой вариант отпал-((
Ищется приличный диагност с ПП2000\Лексия - на него вся надежда......
CW MAN возьми термометр и померь че он там дует. че мучаться то?
Cooler2k у меня знакомый на шеви ниве до сих пор ищет утечку. уже и колпачки герметичные сделали на клапана низкой и высокой магистрали
говорили ему что чаще всего травит в районе самого радиатора который в печке, не верит. а там разбору на всю торпеду 
Cooler2k у меня знакомый на шеви ниве до сих пор ищет утечку. уже и колпачки герметичные сделали на клапана низкой и высокой магистрали


я не волшебник. я тока учусь
Проблема 1 в 1. Только на холодную наоборот не включается, а как прогреется - работает, как ему вздумается =(. Закономерности не выявил. Работают обе скорости вентилятора. Висят ошибки по термостату, но если бы нить накала неисправна была, то не включался бы совсем, мне кажется.CW MAN писал(а):Погода налаживается ,но проблему с не "правильным" поведением конд-ра еще не решил-(((
Заметил, на "холодную", остывший двигатель - конд-ер включается всегда Потом благополучно отключается
Отвозил "спецам" по кондиционерам- прицепили манометры,- давление "норма"- заправки фриона R134 не требуется Таким образом самый простой вариант отпал-((
Ищется приличный диагност с ПП2000\Лексия - на него вся надежда......
Не, я про нить накала в термостате. Если бы она не исправна была, кондиционер бы вообще не включился же? А у меня включается периодически. У вентилятора охлаждения исправны обе скорости.kostet писал(а):overflow если ты про сопротивления то обычно работает последняя скоростьпо любому, хотя на французе хрен знает как сделано
overflow была бы другая машина я те мог бы дать больше уверенности, но это француз. нити накала в термостате нет. есть в сопротивлении для печки и то не у всех моделей
работа самого кондишина от работы моторчика печки обычно не зависила. к примеру вагов кондер не включиться может из за неисправного блока вентиляторов, пониженное или повышенное давление фриона, либо неисправности этого датчика. из за неисправности датчика наружней температуры, самого компрессора. примерно как то так
на климате как правил компрессор не работает постоянно, даже на приоре можно это заметить. он включается выключается по показаниям датчика в салоне - в кратце ка кто так


на климате как правил компрессор не работает постоянно, даже на приоре можно это заметить. он включается выключается по показаниям датчика в салоне - в кратце ка кто так

я не волшебник. я тока учусь
kostet писал(а):overflow была бы другая машина я те мог бы дать больше уверенности, но это француз. нити накала в термостате нет.
Как нет? Там же управляемый термостат. А "управление", это ни что иное, как нить накала (или спираль подогрева) которая плавит воск и открывает термостат. Вот когда эта "спираль" не работает, тогда кондиционер не включается. Только не знаю, может он при этом включаться хоть иногда, или будет постоянно не работать. У меня включается периодически.
В прошлом году никаких проблем не было, работал всегда и дул постоянно одинаковой температурой, не так, как на Приоре (имел опыт владения)[/quote]kostet писал(а):на климате как правил компрессор не работает постоянно, даже на приоре можно это заметить. он включается выключается по показаниям датчика в салоне - в кратце ка кто так