Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт фев 01, 2013 1:59

fibler писал(а): Изображение
Вариант не для отрицательных температур, тот же конденсат обеспечен + сам сепаратор будет обмерзать, а это совсем не гут, затычка в вентиляции не нужна.
Если тема интересна, то она есть
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7891
а здесь разговор о другом.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср фев 06, 2013 22:39

Lex_sv писал(а):На исправном моторе ничего не тарахтит.
А я смотрю, ты не только мне приписываешь какие-то "выводы", но и моторы народу диагностируешь дистанционно... :ROFL: по звуку, которого никто не слышал.
  • П.С. Я, никогда не писал, что проблем с турбо моторами нет. Включи логику на минуту - иначе, я бы ДАВНО УЖЕ ездил на пежовском турбо (это как раз, я писал не единожды :) ). Хотя считаю правда и что она малость раздута (имхо конечно!) ... и указал даже примеры (в сравнении с чем и кем).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт фев 07, 2013 1:01

nemich писал(а):
Lex_sv писал(а):На исправном моторе ничего не тарахтит.
А я смотрю, ты не только мне приписываешь какие-то "выводы", но и моторы народу диагностируешь дистанционно... :ROFL: по звуку, которого никто не слышал.
  • П.С. Я, никогда не писал, что проблем с турбо моторами нет. Включи логику на минуту - иначе, я бы ДАВНО УЖЕ ездил на пежовском турбо (это как раз, я писал не единожды :) ). Хотя считаю правда и что она малость раздута (имхо конечно!) ... и указал даже примеры (в сравнении с чем и кем).
Потому что я, в отличие от тебя, не по понаслышке знаю, что такое "трактор" на холодном турбо, а пробег в 42 тысячи лишь увеличивает такую вероятность. Более того, давно уже известно, как это лечится, я Америку не открыл.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт фев 21, 2013 20:58

а какое давление должно быть на хх в топливной рампе?
у меня пежо плент показывает норму 49, но при этом мои значения колеблются от 43 до 51, причем каждую секунду новое значение. вопрос: нормально ли то, что значения давления меняются так часто? или это значит, что приходит кранты топливному насосу?

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт фев 22, 2013 10:50

fibler писал(а):а какое давление должно быть на хх в топливной рампе?
у меня пежо плент показывает норму 49, но при этом мои значения колеблются от 43 до 51, причем каждую секунду новое значение. вопрос: нормально ли то, что значения давления меняются так часто? или это значит, что приходит кранты топливному насосу?
Там какое то пороговое значение есть. Поинтересуйся у Романа из ПСР. Я как раз у них при выяслении одной проблемы делал замеры.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 22, 2013 21:52

Lex_sv
+1
Весь интернет уже хохочет, мол знаем мы про ваш хваленый двиг, аж 400стр. понаписали :kowboy:
Ребята давайте завязывать по всякой мелочи сюда писать.
Вообще, надо слегка почистить .. :acute:
+79161346492

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Сб мар 16, 2013 18:18

Искали причина попадания масла на турбину. Вроде все гайки протянуты хорошо, НО! Есть люфт верхней трубки. Так должно быть?

http://youtu.be/Vl2rppjzj7Q

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб мар 16, 2013 18:25

Cooler2k писал(а):Искали причина попадания масла на турбину. Вроде все гайки протянуты хорошо, НО! Есть люфт верхней трубки. Так должно быть?

http://youtu.be/Vl2rppjzj7Q
У тебя потеря мощности? Если нет, то обсуди масло на турбине здесь
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12553
при желании можно ещё поискать темы, а заодно замени трубку, такого быть не должно.
Последний раз редактировалось Lex_sv Сб мар 16, 2013 18:35, всего редактировалось 2 раза.

vlads
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 18:01
Откуда: Крым

Сообщение vlads » Вт мар 26, 2013 18:25

Вот моя история:есть в семье автомобиль 308 THP 2008 гв,пару недель назад перестала выдавать положенные 150 кобыл ,а бензина жрать до 12л/100.Мотор на холостых работал ровно,но стоит хоть на мм нажать на педаль газа начинает троить и жестоко трясти машину.после 2000 об\мин двиг. опять начинал работать ровно.Все это случилось после смены бензозаправки-была Formula,а заправили Shell.В моем горое оффициальных СТО нет,а местные ...даже вспоминать нехочу.Сбросили адаптацию валов,ехать бодрее стала,только расход вырос и вибрации двигла остались
Короче погнал ее за 250 км к ведающим спецам.По дороге опять пропала мощность,еще и antipolution вылез.Диагноз был
потянутая цепь ГРМ.Ну я прицепом еще свечи поменял,форсунки помыли.Сейчас движок шепчет.

http://www.youtube.com/watch?v=cEfLv8Wk ... e=youtu.be

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Вт апр 02, 2013 10:42

vlads писал(а):Вот моя история:есть в семье автомобиль 308 THP 2008 гв,пару недель назад перестала выдавать положенные 150 кобыл ,а бензина жрать до 12л/100.Мотор на холостых работал ровно,но стоит хоть на мм нажать на педаль газа начинает троить и жестоко трясти машину.после 2000 об\мин двиг. опять начинал работать ровно.Все это случилось после смены бензозаправки-была Formula,а заправили Shell.В моем горое оффициальных СТО нет,а местные ...даже вспоминать нехочу.Сбросили адаптацию валов,ехать бодрее стала,только расход вырос и вибрации двигла остались
Короче погнал ее за 250 км к ведающим спецам.По дороге опять пропала мощность,еще и antipolution вылез.Диагноз был
потянутая цепь ГРМ.Ну я прицепом еще свечи поменял,форсунки помыли.Сейчас движок шепчет.

http://www.youtube.com/watch?v=cEfLv8Wk ... e=youtu.be
охренеть прогиб!!! или это с вывернутым натяжителем?
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт апр 02, 2013 11:00

vlads писал(а):
У вас в Крыму там везде серпантин,нагрузка на цепь большая,так что не удивительно.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт апр 02, 2013 11:13

конфуций писал(а):У вас в Крыму там везде серпантин,нагрузка на цепь большая,так что не удивительно.
Наргузка на цепь не зависит от условий движения. Цепью приводятся только распредвалы и ТНВД, которые никак не привязаны к нагрузке на колёса. Главная причина растягивания цепи - динамические (ударные) нагрузки при слабом или неправильно работающем натяжителе.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт апр 02, 2013 12:17

конфуций писал(а):
У вас в Крыму там везде серпантин,нагрузка на цепь большая,так что не удивительно.
Конфуций, да вы тонкий шутник :ROFL:
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Вт апр 02, 2013 22:48

Видео класс) как интересно машина с таким прогибом едет еще?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср апр 03, 2013 0:07

Не знаю, кого что удивляет, на первый взгляд вполне нормальная картинка. Как бы физика вполне понятна- при некотором положении распредвал (в данном случае впускной) самостоятельно прокручивается вперёд от момента, создаваемого парой "кулачок-клапан", преодолевая усилие сжатия пружины натяжителя (тем более, отсутствует давления масла), при этом выбирается свободный ход с подающей стороны, но образуется слабина на приёмной стороне. Другой вопрос, насколько это прогиб велик, но он должен быть. И, при ходе натяжителя хотя бы 10мм, такой прогиб вполне логичен. Конечно, для окончательного вывода надо в реале сравнивать прогиб с новой цепью и изношенной. Кто это делал, тот и может сказать, вытянута цепь или прогиб явился следствием сжатия пружины натяжителя при отсутствии давления масла, а пока лишь эмоции.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

PRADA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 18:02
Откуда: Волгоград

Сообщение PRADA » Чт июн 06, 2013 18:17

добрый день. помогите пожалуйста советом. пежо 308 1,6 турбо 150 лс. 2008 г.в. при скорости больше 120 в горочку пропадает тяга и приходится переключаться на пониженую. до этого загорелась деполюшен фейл. заранее спасибо

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 06, 2013 18:56

PRADA
Добрый день, машинку у кого покупали ? у друга, знакомого, может у форумчанина.
Вы какой владелец по счету ?
И хорошо бы профиль заполнить,
ну и предысторию поломки авто.
+79161346492

PRADA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 18:02
Откуда: Волгоград

Сообщение PRADA » Чт июн 06, 2013 19:15

машинку брал по объявлянию. стояла 3 месяца на комиссионой стоянке. откатал на ней неделю и загорелся чек - деполюшен фейл. перечитав форум - скинул проблему на плохое качество бенза, который был залит в ней, долил свежего 95го и заказал расходники для ТО - масло, свечи, фильтра. дабы во время ТО и сделать комп диагностику. вчера попробовал разогнать ее и после 120км произошла потеря. сегодня на том же участке дороги такая же проблема. понимаю что возможно сильно поторопился купив данный автомобиль и полностью не продиагностировав его. сейчас уже сожалеть об этом бессмысленно, остается лишь решать проблему
ps. ТО пока не сделал - обещали прислать к понедельнику
владелец по счету 3ий

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 06, 2013 19:34

Кидай вин в личку, завтра на работе пробью ...
+79161346492

PRADA
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 18:02
Откуда: Волгоград

Сообщение PRADA » Чт июн 06, 2013 19:59

благодарю, вин отправил

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»