Замена возвратного масляного шланга турбины

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Замена возвратного масляного шланга турбины

Сообщение shawn » Ср янв 16, 2013 20:08

всем привет)
и снова я тут, хотя никуда и не уходил))))))))

давно уже подкапывает масло с турбины... по всей видимости течёт возвратная трубка турбины.
не нашёл, чтобы на форуме кто-то выполнял операцию по её замене.


трубка - деталь под номером 9
Изображение

сама трубка, вроде как выглядит так:

Изображение
фото взято отсюда: http://etuners.gr/en/index.php?s=12&t=275 (греки снимали турбину на 207)

основной вопрос :возможна ли её замена без снятия турбины?

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Сб янв 19, 2013 12:14

неужели никто не менял никогда?
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс янв 20, 2013 22:53

Уверен, что именно обратная трубка, а не подающая? Более вероятна течь именно второй, там высокое давление, да и случаи не единичны, а вот обратная...как то маловероятно, там вроде разрежение.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 20, 2013 23:12

Lex_sv писал(а):обратная...как то маловероятно
+1
там масло особо не пригорает.
+79161346492

rakinenster
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 22:39
Откуда: Москва

Сообщение rakinenster » Пн янв 21, 2013 10:17

shawn писал(а):неужели никто не менял никогда?
ну как вы решили этот вопрос? у меня тоже по всей видимости она подтекает, купил эту трубку, но еще не менял
Интересны вещи =)

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пн янв 21, 2013 14:41

Lex_sv писал(а):Уверен, что именно обратная трубка, а не подающая? Более вероятна течь именно второй, там высокое давление, да и случаи не единичны, а вот обратная...как то маловероятно, там вроде разрежение.
сам верх турбины чистый, масло "расползается " снизу вверх, видно это по пятнам.

проблему пока никак не решил. честно скажу подкапывает достаточно давно, но на общий уровень масла практически не влияет (т.е. течёт не сильно)
пока мозгую как это лучше сделать.
скажем так, в сервисе франсавто мне сказали - да это у вас турбина умирает, за 18000 переберём+ 5000 снять-поставить.

в сервисе по турбинам, которая типа знают этот мотор, сказали что течёт именно нижняя трубка, но сказали что надо менять в паре с верхней (та, что номер 6) .

говорили опять этот блевотный мотор, только вот сегодня трубку номер 6 меняли и достали из мусорки.
хотят 6.000 за снять-поставить (надо типа турбину снимать из-за трубки 6) + заодно масло хотят за 1000 поменять, итого с запчастями больше 11 тысяч выходит.
и это типа всё из-за того что трубка подтекает.

вот пытаюсь понять, можно ли малой кровью без смены турбины поменять возвратную трубку.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн янв 21, 2013 15:14

У меня тоже низ турбины запотевший, но течёт именно подающая, хотя внешне не скажешь. А расползается масло по задней стороне турбины, которую не посмотреть. Подтекание видно в первые минуты работы холодного мотора, потом уже нет. Интересно, а как они решили, что турбина умирает, она им об этом сказала? :)
Конечно, поменяют обратную "заодно с подающей", и денег заработают, и лицо не потеряют :)

rakinenster
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 22:39
Откуда: Москва

Сообщение rakinenster » Пн янв 21, 2013 15:39

shawn писал(а):
Lex_sv писал(а):Уверен, что именно обратная трубка, а не подающая? Более вероятна течь именно второй, там высокое давление, да и случаи не единичны, а вот обратная...как то маловероятно, там вроде разрежение.
сам верх турбины чистый, масло "расползается " снизу вверх, видно это по пятнам.

проблему пока никак не решил. честно скажу подкапывает достаточно давно, но на общий уровень масла практически не влияет (т.е. течёт не сильно)
пока мозгую как это лучше сделать.
скажем так, в сервисе франсавто мне сказали - да это у вас турбина умирает, за 18000 переберём+ 5000 снять-поставить.

в сервисе по турбинам, которая типа знают этот мотор, сказали что течёт именно нижняя трубка, но сказали что надо менять в паре с верхней (та, что номер 6) .

говорили опять этот блевотный мотор, только вот сегодня трубку номер 6 меняли и достали из мусорки.
хотят 6.000 за снять-поставить (надо типа турбину снимать из-за трубки 6) + заодно масло хотят за 1000 поменять, итого с запчастями больше 11 тысяч выходит.
и это типа всё из-за того что трубка подтекает.

вот пытаюсь понять, можно ли малой кровью без смены турбины поменять возвратную трубку.
мне тоже говорили что течет именно нижняя,( я бы сказал даже потеет, трубка в масле), трубку 6 менять реально дорого, я ее уже менял, а вот 9 по логике не должно быть трудно...а на деле....короче непонятно
Интересны вещи =)

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пн янв 21, 2013 16:52

Lex_sv писал(а):У меня тоже низ турбины запотевший, но течёт именно подающая, хотя внешне не скажешь. А расползается масло по задней стороне турбины, которую не посмотреть. Подтекание видно в первые минуты работы холодного мотора, потом уже нет. Интересно, а как они решили, что турбина умирает, она им об этом сказала? :)
Конечно, поменяют обратную "заодно с подающей", и денег заработают, и лицо не потеряют :)
в франсавто, которые диагностировали, что умирает турбина, сделали так: сняли правый воздушный патрубок, который на картинке в первом посту находится в правом нижнем углу и сказали: "там у вас маслице, турбина умирает, надо её в ремонт" я говорю: "а масло у меня снизу турбины откуда?!" ответ: "так вот просачивается с воздушного патрубка"
без комментариев, ничего с этого патрубка не просачивается.

именно это всё меня и раздражает, что сервисы хотят нагреться, а не решить мою проблему!
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт янв 22, 2013 12:01

shawn писал(а):в франсавто, которые диагностировали, что умирает турбина, сделали так: сняли правый воздушный патрубок, который на картинке в первом посту находится в правом нижнем углу и сказали: "там у вас маслице, турбина умирает, надо её в ремонт" я говорю: "а масло у меня снизу турбины откуда?!" ответ: "так вот просачивается с воздушного патрубка"
без комментариев, ничего с этого патрубка не просачивается.

именно это всё меня и раздражает, что сервисы хотят нагреться, а не решить мою проблему!
Твари хитрожопые, масло в правом патрубке может прилететь из канала вентиляции картера. Турбина должна просто "уссаться" маслом, чтобы оно туда попало. Не поддавайся разводу, ограничься заменой масляных трубок, дальше будет видно.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт янв 22, 2013 12:10

Lex_sv
+1
но и турбинка тоже может гнать маслице, если у нее возраст почтенный.
+79161346492

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Ср янв 23, 2013 9:39

Lex_sv писал(а):
shawn писал(а):в франсавто, которые диагностировали, что умирает турбина, сделали так: сняли правый воздушный патрубок, который на картинке в первом посту находится в правом нижнем углу и сказали: "там у вас маслице, турбина умирает, надо её в ремонт" я говорю: "а масло у меня снизу турбины откуда?!" ответ: "так вот просачивается с воздушного патрубка"
без комментариев, ничего с этого патрубка не просачивается.

именно это всё меня и раздражает, что сервисы хотят нагреться, а не решить мою проблему!
Твари хитрожопые, масло в правом патрубке может прилететь из канала вентиляции картера. Турбина должна просто "уссаться" маслом, чтобы оно туда попало. Не поддавайся разводу, ограничься заменой масляных трубок, дальше будет видно.
да я от них сразу побежал.
«Француженки» и «французы» требуют особого отношения, внимания и, конечно, любви.

Во «Франсавто» мы собрали команду профессионалов, которые лучше всех в городе чинят французские авто.
гласит их реклама)))

жаль, пока никто не смог ответить на мой первоначальный вопрос относительно необходимости снятия всей турбины.

думал в тотал-сервисе помогут, но те как услышали слово "турбина", сразу отказались смотреть авто.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт фев 01, 2013 17:42

Позавчера заменил подающую трубку и прокладку корпуса масляного фильтра, теперь ничего не ссыт и не воняет.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Сб фев 02, 2013 0:02

Lex_sv писал(а):Позавчера заменил подающую трубку и прокладку корпуса масляного фильтра, теперь ничего не ссыт и не воняет.
турбину-то снимали? =)
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 02, 2013 14:27

Катализатор снимали точно, про турбину сказать не могу, но скорее всего тоже снимали, в сборе с коллектором, т.к. антифриз сливали. Да и в чём тут проблема то? Коллектор снимается очень просто.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Сб фев 02, 2013 20:53

Lex_sv писал(а):Катализатор снимали точно, про турбину сказать не могу, но скорее всего тоже снимали, в сборе с коллектором, т.к. антифриз сливали. Да и в чём тут проблема то? Коллектор снимается очень просто.
я всё должен знать)))) во сколько обошлось и где делалось? (тоже СПб ведь)
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс фев 03, 2013 14:47

Конкорд на Софийской. Стоимость около 8500, в неё входят:
- подающая масляная трубка, 1200р
- прокладка корпуса масляного фильтра, 650р
- прокладка коллектора, 790р
- прокладки масляной трубки, 60р
- жидкость для очистки тормозов, 130р
- работа по замене трубки, 3900р
- работа по замене прокладки масляного фильтра с чисткой говна, 1850р
- мойка, 200р
Порядок цифр приблизительный, чтобы иметь представление. Хотели ещё впаять мне диагностику за 650р, мол, мы поднимем и найдём откуда ссыт. Послал лесом. Сейчас всё гут.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Вс фев 03, 2013 19:39

Lex_sv писал(а):Конкорд на Софийской. Стоимость около 8500, в неё входят:
- подающая масляная трубка, 1200р
- прокладка корпуса масляного фильтра, 650р
- прокладка коллектора, 790р
- прокладки масляной трубки, 60р
- жидкость для очистки тормозов, 130р
- работа по замене трубки, 3900р
- работа по замене прокладки масляного фильтра с чисткой говна, 1850р
- мойка, 200р
Порядок цифр приблизительный, чтобы иметь представление. Хотели ещё впаять мне диагностику за 650р, мол, мы поднимем и найдём откуда ссыт. Послал лесом. Сейчас всё гут.
ок, прикольно, что замена 3900, в левых сервисах и то дороже.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс фев 03, 2013 19:44

shawn писал(а):
Lex_sv писал(а):Конкорд на Софийской. Стоимость около 8500, в неё входят:
- подающая масляная трубка, 1200р
- прокладка корпуса масляного фильтра, 650р
- прокладка коллектора, 790р
- прокладки масляной трубки, 60р
- жидкость для очистки тормозов, 130р
- работа по замене трубки, 3900р
- работа по замене прокладки масляного фильтра с чисткой говна, 1850р
- мойка, 200р
Порядок цифр приблизительный, чтобы иметь представление. Хотели ещё впаять мне диагностику за 650р, мол, мы поднимем и найдём откуда ссыт. Послал лесом. Сейчас всё гут.
ок, прикольно, что замена 3900, в левых сервисах и то дороже.
Работа с учётом скидки 10%, на запчасти 5%. Я тоже ожидал, что будет больше.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср июн 19, 2013 18:14

Сегодня залез проверить авто перед дальней поездкой, немного огорчился, турбина опять в масле. Причём подающая трубка сухая. Залез с зеркальцем и увидел, что гонит из под обратной трубки подачи масла. Из мануала сделал вывод, что достаточно заменить прокладку на этой трубке(колечко), для этого требуется лишь отсоединить трубки подачи антифриза, чтобы обеспечить доступ. Но вот в чём вопрос, отдельно номер прокладки найти не получается, идёт только с трубкой, стоимость которой более 1тыр. На данный момент вариант один - покупать эту трубку, снимать колечко и ставить на машину, но выглядит это глупо. Либо снимать трубку со всеми разборами/сборами.
Может быть кто-то имел с этим дело и знает заказной номер этого колечка?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»