Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вариант не для отрицательных температур, тот же конденсат обеспечен + сам сепаратор будет обмерзать, а это совсем не гут, затычка в вентиляции не нужна.fibler писал(а):
Если тема интересна, то она есть
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7891
а здесь разговор о другом.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
А я смотрю, ты не только мне приписываешь какие-то "выводы", но и моторы народу диагностируешь дистанционно...Lex_sv писал(а):На исправном моторе ничего не тарахтит.

- П.С. Я, никогда не писал, что проблем с турбо моторами нет. Включи логику на минуту - иначе, я бы ДАВНО УЖЕ ездил на пежовском турбо (это как раз, я писал не единожды
). Хотя считаю правда и что она малость раздута (имхо конечно!) ... и указал даже примеры (в сравнении с чем и кем).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Потому что я, в отличие от тебя, не по понаслышке знаю, что такое "трактор" на холодном турбо, а пробег в 42 тысячи лишь увеличивает такую вероятность. Более того, давно уже известно, как это лечится, я Америку не открыл.nemich писал(а):А я смотрю, ты не только мне приписываешь какие-то "выводы", но и моторы народу диагностируешь дистанционно...Lex_sv писал(а):На исправном моторе ничего не тарахтит.по звуку, которого никто не слышал.
- П.С. Я, никогда не писал, что проблем с турбо моторами нет. Включи логику на минуту - иначе, я бы ДАВНО УЖЕ ездил на пежовском турбо (это как раз, я писал не единожды
). Хотя считаю правда и что она малость раздута (имхо конечно!) ... и указал даже примеры (в сравнении с чем и кем).
а какое давление должно быть на хх в топливной рампе?
у меня пежо плент показывает норму 49, но при этом мои значения колеблются от 43 до 51, причем каждую секунду новое значение. вопрос: нормально ли то, что значения давления меняются так часто? или это значит, что приходит кранты топливному насосу?
у меня пежо плент показывает норму 49, но при этом мои значения колеблются от 43 до 51, причем каждую секунду новое значение. вопрос: нормально ли то, что значения давления меняются так часто? или это значит, что приходит кранты топливному насосу?
Там какое то пороговое значение есть. Поинтересуйся у Романа из ПСР. Я как раз у них при выяслении одной проблемы делал замеры.fibler писал(а):а какое давление должно быть на хх в топливной рампе?
у меня пежо плент показывает норму 49, но при этом мои значения колеблются от 43 до 51, причем каждую секунду новое значение. вопрос: нормально ли то, что значения давления меняются так часто? или это значит, что приходит кранты топливному насосу?
Искали причина попадания масла на турбину. Вроде все гайки протянуты хорошо, НО! Есть люфт верхней трубки. Так должно быть?
http://youtu.be/Vl2rppjzj7Q
http://youtu.be/Vl2rppjzj7Q
У тебя потеря мощности? Если нет, то обсуди масло на турбине здесьCooler2k писал(а):Искали причина попадания масла на турбину. Вроде все гайки протянуты хорошо, НО! Есть люфт верхней трубки. Так должно быть?
http://youtu.be/Vl2rppjzj7Q
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12553
при желании можно ещё поискать темы, а заодно замени трубку, такого быть не должно.
Последний раз редактировалось Lex_sv Сб мар 16, 2013 18:35, всего редактировалось 2 раза.
Вот моя история:есть в семье автомобиль 308 THP 2008 гв,пару недель назад перестала выдавать положенные 150 кобыл ,а бензина жрать до 12л/100.Мотор на холостых работал ровно,но стоит хоть на мм нажать на педаль газа начинает троить и жестоко трясти машину.после 2000 об\мин двиг. опять начинал работать ровно.Все это случилось после смены бензозаправки-была Formula,а заправили Shell.В моем горое оффициальных СТО нет,а местные ...даже вспоминать нехочу.Сбросили адаптацию валов,ехать бодрее стала,только расход вырос и вибрации двигла остались
Короче погнал ее за 250 км к ведающим спецам.По дороге опять пропала мощность,еще и antipolution вылез.Диагноз был
потянутая цепь ГРМ.Ну я прицепом еще свечи поменял,форсунки помыли.Сейчас движок шепчет.
http://www.youtube.com/watch?v=cEfLv8Wk ... e=youtu.be
Короче погнал ее за 250 км к ведающим спецам.По дороге опять пропала мощность,еще и antipolution вылез.Диагноз был
потянутая цепь ГРМ.Ну я прицепом еще свечи поменял,форсунки помыли.Сейчас движок шепчет.
http://www.youtube.com/watch?v=cEfLv8Wk ... e=youtu.be
охренеть прогиб!!! или это с вывернутым натяжителем?vlads писал(а):Вот моя история:есть в семье автомобиль 308 THP 2008 гв,пару недель назад перестала выдавать положенные 150 кобыл ,а бензина жрать до 12л/100.Мотор на холостых работал ровно,но стоит хоть на мм нажать на педаль газа начинает троить и жестоко трясти машину.после 2000 об\мин двиг. опять начинал работать ровно.Все это случилось после смены бензозаправки-была Formula,а заправили Shell.В моем горое оффициальных СТО нет,а местные ...даже вспоминать нехочу.Сбросили адаптацию валов,ехать бодрее стала,только расход вырос и вибрации двигла остались
Короче погнал ее за 250 км к ведающим спецам.По дороге опять пропала мощность,еще и antipolution вылез.Диагноз был
потянутая цепь ГРМ.Ну я прицепом еще свечи поменял,форсунки помыли.Сейчас движок шепчет.
http://www.youtube.com/watch?v=cEfLv8Wk ... e=youtu.be
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Наргузка на цепь не зависит от условий движения. Цепью приводятся только распредвалы и ТНВД, которые никак не привязаны к нагрузке на колёса. Главная причина растягивания цепи - динамические (ударные) нагрузки при слабом или неправильно работающем натяжителе.конфуций писал(а):У вас в Крыму там везде серпантин,нагрузка на цепь большая,так что не удивительно.
Не знаю, кого что удивляет, на первый взгляд вполне нормальная картинка. Как бы физика вполне понятна- при некотором положении распредвал (в данном случае впускной) самостоятельно прокручивается вперёд от момента, создаваемого парой "кулачок-клапан", преодолевая усилие сжатия пружины натяжителя (тем более, отсутствует давления масла), при этом выбирается свободный ход с подающей стороны, но образуется слабина на приёмной стороне. Другой вопрос, насколько это прогиб велик, но он должен быть. И, при ходе натяжителя хотя бы 10мм, такой прогиб вполне логичен. Конечно, для окончательного вывода надо в реале сравнивать прогиб с новой цепью и изношенной. Кто это делал, тот и может сказать, вытянута цепь или прогиб явился следствием сжатия пружины натяжителя при отсутствии давления масла, а пока лишь эмоции.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
машинку брал по объявлянию. стояла 3 месяца на комиссионой стоянке. откатал на ней неделю и загорелся чек - деполюшен фейл. перечитав форум - скинул проблему на плохое качество бенза, который был залит в ней, долил свежего 95го и заказал расходники для ТО - масло, свечи, фильтра. дабы во время ТО и сделать комп диагностику. вчера попробовал разогнать ее и после 120км произошла потеря. сегодня на том же участке дороги такая же проблема. понимаю что возможно сильно поторопился купив данный автомобиль и полностью не продиагностировав его. сейчас уже сожалеть об этом бессмысленно, остается лишь решать проблему
ps. ТО пока не сделал - обещали прислать к понедельнику
владелец по счету 3ий
ps. ТО пока не сделал - обещали прислать к понедельнику
владелец по счету 3ий