Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик
Не то. На каждом заборе было написано, что с 10 года, когда двигатель стал именоваться, применительно к версии атмо, ЕР6С (5FS) ПСА якобы внёс кучу изменений, перечень прилагался. На поверку оказывается, даже в конце 11 года ставили старые реферансы (те же клапана фазорегуляторов, звезды распредвалов, стальное кольцо на распредвал вместо фторопласта). Вот я и хочу внести ясность, то ли так, то ли я что-то не понимаю, в том числе не умею пользоваться сервисбоксом.
Не то. На каждом заборе было написано, что с 10 года, когда двигатель стал именоваться, применительно к версии атмо, ЕР6С (5FS) ПСА якобы внёс кучу изменений, перечень прилагался. На поверку оказывается, даже в конце 11 года ставили старые реферансы (те же клапана фазорегуляторов, звезды распредвалов, стальное кольцо на распредвал вместо фторопласта). Вот я и хочу внести ясность, то ли так, то ли я что-то не понимаю, в том числе не умею пользоваться сервисбоксом.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Лобовой
Проводку на блок управления вентилятором смотрите. Причем весь жгут. По второй ошибке Р2178 лямбда на входе скорее всего под замену пойдет.
tabachka
По пустякам не забивайте себе голову. Сейчас идет только один реферанс для клапана 1922V9, другие в запчасти не поставляются. Смысл гадать, что стояло? Вышла деталь из строя, ставим новую по новому номеру.
Проводку на блок управления вентилятором смотрите. Причем весь жгут. По второй ошибке Р2178 лямбда на входе скорее всего под замену пойдет.
tabachka
По пустякам не забивайте себе голову. Сейчас идет только один реферанс для клапана 1922V9, другие в запчасти не поставляются. Смысл гадать, что стояло? Вышла деталь из строя, ставим новую по новому номеру.
Не самый, но умный
romm74
Роман, это у меня был как пример, правильно ли я понимаю сервисбокс. То есть, ещё раз. Левый красный овал это то, что поставили когда-то на заводе, а правый овал это то, что ставят сейчас. Так?
Ещё вопрос. Судя по СБ, у меня на распредвалах стоят стальные кольца, не фторопластовые (хотя, ещё раз, авто конец 11 года). Стоит ли, в целях упреждения стачивания постели, поставить фторопластовые? И, по твоему опыту, насколько эта проблема актуальна? Здесь больше разговоров или это мина замедленного действия, которая рано или поздно рванёт? Кому очень не повезло, то сие случается на пробеге в 20 тыщь, но кому-то повезёт и 200 тыщь отъездить.
Роман, это у меня был как пример, правильно ли я понимаю сервисбокс. То есть, ещё раз. Левый красный овал это то, что поставили когда-то на заводе, а правый овал это то, что ставят сейчас. Так?
Ещё вопрос. Судя по СБ, у меня на распредвалах стоят стальные кольца, не фторопластовые (хотя, ещё раз, авто конец 11 года). Стоит ли, в целях упреждения стачивания постели, поставить фторопластовые? И, по твоему опыту, насколько эта проблема актуальна? Здесь больше разговоров или это мина замедленного действия, которая рано или поздно рванёт? Кому очень не повезло, то сие случается на пробеге в 20 тыщь, но кому-то повезёт и 200 тыщь отъездить.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
1) У меня бывает, что отходит какой-то контакт в монтажном блоке под капотом (иногда не включается зажигание). А постучишь по блоку - и заработает. Может быть это как-то связано с работой вентилятора?romm74 писал(а):Лобовой
Проводку на блок управления вентилятором смотрите. Причем весь жгут. По второй ошибке Р2178 лямбда на входе скорее всего под замену пойдет.
2) Лямбда на входе - имеете в виду кислородный датчик (он же регулирующий зонд) перед катализатором?
Спасибо

Так не понятно что конкретно менять, отходит какой-то контакт и все. Но такое не часто бывает. Хотя один раз на скорости правым колесом попал в большую яму и сразу все потухло в машине. Припарковался, открыл капот, стукнул - все заработало.romm74 писал(а):Лобовой
1) вполне вероятно. Может стоить поменять его?
Почему, кстати, он выдает ошибку по вентилятору, он вроде работает.
romm74
Всем привет, Рома, у меня такая проблема, начну с самого начала, 2 года назад я поменял термостат по гарантии, плавала температура двигателя от 70 до 90 градусов, через год после замены у меня опять начала плавать температура двигателя 70-90 градусов. В том году ездил в сервис (Фаворит Моторс), где я обслуживаюсь, сказали, что термостат работает в норме, откатался с плавающей температурой целый год. Вчера опять был в сервисе, попросил проверить термостат и все что с этим связано, сказали, что все работает внорме, они не знают почему у меня плавает температура, только разводят руками. Теперь опишу, что у меня конкретно происходит. Намордник стоит, печка работает, машина заводится с первого раза, катался с печкой и без печки, в основном плавает температура, когда я набираю скорость. Если я быстро набираю скорость, то через сек. 30 стрелка температуры отклоняется до 70 градусов, через пару мин. она вернется на 90 градусов. Если я плавно набираю скорость, то она может отклонится на 80 градусов, если скорость стабильна, то она держит 90 градусов, в пробках тоже держит 90 градусов. Недавно ездил за 400 км, скорость держал 110-120, стрелка колебалась 80-90 градусов, ниже 100 км стрелка держит 90 градусов. Что вы можете мне посоветовать? Или к кому обратиться. Хотя в ближайшее время у меня не получится, вчерашнее ТО высасало у меня все, что было накопленно непосильным трудом
Еще после вчерашнего ТО у меня появилась одна проблема, не знаю как лучше быть в этой ситуации. Я объяснил менеджеру, что у меня было 3 раза, при обгоне, что 3 скорость (коробка) крутила до 7 тыс. оборотов т. е до максимум и коробка не смогла переключить на 4, после обгона я газ отпустил, обороты спали и автомат работал дальше в обычном режиме, подтвердить какая скорость на коробке стояла я не могу т. к не видел. Скорость машины перед обгоном была 80 км/ч. И эти случаи были с промежутком в пол года. И все я это делал газ впол, спорт режим был включен, соответственно манеджер сказал, что проверят мою коробку. Так коробка работает хорошо, вроде ничего такого серьезного или каких то нареканий нету, да и кстати, ошибок и ни каких надписей у меня не высвечиваются. После проверки коробки, менеджер сказал, что обнаружили ошибку "устранимая ошибка. блокировка гидротрансформатора" блин, я забыл какой блок нужно менять, только помню, что он стоит 35 т. руб не считая работу. Я не мог вот так вот просто выложить 35 т. но спросил, что будет, если буду так продолжать ездить, он сказал, что я попаду на новую коробку. Даже при замене этого блока 70 процентов вероятности, что все будет хорошо. По его словам коробки автомат плохие и посоветовал мне продать машину
В самом начале ТО, я хотел поменять масло в коробке, на что мне менеджер ответил, что сервис не запрещает, но после замены масла, могут появится ошибки. Я испугался и отказался, хотя на форуме рекамендуют менять масло каждые 30 тыс.км.
Машина Пежо 308, автомат, пробег 70 тыс. Москва
Всем привет, Рома, у меня такая проблема, начну с самого начала, 2 года назад я поменял термостат по гарантии, плавала температура двигателя от 70 до 90 градусов, через год после замены у меня опять начала плавать температура двигателя 70-90 градусов. В том году ездил в сервис (Фаворит Моторс), где я обслуживаюсь, сказали, что термостат работает в норме, откатался с плавающей температурой целый год. Вчера опять был в сервисе, попросил проверить термостат и все что с этим связано, сказали, что все работает внорме, они не знают почему у меня плавает температура, только разводят руками. Теперь опишу, что у меня конкретно происходит. Намордник стоит, печка работает, машина заводится с первого раза, катался с печкой и без печки, в основном плавает температура, когда я набираю скорость. Если я быстро набираю скорость, то через сек. 30 стрелка температуры отклоняется до 70 градусов, через пару мин. она вернется на 90 градусов. Если я плавно набираю скорость, то она может отклонится на 80 градусов, если скорость стабильна, то она держит 90 градусов, в пробках тоже держит 90 градусов. Недавно ездил за 400 км, скорость держал 110-120, стрелка колебалась 80-90 градусов, ниже 100 км стрелка держит 90 градусов. Что вы можете мне посоветовать? Или к кому обратиться. Хотя в ближайшее время у меня не получится, вчерашнее ТО высасало у меня все, что было накопленно непосильным трудом


Машина Пежо 308, автомат, пробег 70 тыс. Москва
ЕвгенВ что касаемо температуры - я бы посадил кого нить смотреть на датчик на прогретом моторе, а сам попробовал пошевелить электропроводку под капотом, но не до фанатизма, а каждое место по отдельности
да и потом: бывает что после то на движке вылазят ошибки - мож они вообще то перестанут делать

да и потом: бывает что после то на движке вылазят ошибки - мож они вообще то перестанут делать

я не волшебник. я тока учусь