Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
у меня хэтч 1.6 автомат и при 110км/ч обороты ровно 3000 при 3500 скорость наверное 120-125 где-тоEKIM98RUS писал(а):Привет всем !! Совершенно дебильный вопрос!! какая должна быть скорость у здорового пыжика при 3500 оборотах!!??
У меня peugeot 308 sw пробег 82000 1.6 литра акпп 4 ступка !!
двигатель работает нормально ну мне так кажется))!!
а в акпп заменили 2 клапана!! заменили масло !! ошибок сказали по коробке нет !! и машина едет на 3500 оборотах максимум 110-115 км в час!! что делать не знаю машина нравится безумно но когда тебе газели на дороге сигналят что бы я пропустил их ! хочется ее закопать на даче!!
инжектор помой и все ок будет.EKIM98RUS писал(а):Привет всем !! Совершенно дебильный вопрос!! какая должна быть скорость у здорового пыжика при 3500 оборотах!!??
У меня peugeot 308 sw пробег 82000 1.6 литра акпп 4 ступка !!
двигатель работает нормально ну мне так кажется))!!
а в акпп заменили 2 клапана!! заменили масло !! ошибок сказали по коробке нет !! и машина едет на 3500 оборотах максимум 110-115 км в час!! что делать не знаю машина нравится безумно но когда тебе газели на дороге сигналят что бы я пропустил их ! хочется ее закопать на даче!!
Особенности АЛ-4, а именно:COOL писал(а):device
Думаю что это некий алгоритм перестроения из режима в режим,такое замечал,не думаю что это не исправность.Тем более уже на другой коробке..
1. Толчок при переходе из R в D и обратно:
2.Толчки при переключении между 1-2:
и т.п. лечатся.
Говорю об этом исходя из собственного опыта.
Также коробка может исправно работать в режиме жесткой эксплуатации(буксования, кикдауны, резкие холодные старты и т.п.)70% город на протяжении 156 000, с заменой ГК на 100 000км. ГБ не менялся.
Давление в коробке в режиме D 2,95-3.2
Последний раз редактировалось Mick77 Ср мар 20, 2013 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Mick77 писал(а):Особенности АЛ-4, а именно:COOL писал(а):device
Думаю что это некий алгоритм перестроения из режима в режим,такое замечал,не думаю что это не исправность.Тем более уже на другой коробке..
1. Толчок при переходе из R в D и обратно:
2.Толчки при переключении между 1-2:
и т.п. лечатся.
Говорю об этом исходя из собственного опыта.
Также коробка может исправно работать в режиме жесткой эксплуатации(буксования, кикдауны, резкие холодные старты и т.п.)70% город на протяжении 156 000, с заменой ГК на 100 000км. ГБ не менялся.
Давление в коробке в режиме D 2,95-3,2
На пргоретой коробке машина подергивается при переключении с 1 на 2. Однако ньюанс такой: если сильно в тапок давить, то на высокиж оборотах переключается нормально. И если совсем почуть-чуть газовать и в нужный момент (уже прочувствовал) слегка приотпускать педаль, то она тоже плавно переключится. Подергивание происходит только при среднем разгоне, где то в диапазоне 2200-3000 об/мин. Я за день могу так проехать что она и не дернется ни разу. Но все равно, че-ро я очкую ))).
Дергаться может при забитом катализаторе, инжекторе, неисправном бензонасосе, т.е. когда мотор не развивает оптимальной мощностиAAM писал(а):На пргоретой коробке машина подергивается при переключении с 1 на 2. Однако ньюанс такой: если сильно в тапок давить, то на высокиж оборотах переключается нормально. И если совсем почуть-чуть газовать и в нужный момент (уже прочувствовал) слегка приотпускать педаль, то она тоже плавно переключится. Подергивание происходит только при среднем разгоне, где то в диапазоне 2200-3000 об/мин. Я за день могу так проехать что она и не дернется ни разу. Но все равно, че-ро я очкую ))).
Ну это не совсем мое сообщение просто в просторах нищета нашел а у меня с 1 на 2ю бывают толчки ,, это норм?Mick77 писал(а):Дергаться может при забитом катализаторе, инжекторе, неисправном бензонасосе, т.е. когда мотор не развивает оптимальной мощностиAAM писал(а):На пргоретой коробке машина подергивается при переключении с 1 на 2. Однако ньюанс такой: если сильно в тапок давить, то на высокиж оборотах переключается нормально. И если совсем почуть-чуть газовать и в нужный момент (уже прочувствовал) слегка приотпускать педаль, то она тоже плавно переключится. Подергивание происходит только при среднем разгоне, где то в диапазоне 2200-3000 об/мин. Я за день могу так проехать что она и не дернется ни разу. Но все равно, че-ро я очкую ))).
Ну , вот и я столкнулся с проблемой.
Спасибо всем , в частности Director , кто вовремя навел меня на правильные мысли .
С некоторых пор стали ощущаться рывки и "пинки" (очень точное слово , действительно , ощущение пинка под зад) при переключении , особенно ощущались в пробках , при езде короткими перебежками , в момент отпускания педали газа . Злился на себя , что даже на АКПП толком ездить не научился , неправильно педаль отпускаю . "Зимний" режим помогал , но только отчасти . Благодаря этой теме стал обращать внимание , что проявляется именно на прогретой коробке . Просто на непрогретой мне поездить последнее время и не удавалось (автозапуск + пробки сразу после выезда
) .
Стал задавать вопросы мастерам . На встречный вопрос об ошибках ответил отрицательно , CHECK не горит , в аварийный режим не сваливалась . Однако , взял DiagBox и обнаружил :
калькулятор двигателя
U0404 Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач
АКПП
70 Блокировка гидротрансформатора .
Хотя разброс давления в подробностях и не обнаружился , предварительный диагноз на это - ослабление болтов крышки гидроблока .
Вскрытие подтвердило - два болта (крайние справа на фото с предыдущей страницы ) свободно отворачивались рукой .
Гидроблок промыли , протянули . Без необходимости , но по моей инициативе (потому что было заготовлено) заменили два клапана и масло (около 4 л).
Итог - стиль езды не изменился , пробки тоже на тех же местах , но переключения теперь происходят тихо и совсем незаметно .
2008 г.в. Пробег 90 ткм .
Спасибо всем , в частности Director , кто вовремя навел меня на правильные мысли .
С некоторых пор стали ощущаться рывки и "пинки" (очень точное слово , действительно , ощущение пинка под зад) при переключении , особенно ощущались в пробках , при езде короткими перебежками , в момент отпускания педали газа . Злился на себя , что даже на АКПП толком ездить не научился , неправильно педаль отпускаю . "Зимний" режим помогал , но только отчасти . Благодаря этой теме стал обращать внимание , что проявляется именно на прогретой коробке . Просто на непрогретой мне поездить последнее время и не удавалось (автозапуск + пробки сразу после выезда

Стал задавать вопросы мастерам . На встречный вопрос об ошибках ответил отрицательно , CHECK не горит , в аварийный режим не сваливалась . Однако , взял DiagBox и обнаружил :
калькулятор двигателя
U0404 Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач
АКПП
70 Блокировка гидротрансформатора .
Хотя разброс давления в подробностях и не обнаружился , предварительный диагноз на это - ослабление болтов крышки гидроблока .
Вскрытие подтвердило - два болта (крайние справа на фото с предыдущей страницы ) свободно отворачивались рукой .
Гидроблок промыли , протянули . Без необходимости , но по моей инициативе (потому что было заготовлено) заменили два клапана и масло (около 4 л).
Итог - стиль езды не изменился , пробки тоже на тех же местах , но переключения теперь происходят тихо и совсем незаметно .
2008 г.в. Пробег 90 ткм .
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург