Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
device
COOL
device
COOL
Сообщение MART1NY » Вс мар 17, 2013 18:38
у меня хэтч 1.6 автомат и при 110км/ч обороты ровно 3000 при 3500 скорость наверное 120-125 где-тоEKIM98RUS писал(а):Привет всем !! Совершенно дебильный вопрос!! какая должна быть скорость у здорового пыжика при 3500 оборотах!!??
У меня peugeot 308 sw пробег 82000 1.6 литра акпп 4 ступка !!
двигатель работает нормально ну мне так кажется))!!
а в акпп заменили 2 клапана!! заменили масло !! ошибок сказали по коробке нет !! и машина едет на 3500 оборотах максимум 110-115 км в час!! что делать не знаю машина нравится безумно но когда тебе газели на дороге сигналят что бы я пропустил их ! хочется ее закопать на даче!!
MART1NY
Сообщение device » Вс мар 17, 2013 19:20
инжектор помой и все ок будет.EKIM98RUS писал(а):Привет всем !! Совершенно дебильный вопрос!! какая должна быть скорость у здорового пыжика при 3500 оборотах!!??
У меня peugeot 308 sw пробег 82000 1.6 литра акпп 4 ступка !!
двигатель работает нормально ну мне так кажется))!!
а в акпп заменили 2 клапана!! заменили масло !! ошибок сказали по коробке нет !! и машина едет на 3500 оборотах максимум 110-115 км в час!! что делать не знаю машина нравится безумно но когда тебе газели на дороге сигналят что бы я пропустил их ! хочется ее закопать на даче!!
device
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вс мар 17, 2013 19:48
К-но мало.EKIM98RUS писал(а):и машина едет на 3500 оборотах максимум 110-115 км в час!!
nemich
Сообщение Mick77 » Ср мар 20, 2013 20:37
Особенности АЛ-4, а именно:COOL писал(а):device
Думаю что это некий алгоритм перестроения из режима в режим,такое замечал,не думаю что это не исправность.Тем более уже на другой коробке..
1. Толчок при переходе из R в D и обратно:
2.Толчки при переключении между 1-2:
и т.п. лечатся.
Говорю об этом исходя из собственного опыта.
Также коробка может исправно работать в режиме жесткой эксплуатации(буксования, кикдауны, резкие холодные старты и т.п.)70% город на протяжении 156 000, с заменой ГК на 100 000км. ГБ не менялся.
Давление в коробке в режиме D 2,95-3.2
Mick77
Сообщение Mick77 » Ср мар 20, 2013 20:39
Mick77 писал(а):Особенности АЛ-4, а именно:COOL писал(а):device
Думаю что это некий алгоритм перестроения из режима в режим,такое замечал,не думаю что это не исправность.Тем более уже на другой коробке..
1. Толчок при переходе из R в D и обратно:
2.Толчки при переключении между 1-2:
и т.п. лечатся.
Говорю об этом исходя из собственного опыта.
Также коробка может исправно работать в режиме жесткой эксплуатации(буксования, кикдауны, резкие холодные старты и т.п.)70% город на протяжении 156 000, с заменой ГК на 100 000км. ГБ не менялся.
Давление в коробке в режиме D 2,95-3,2
Mick77
Mick77
AAM
Mick77
Сообщение AAM » Ср мар 20, 2013 20:56
AAM
Сообщение Mick77 » Ср мар 20, 2013 21:01
Дергаться может при забитом катализаторе, инжекторе, неисправном бензонасосе, т.е. когда мотор не развивает оптимальной мощностиAAM писал(а):На пргоретой коробке машина подергивается при переключении с 1 на 2. Однако ньюанс такой: если сильно в тапок давить, то на высокиж оборотах переключается нормально. И если совсем почуть-чуть газовать и в нужный момент (уже прочувствовал) слегка приотпускать педаль, то она тоже плавно переключится. Подергивание происходит только при среднем разгоне, где то в диапазоне 2200-3000 об/мин. Я за день могу так проехать что она и не дернется ни разу. Но все равно, че-ро я очкую ))).
Mick77
Сообщение AAM » Ср мар 20, 2013 21:09
Ну это не совсем мое сообщение просто в просторах нищета нашел а у меня с 1 на 2ю бывают толчки ,, это норм?Mick77 писал(а):Дергаться может при забитом катализаторе, инжекторе, неисправном бензонасосе, т.е. когда мотор не развивает оптимальной мощностиAAM писал(а):На пргоретой коробке машина подергивается при переключении с 1 на 2. Однако ньюанс такой: если сильно в тапок давить, то на высокиж оборотах переключается нормально. И если совсем почуть-чуть газовать и в нужный момент (уже прочувствовал) слегка приотпускать педаль, то она тоже плавно переключится. Подергивание происходит только при среднем разгоне, где то в диапазоне 2200-3000 об/мин. Я за день могу так проехать что она и не дернется ни разу. Но все равно, че-ро я очкую ))).
AAM
Mick77
Сообщение Franky » Чт мар 21, 2013 0:12
Спасибо всем , в частности Director , кто вовремя навел меня на правильные мысли .
С некоторых пор стали ощущаться рывки и "пинки" (очень точное слово , действительно , ощущение пинка под зад) при переключении , особенно ощущались в пробках , при езде короткими перебежками , в момент отпускания педали газа . Злился на себя , что даже на АКПП толком ездить не научился , неправильно педаль отпускаю . "Зимний" режим помогал , но только отчасти . Благодаря этой теме стал обращать внимание , что проявляется именно на прогретой коробке . Просто на непрогретой мне поездить последнее время и не удавалось (автозапуск + пробки сразу после выезда

Стал задавать вопросы мастерам . На встречный вопрос об ошибках ответил отрицательно , CHECK не горит , в аварийный режим не сваливалась . Однако , взял DiagBox и обнаружил :
калькулятор двигателя
U0404 Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач
АКПП
70 Блокировка гидротрансформатора .
Хотя разброс давления в подробностях и не обнаружился , предварительный диагноз на это - ослабление болтов крышки гидроблока .
Вскрытие подтвердило - два болта (крайние справа на фото с предыдущей страницы ) свободно отворачивались рукой .
Гидроблок промыли , протянули . Без необходимости , но по моей инициативе (потому что было заготовлено) заменили два клапана и масло (около 4 л).
Итог - стиль езды не изменился , пробки тоже на тех же местах , но переключения теперь происходят тихо и совсем незаметно .
2008 г.в. Пробег 90 ткм .
Franky
Director
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Andrei_SPb » Пн мар 25, 2013 16:20
У кого было подобное и чем закончилось?
Andrei_SPb
Mick77
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума