Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб мар 16, 2013 20:04

"вздрагивания" при переключение на хорошо прогретой коробке после 1 часа стояния в пробке что бы это могло быть....? гидроблок промыт и заменены клапана в профилактических целях.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб мар 16, 2013 20:17

device
Не совсем понятно *вздрагивание*,без сарказма,просто иногда тоже бывает,хотя коробка меняная....

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб мар 16, 2013 20:45

COOL писал(а):device
Не совсем понятно *вздрагивание*,без сарказма,просто иногда тоже бывает,хотя коробка меняная....
это не толчок и не пинок а как будто вздрагивает или подергивает....при переключение с 3 на 4 на оборотах около 2 тысяч....

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб мар 16, 2013 21:01

device
Думаю что это некий алгоритм перестроения из режима в режим,такое замечал,не думаю что это не исправность.Тем более уже на другой коробке..

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вс мар 17, 2013 18:38

EKIM98RUS писал(а):Привет всем !! Совершенно дебильный вопрос!! какая должна быть скорость у здорового пыжика при 3500 оборотах!!??
У меня peugeot 308 sw пробег 82000 1.6 литра акпп 4 ступка !!
двигатель работает нормально ну мне так кажется))!!
а в акпп заменили 2 клапана!! заменили масло !! ошибок сказали по коробке нет !! и машина едет на 3500 оборотах максимум 110-115 км в час!! что делать не знаю машина нравится безумно но когда тебе газели на дороге сигналят что бы я пропустил их ! хочется ее закопать на даче!!
у меня хэтч 1.6 автомат и при 110км/ч обороты ровно 3000 при 3500 скорость наверное 120-125 где-то

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс мар 17, 2013 19:20

EKIM98RUS писал(а):Привет всем !! Совершенно дебильный вопрос!! какая должна быть скорость у здорового пыжика при 3500 оборотах!!??
У меня peugeot 308 sw пробег 82000 1.6 литра акпп 4 ступка !!
двигатель работает нормально ну мне так кажется))!!
а в акпп заменили 2 клапана!! заменили масло !! ошибок сказали по коробке нет !! и машина едет на 3500 оборотах максимум 110-115 км в час!! что делать не знаю машина нравится безумно но когда тебе газели на дороге сигналят что бы я пропустил их ! хочется ее закопать на даче!!
инжектор помой и все ок будет.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс мар 17, 2013 19:48

EKIM98RUS писал(а):и машина едет на 3500 оборотах максимум 110-115 км в час!!
К-но мало.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср мар 20, 2013 20:37

COOL писал(а):device
Думаю что это некий алгоритм перестроения из режима в режим,такое замечал,не думаю что это не исправность.Тем более уже на другой коробке..
Особенности АЛ-4, а именно:
1. Толчок при переходе из R в D и обратно:
2.Толчки при переключении между 1-2:
и т.п. лечатся.
Говорю об этом исходя из собственного опыта.
Также коробка может исправно работать в режиме жесткой эксплуатации(буксования, кикдауны, резкие холодные старты и т.п.)70% город на протяжении 156 000, с заменой ГК на 100 000км. ГБ не менялся.
Давление в коробке в режиме D 2,95-3.2
Последний раз редактировалось Mick77 Ср мар 20, 2013 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср мар 20, 2013 20:39

Mick77 писал(а):
COOL писал(а):device
Думаю что это некий алгоритм перестроения из режима в режим,такое замечал,не думаю что это не исправность.Тем более уже на другой коробке..
Особенности АЛ-4, а именно:
1. Толчок при переходе из R в D и обратно:
2.Толчки при переключении между 1-2:
и т.п. лечатся.
Говорю об этом исходя из собственного опыта.
Также коробка может исправно работать в режиме жесткой эксплуатации(буксования, кикдауны, резкие холодные старты и т.п.)70% город на протяжении 156 000, с заменой ГК на 100 000км. ГБ не менялся.
Давление в коробке в режиме D 2,95-3,2

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср мар 20, 2013 20:40

nemich писал(а):
EKIM98RUS писал(а):и машина едет на 3500 оборотах максимум 110-115 км в час!!
К-но мало.
Ага, может коробас буксует?

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Ср мар 20, 2013 20:42

А что если иногда толчки бывают с 1 на 2 а иногда нет? В чем трабл ?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср мар 20, 2013 20:47

AAM писал(а):А что если иногда толчки бывают с 1 на 2 а иногда нет? В чем трабл ?
Особенность конструктивная.
У меня их практически нет, а при старте газ в пол, переключения не заметны вообще, как на вариаторе :)

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Ср мар 20, 2013 20:56

На пргоретой коробке машина подергивается при переключении с 1 на 2. Однако ньюанс такой: если сильно в тапок давить, то на высокиж оборотах переключается нормально. И если совсем почуть-чуть газовать и в нужный момент (уже прочувствовал) слегка приотпускать педаль, то она тоже плавно переключится. Подергивание происходит только при среднем разгоне, где то в диапазоне 2200-3000 об/мин. Я за день могу так проехать что она и не дернется ни разу. Но все равно, че-ро я очкую ))).

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср мар 20, 2013 21:01

AAM писал(а):На пргоретой коробке машина подергивается при переключении с 1 на 2. Однако ньюанс такой: если сильно в тапок давить, то на высокиж оборотах переключается нормально. И если совсем почуть-чуть газовать и в нужный момент (уже прочувствовал) слегка приотпускать педаль, то она тоже плавно переключится. Подергивание происходит только при среднем разгоне, где то в диапазоне 2200-3000 об/мин. Я за день могу так проехать что она и не дернется ни разу. Но все равно, че-ро я очкую ))).
Дергаться может при забитом катализаторе, инжекторе, неисправном бензонасосе, т.е. когда мотор не развивает оптимальной мощности

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Ср мар 20, 2013 21:09

Mick77 писал(а):
AAM писал(а):На пргоретой коробке машина подергивается при переключении с 1 на 2. Однако ньюанс такой: если сильно в тапок давить, то на высокиж оборотах переключается нормально. И если совсем почуть-чуть газовать и в нужный момент (уже прочувствовал) слегка приотпускать педаль, то она тоже плавно переключится. Подергивание происходит только при среднем разгоне, где то в диапазоне 2200-3000 об/мин. Я за день могу так проехать что она и не дернется ни разу. Но все равно, че-ро я очкую ))).
Дергаться может при забитом катализаторе, инжекторе, неисправном бензонасосе, т.е. когда мотор не развивает оптимальной мощности
Ну это не совсем мое сообщение просто в просторах нищета нашел а у меня с 1 на 2ю бывают толчки ,, это норм?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср мар 20, 2013 21:11

AAM
Да норм, не парься. Если ударов нет :)

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Чт мар 21, 2013 0:12

Ну , вот и я столкнулся с проблемой.
Спасибо всем , в частности Director , кто вовремя навел меня на правильные мысли .
С некоторых пор стали ощущаться рывки и "пинки" (очень точное слово , действительно , ощущение пинка под зад) при переключении , особенно ощущались в пробках , при езде короткими перебежками , в момент отпускания педали газа . Злился на себя , что даже на АКПП толком ездить не научился , неправильно педаль отпускаю . "Зимний" режим помогал , но только отчасти . Благодаря этой теме стал обращать внимание , что проявляется именно на прогретой коробке . Просто на непрогретой мне поездить последнее время и не удавалось (автозапуск + пробки сразу после выезда :) ) .
Стал задавать вопросы мастерам . На встречный вопрос об ошибках ответил отрицательно , CHECK не горит , в аварийный режим не сваливалась . Однако , взял DiagBox и обнаружил :
калькулятор двигателя
U0404 Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач
АКПП
70 Блокировка гидротрансформатора .
Хотя разброс давления в подробностях и не обнаружился , предварительный диагноз на это - ослабление болтов крышки гидроблока .
Вскрытие подтвердило - два болта (крайние справа на фото с предыдущей страницы ) свободно отворачивались рукой .
Гидроблок промыли , протянули . Без необходимости , но по моей инициативе (потому что было заготовлено) заменили два клапана и масло (около 4 л).
Итог - стиль езды не изменился , пробки тоже на тех же местах , но переключения теперь происходят тихо и совсем незаметно .
2008 г.в. Пробег 90 ткм .

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт мар 22, 2013 0:38

Franky
Не за что :)
Хоть чем то я полезен :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Пн мар 25, 2013 16:20

Стал выкидывать S + * + ошибка. По комп. диагностики говорят, что давление нормальное, но показывает пробуксовку.
У кого было подобное и чем закончилось?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн мар 25, 2013 21:25

Andrei_SPb писал(а):Стал выкидывать S + * + ошибка. По комп. диагностики говорят, что давление нормальное, но показывает пробуксовку.
У кого было подобное и чем закончилось?
А в цифрах, нормальное это сколько?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»