Советы диагностов
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
romm74
Сообщение Diskys » Вс янв 27, 2013 16:41
romm74
Нужен срочный совет форумчанину,обнаружилась сильная течь масла!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12677
romm74
Тема благополучно закрыта!
Нужен срочный совет форумчанину,обнаружилась сильная течь масла!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12677
romm74
Тема благополучно закрыта!
Diskys
romm74
Сообщение Fall83 » Чт янв 31, 2013 6:11
Сегодня по дороге до работы, выполняя разворот на 180 градусов (без прошлифовки, немного на кочках), авто пропищал и загорелось "STOP", заглушил двигатель, завёл заново , надпись пропала. В логах ничего нет.
Что это может быть?
Что это может быть?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Сообщение Viento » Чт янв 31, 2013 8:10
Уровень тормозухи нормальный? А масла в дв?Fall83 писал(а):Что это может быть?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
romm74
Fall83
mich67
Fall83
romm74
Fall83
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт янв 31, 2013 14:37
Зимой ближе к минимуму, а летом ближе к максимуму. БМВе так рекомендует.romm74 писал(а):Fall83
по возможности, уровень масла держите на максимуме.
Зимой, что бы быстрее прогревалось меньшее кол-во, а летом, наоборот-чем больше масла(в пределах мах. конечно!), тем большый объём на охлаждение.
ПЫЖЕЯРИК
kostet
Сообщение overflow » Чт янв 31, 2013 22:03
Роман, подскажите, пожалуйста. Сегодня заменил электромагнитный клапан системы изменения фаз на выпуске, какие процедуры нужно произвести, чтобы он "прижился". Вы выше писали, что нужна Инициализация. Её можно сделать в домашних условиях, минуя официалов? Какие действия нужны? Читал, что нужно прогреть авто до срабатывания первой скорости вентилятора на Х.Х., а перед этим что нужно сделать, чтоб "машина поняла", что я хочу проинициализировать её? =). Как поставил, ещё не заводил. Клапан нового образца 1922.V9, автомобиль 2008 года, сборка Франция.
overflow
mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт янв 31, 2013 22:20
Тут на форуме делали без неё.http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=

sergeyvolk
mich67
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Пт фев 01, 2013 10:59
ПЫЖЕЯРИК
Никаких минимумов, только максимум. Это не BMW, a Peugeot. Система изменения фаз и вакуумный насос не любят низкого уровня в системе смазки.
overflow
Включаете зажигание, ждете 15 секунд, выключаете, еще 15 секунд, снова включаете, 15 секунд и заводите двигатель. Пусть работает с выключенными потребителями до срабатывания первой скорости вентилятора. Но правильнее было бы это сделать с помощью РР2000.
Никаких минимумов, только максимум. Это не BMW, a Peugeot. Система изменения фаз и вакуумный насос не любят низкого уровня в системе смазки.
overflow
Включаете зажигание, ждете 15 секунд, выключаете, еще 15 секунд, снова включаете, 15 секунд и заводите двигатель. Пусть работает с выключенными потребителями до срабатывания первой скорости вентилятора. Но правильнее было бы это сделать с помощью РР2000.
Не самый, но умный
romm74
Сообщение overflow » Пт фев 01, 2013 22:21
overflow
Включаете зажигание, ждете 15 секунд, выключаете, еще 15 секунд, снова включаете, 15 секунд и заводите двигатель. Пусть работает с выключенными потребителями до срабатывания первой скорости вентилятора. Но правильнее было бы это сделать с помощью РР2000.[/quote]
Спасибо! Перед этим нужно скидывать клемму с аккумулятора? И насколько я понимаю это нужно делать на холодном автомобиле (t<30С)?
Включаете зажигание, ждете 15 секунд, выключаете, еще 15 секунд, снова включаете, 15 секунд и заводите двигатель. Пусть работает с выключенными потребителями до срабатывания первой скорости вентилятора. Но правильнее было бы это сделать с помощью РР2000.[/quote]
Спасибо! Перед этим нужно скидывать клемму с аккумулятора? И насколько я понимаю это нужно делать на холодном автомобиле (t<30С)?
overflow
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт фев 01, 2013 22:49
После срабатывания первой скорости вентилятора, кажись было еще - поездка по прямой до 4.5-5 тыс.об.мин и торможение двигателем, а на какой передаче не упомню. Кто помнит, подскажите товарищу.
Valera2010
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума