Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт янв 22, 2013 17:22

kostet
вряд ли. Хотя зависит от того, где меняли. Я термостат и не только устанавливаю только по VIN машины.
Не самый, но умный

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс янв 27, 2013 16:41

romm74
Нужен срочный совет форумчанину,обнаружилась сильная течь масла!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12677
romm74
Тема благополучно закрыта!

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт янв 29, 2013 13:32

Diskys
Не успел. :)
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт янв 31, 2013 6:11

Сегодня по дороге до работы, выполняя разворот на 180 градусов (без прошлифовки, немного на кочках), авто пропищал и загорелось "STOP", заглушил двигатель, завёл заново , надпись пропала. В логах ничего нет.
Что это может быть?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 31, 2013 8:10

Fall83 писал(а):Что это может быть?
Уровень тормозухи нормальный? А масла в дв?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт янв 31, 2013 10:05

Fall83
Возможно уровень тормозной жидкости. Проверьте.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт янв 31, 2013 11:24

romm74
спс проверю.
Наверное уровень в дв. с неделю назад смотрел ближе к минимуму (мм 5), думал в феврале подолью, наверно лучше сегодня же добавить.
Масло менял 5000 км назад, нормальный расход?
И сколько масла вмещается между мин и макс на щюпе?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт янв 31, 2013 11:30

между макс и мин ровно литр

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт янв 31, 2013 11:35

mich67
спс
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт янв 31, 2013 13:27

Fall83
по возможности, уровень масла держите на максимуме.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт янв 31, 2013 13:43

romm74
Понял, спс.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт янв 31, 2013 14:37

romm74 писал(а):Fall83
по возможности, уровень масла держите на максимуме.
Зимой ближе к минимуму, а летом ближе к максимуму. БМВе так рекомендует.
Зимой, что бы быстрее прогревалось меньшее кол-во, а летом, наоборот-чем больше масла(в пределах мах. конечно!), тем большый объём на охлаждение.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт янв 31, 2013 16:43

romm74 а я обычно держу по середине и зимой и летом :)
я не волшебник. я тока учусь

overflow
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:20
Откуда: Воронеж

Сообщение overflow » Чт янв 31, 2013 22:03

Роман, подскажите, пожалуйста. Сегодня заменил электромагнитный клапан системы изменения фаз на выпуске, какие процедуры нужно произвести, чтобы он "прижился". Вы выше писали, что нужна Инициализация. Её можно сделать в домашних условиях, минуя официалов? Какие действия нужны? Читал, что нужно прогреть авто до срабатывания первой скорости вентилятора на Х.Х., а перед этим что нужно сделать, чтоб "машина поняла", что я хочу проинициализировать её? =). Как поставил, ещё не заводил. Клапан нового образца 1922.V9, автомобиль 2008 года, сборка Франция.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт янв 31, 2013 22:17

нужно взять лексию, запустить приложение пежо планет, запустить инициализацию автоадаптаций и дальше следовать инструкциям.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 31, 2013 22:20

Тут на форуме делали без неё.http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт янв 31, 2013 22:25

делать то делают, но комп продолжает урпавлять клапаном как старым, от сюда может быть не корректная работа мотора

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт фев 01, 2013 10:59

ПЫЖЕЯРИК
Никаких минимумов, только максимум. Это не BMW, a Peugeot. Система изменения фаз и вакуумный насос не любят низкого уровня в системе смазки.
overflow
Включаете зажигание, ждете 15 секунд, выключаете, еще 15 секунд, снова включаете, 15 секунд и заводите двигатель. Пусть работает с выключенными потребителями до срабатывания первой скорости вентилятора. Но правильнее было бы это сделать с помощью РР2000.
Не самый, но умный

overflow
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:20
Откуда: Воронеж

Сообщение overflow » Пт фев 01, 2013 22:21

overflow
Включаете зажигание, ждете 15 секунд, выключаете, еще 15 секунд, снова включаете, 15 секунд и заводите двигатель. Пусть работает с выключенными потребителями до срабатывания первой скорости вентилятора. Но правильнее было бы это сделать с помощью РР2000.[/quote]

Спасибо! Перед этим нужно скидывать клемму с аккумулятора? И насколько я понимаю это нужно делать на холодном автомобиле (t<30С)?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт фев 01, 2013 22:49

После срабатывания первой скорости вентилятора, кажись было еще - поездка по прямой до 4.5-5 тыс.об.мин и торможение двигателем, а на какой передаче не упомню. Кто помнит, подскажите товарищу.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»