Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
romm74
Нужен срочный совет форумчанину,обнаружилась сильная течь масла!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12677
romm74
Тема благополучно закрыта!
Нужен срочный совет форумчанину,обнаружилась сильная течь масла!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12677
romm74
Тема благополучно закрыта!
Уровень тормозухи нормальный? А масла в дв?Fall83 писал(а):Что это может быть?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Роман, подскажите, пожалуйста. Сегодня заменил электромагнитный клапан системы изменения фаз на выпуске, какие процедуры нужно произвести, чтобы он "прижился". Вы выше писали, что нужна Инициализация. Её можно сделать в домашних условиях, минуя официалов? Какие действия нужны? Читал, что нужно прогреть авто до срабатывания первой скорости вентилятора на Х.Х., а перед этим что нужно сделать, чтоб "машина поняла", что я хочу проинициализировать её? =). Как поставил, ещё не заводил. Клапан нового образца 1922.V9, автомобиль 2008 года, сборка Франция.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
ПЫЖЕЯРИК
Никаких минимумов, только максимум. Это не BMW, a Peugeot. Система изменения фаз и вакуумный насос не любят низкого уровня в системе смазки.
overflow
Включаете зажигание, ждете 15 секунд, выключаете, еще 15 секунд, снова включаете, 15 секунд и заводите двигатель. Пусть работает с выключенными потребителями до срабатывания первой скорости вентилятора. Но правильнее было бы это сделать с помощью РР2000.
Никаких минимумов, только максимум. Это не BMW, a Peugeot. Система изменения фаз и вакуумный насос не любят низкого уровня в системе смазки.
overflow
Включаете зажигание, ждете 15 секунд, выключаете, еще 15 секунд, снова включаете, 15 секунд и заводите двигатель. Пусть работает с выключенными потребителями до срабатывания первой скорости вентилятора. Но правильнее было бы это сделать с помощью РР2000.
Не самый, но умный
overflow
Включаете зажигание, ждете 15 секунд, выключаете, еще 15 секунд, снова включаете, 15 секунд и заводите двигатель. Пусть работает с выключенными потребителями до срабатывания первой скорости вентилятора. Но правильнее было бы это сделать с помощью РР2000.[/quote]
Спасибо! Перед этим нужно скидывать клемму с аккумулятора? И насколько я понимаю это нужно делать на холодном автомобиле (t<30С)?
Включаете зажигание, ждете 15 секунд, выключаете, еще 15 секунд, снова включаете, 15 секунд и заводите двигатель. Пусть работает с выключенными потребителями до срабатывания первой скорости вентилятора. Но правильнее было бы это сделать с помощью РР2000.[/quote]
Спасибо! Перед этим нужно скидывать клемму с аккумулятора? И насколько я понимаю это нужно делать на холодном автомобиле (t<30С)?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07