depollution system foulty??
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик
Sia-Ori
Ehd
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вт янв 10, 2012 11:24
Если правильно помню, регламент замены свечей - 40ткмSia-Ori писал(а):Три дна назад завёлся с перебоями, прогрелся, поехал нормально. Два дня назад выполз DSF. Свечи прошли 50 тысяч, купил новые. Одна - прогорела вдоль изолятора, остальные в норме, хотя износ в районе электродов заметен. Полёт нормальный

Director
Sia-Ori
Сообщение ujien78 » Пт янв 13, 2012 23:00
менял всю поршневую группу (поршни полетели) после этого три месяца как новая машина..но в начале декабря опять деполюшен проходила сама ошибка или после 4 раза включения и выключения машины..... вчера записался дилеру на обследование...
итог..замена свечей.. ладно поменял..только уехал от дилера через 4 км.. опять деполюшен...но как то странно... чек НЕ сразу загорелся а начал мигать..и потом врубился карлесон.... сегодня весь день работает карлесон почти не вырубается машина тупит на 1 -2 передачах..провалы...выключаешь машину карласон 10 минут еще пашет..в итоге аккумулятор ек... умер сразу... приехал кое как в сервис.. при мне в ремонтной зоне разбирали все тестировали..пропуск в первом цилиндре... меняли катушку...диагноз после совещания что форсунка ..... (( Вопрос..в другом у всех сразу чек и деполюшен загорается или бывает что мигает чек а потом надпись выскакивает..
ujien78
Сообщение Ehd » Пн янв 16, 2012 6:13
Ehd
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пн янв 16, 2012 10:39
Соскакивай с лукойла. Заливай Башкир нефтепродукт.95 премиум. И если авто по утрам троит, то пробуй настаивать на замене термостата. Требуй,пока гарантия. Вполне возможно, что ДОЖ (внедрен в термостат) глючит.
Valera2010
Falcon_s
Falcon_s
u555
Сообщение OCULUS » Ср янв 18, 2012 20:23
Аналогично... На 20000 стал включаться вентилятор на 75 градусах. Машина бодрячком, в скорости и мощности не потеряла. Но НАПРЯГАЛО, тем более что после остановки мотора частенько стал вентилятор работать(машина на сигналке, двигатель заглушен, а этот "на взлет идет" и минуты 3)... После промывки инжектора проблема исчезла. Инженер сказал что единичные пропуски в зажигании на слух трудно поймать, а блок управления воспринимает это как признак перегрева двигла... Может и сказки, но что то в этом есть...Falcon_s писал(а):Пробег 80000 км. В ноябре начал включаться вентилятор охлаждения на 70-80 градусах, и через недели 2 загорелась пресловутая "Antipollution faulity". Заменил свечи (были НЖК и на них же остался) и пробега в 90 км по трассе лампочка погасла, но проблема с вентилятором осталась. В сервисе после диагностики заявили, что надо чистить инжектор. Новые свечи, кстати после 2 недель пользования (1000 км) с офигенным нагаром! Ладно на сервисе вошли в положение (слава нижегородской Автолиге)и промыли на каких-то своих старых свечах.
Теперь сугубо субъективно, что машина стала резвее и прочееА так если бы не вентилятор и лампочка, то проблема и заметна не была.
OCULUS
Сообщение OCULUS » Ср янв 18, 2012 20:28
В прошлом году неделю стояли морозы за 30 и машинка постоянно на автозапуске тарахтела. Через 5 дней вылез деполюшн... Субьективно мотор работал как часы. Поехал к дилеру. Пока заявку заполнял - вышел, завел - ошибка пропала. Инженер посоветовал минут 20 под нагрузкой на трассе примерно на 4000 оборотах погонять. Сделал - больше не вылезало...u555 писал(а):В чем разница в сообщениях depollution system foulty и antipollution system foulty???? Кто то пишет так кто по другому. Это зависит от типа дисплея бортового компа?
Может и не в тему, но про деполюшн)))
OCULUS
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
Сообщение serega100978 » Чт фев 02, 2012 21:34

serega100978
Сообщение Xesha » Вс фев 05, 2012 21:54
Только там лошадок 115 и 143vovan писал(а):К сведению - совместный пресс-релиз ПСА и БМВ по двигателям ЕР6 и ЕР6DT заканчивается табличками с основными характеристиками, где указано октановое число - RON91- RON98. Для обоих двигателей.
Кому интересно, может почитать http://www.psa-peugeot-citroen.com/docu ... 281940.pdf
может в этом дело?
Xesha
Сообщение Белый » Пт фев 10, 2012 13:48
После полного прогрева машина стала работать нормально, но ошибка никуда не делась и что интересно - БК перестал показывать скока км я могу доехать до заправки, т.е. расход показывает, а оставшегося расчета километража нет - стоят прочерки, хотя бензина в баке достаточно.
Вечером поеду на ВР, залью 98.
Белый
pusik
Сообщение aroma » Вт янв 01, 2013 22:38
Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION"
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
aroma
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума