depollution system foulty??

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 08, 2012 19:05

Valera2010 +1

Ehd Вы откуда друг ? по гарантии часто ремонтировались ?
+79161346492

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс янв 08, 2012 19:40

Три дна назад завёлся с перебоями, прогрелся, поехал нормально. Два дня назад выполз DSF. Свечи прошли 50 тысяч, купил новые. Одна - прогорела вдоль изолятора, остальные в норме, хотя износ в районе электродов заметен. Полёт нормальный :)

Ehd
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 10:01

Сообщение Ehd » Вт янв 10, 2012 11:14

Valera г.Уфа !Авто гарантийное сроком до февраля 2012г.По гарантии меняли помпу(летом) ну и собственно форсунку.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт янв 10, 2012 11:24

Sia-Ori писал(а):Три дна назад завёлся с перебоями, прогрелся, поехал нормально. Два дня назад выполз DSF. Свечи прошли 50 тысяч, купил новые. Одна - прогорела вдоль изолятора, остальные в норме, хотя износ в районе электродов заметен. Полёт нормальный :)
Если правильно помню, регламент замены свечей - 40ткм :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт янв 10, 2012 13:24

Director писал(а): Если правильно помню, регламент замены свечей - 40ткм :)
Правильно.
Мы ж не на самолёте. Сдохнет свеча - вниз не свалимся. Подменный комплект и ключ при себе.

ujien78
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 18:05

Сообщение ujien78 » Пт янв 13, 2012 23:00

Всем привет..... за 3.5 года деполюшин через каждые три месяца.. но причины разные... то кислородный датчик.... то свечи... то фазы грм...
менял всю поршневую группу (поршни полетели) после этого три месяца как новая машина..но в начале декабря опять деполюшен проходила сама ошибка или после 4 раза включения и выключения машины..... вчера записался дилеру на обследование...
итог..замена свечей.. ладно поменял..только уехал от дилера через 4 км.. опять деполюшен...но как то странно... чек НЕ сразу загорелся а начал мигать..и потом врубился карлесон.... сегодня весь день работает карлесон почти не вырубается машина тупит на 1 -2 передачах..провалы...выключаешь машину карласон 10 минут еще пашет..в итоге аккумулятор ек... умер сразу... приехал кое как в сервис.. при мне в ремонтной зоне разбирали все тестировали..пропуск в первом цилиндре... меняли катушку...диагноз после совещания что форсунка ..... (( Вопрос..в другом у всех сразу чек и деполюшен загорается или бывает что мигает чек а потом надпись выскакивает..

Ehd
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 10:01

Сообщение Ehd » Пн янв 16, 2012 6:13

To ujien78 Да этот чек бывает моргает, загорается чек и вкл.вентилятор !Обычно двыгун начинает троить .Кажется ОД реально крутят всех по кругу. Сначала свечи, потом форсунки, далее кислородный датчик и т.п. пока гарантия не кончится. А то что Антиполлюшн гаснет и загорается когда хочет это самое прикольное, вроде ее нет, а вот он на следующий день (то ли исправно авто, то ли нет)!!!

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн янв 16, 2012 10:39

Ehd
Соскакивай с лукойла. Заливай Башкир нефтепродукт.95 премиум. И если авто по утрам троит, то пробуй настаивать на замене термостата. Требуй,пока гарантия. Вполне возможно, что ДОЖ (внедрен в термостат) глючит.

Аватара пользователя
Falcon_s
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 15:19

Сообщение Falcon_s » Ср янв 18, 2012 18:47

Valera2010 писал(а):Falcon_s
Вентилятор включался на 70-80 градусах а ошибку сразу комп не писал?
Да, именно так и было. Ошибка появилась примерно через 3 недели.

Аватара пользователя
Falcon_s
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 15:19

Сообщение Falcon_s » Ср янв 18, 2012 18:49

Director писал(а): Если правильно помню, регламент замены свечей - 40ткм :)
С нашим бензином - лучше каждые 20 тыс. менять. :) ИМХО

u555
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 19:38
Откуда: Кострома

Сообщение u555 » Ср янв 18, 2012 19:56

В чем разница в сообщениях depollution system foulty и antipollution system foulty???? Кто то пишет так кто по другому. Это зависит от типа дисплея бортового компа?

OCULUS
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 15:54
Откуда: Тюмень

Сообщение OCULUS » Ср янв 18, 2012 20:23

Falcon_s писал(а):Пробег 80000 км. В ноябре начал включаться вентилятор охлаждения на 70-80 градусах, и через недели 2 загорелась пресловутая "Antipollution faulity". Заменил свечи (были НЖК и на них же остался) и пробега в 90 км по трассе лампочка погасла, но проблема с вентилятором осталась. В сервисе после диагностики заявили, что надо чистить инжектор. Новые свечи, кстати после 2 недель пользования (1000 км) с офигенным нагаром! Ладно на сервисе вошли в положение (слава нижегородской Автолиге) :) и промыли на каких-то своих старых свечах.
Теперь сугубо субъективно, что машина стала резвее и прочее :) А так если бы не вентилятор и лампочка, то проблема и заметна не была.
Аналогично... На 20000 стал включаться вентилятор на 75 градусах. Машина бодрячком, в скорости и мощности не потеряла. Но НАПРЯГАЛО, тем более что после остановки мотора частенько стал вентилятор работать(машина на сигналке, двигатель заглушен, а этот "на взлет идет" и минуты 3)... После промывки инжектора проблема исчезла. Инженер сказал что единичные пропуски в зажигании на слух трудно поймать, а блок управления воспринимает это как признак перегрева двигла... Может и сказки, но что то в этом есть...
Последний раз редактировалось OCULUS Ср янв 18, 2012 20:32, всего редактировалось 1 раз.

OCULUS
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 15:54
Откуда: Тюмень

Сообщение OCULUS » Ср янв 18, 2012 20:28

u555 писал(а):В чем разница в сообщениях depollution system foulty и antipollution system foulty???? Кто то пишет так кто по другому. Это зависит от типа дисплея бортового компа?
В прошлом году неделю стояли морозы за 30 и машинка постоянно на автозапуске тарахтела. Через 5 дней вылез деполюшн... Субьективно мотор работал как часы. Поехал к дилеру. Пока заявку заполнял - вышел, завел - ошибка пропала. Инженер посоветовал минут 20 под нагрузкой на трассе примерно на 4000 оборотах погонять. Сделал - больше не вылезало...
Может и не в тему, но про деполюшн)))

Аватара пользователя
serega100978
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"

Сообщение serega100978 » Чт фев 02, 2012 21:34

+1. Принимайте в ряды счастливых обладателей драгоценного сообщения бортовика DSF!!!!!! :)
Изображение
Не надо ехать быстрее, чем летает твой ангел...

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вс фев 05, 2012 21:54

vovan писал(а):К сведению - совместный пресс-релиз ПСА и БМВ по двигателям ЕР6 и ЕР6DT заканчивается табличками с основными характеристиками, где указано октановое число - RON91- RON98. Для обоих двигателей.
Кому интересно, может почитать http://www.psa-peugeot-citroen.com/docu ... 281940.pdf
Только там лошадок 115 и 143
может в этом дело?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пт фев 10, 2012 13:48

Вчера заправил немного бензина на МТК, с утра завелась как трактор - работала на 3 цилиндрах и сразу же после завода завертелся карлсон и выскочила DSF. Машине 3,5 года, раньше ничего подобного не было, заправляюсь на ВР. Потом потихоньку после прогрева поехал, карлсон выключился машина стала работать ровнее.
После полного прогрева машина стала работать нормально, но ошибка никуда не делась и что интересно - БК перестал показывать скока км я могу доехать до заправки, т.е. расход показывает, а оставшегося расчета километража нет - стоят прочерки, хотя бензина в баке достаточно.
Вечером поеду на ВР, залью 98.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пт фев 10, 2012 14:42

Белый
ошибки стереть, все будет хорошо, и правильно залить БП 98 Алтимейт

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вт янв 01, 2013 22:38

тему закрываю, т.к. есть дубль

Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION"

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»