depollution system foulty??
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если правильно помню, регламент замены свечей - 40ткмSia-Ori писал(а):Три дна назад завёлся с перебоями, прогрелся, поехал нормально. Два дня назад выполз DSF. Свечи прошли 50 тысяч, купил новые. Одна - прогорела вдоль изолятора, остальные в норме, хотя износ в районе электродов заметен. Полёт нормальный

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Всем привет..... за 3.5 года деполюшин через каждые три месяца.. но причины разные... то кислородный датчик.... то свечи... то фазы грм...
менял всю поршневую группу (поршни полетели) после этого три месяца как новая машина..но в начале декабря опять деполюшен проходила сама ошибка или после 4 раза включения и выключения машины..... вчера записался дилеру на обследование...
итог..замена свечей.. ладно поменял..только уехал от дилера через 4 км.. опять деполюшен...но как то странно... чек НЕ сразу загорелся а начал мигать..и потом врубился карлесон.... сегодня весь день работает карлесон почти не вырубается машина тупит на 1 -2 передачах..провалы...выключаешь машину карласон 10 минут еще пашет..в итоге аккумулятор ек... умер сразу... приехал кое как в сервис.. при мне в ремонтной зоне разбирали все тестировали..пропуск в первом цилиндре... меняли катушку...диагноз после совещания что форсунка ..... (( Вопрос..в другом у всех сразу чек и деполюшен загорается или бывает что мигает чек а потом надпись выскакивает..
менял всю поршневую группу (поршни полетели) после этого три месяца как новая машина..но в начале декабря опять деполюшен проходила сама ошибка или после 4 раза включения и выключения машины..... вчера записался дилеру на обследование...
итог..замена свечей.. ладно поменял..только уехал от дилера через 4 км.. опять деполюшен...но как то странно... чек НЕ сразу загорелся а начал мигать..и потом врубился карлесон.... сегодня весь день работает карлесон почти не вырубается машина тупит на 1 -2 передачах..провалы...выключаешь машину карласон 10 минут еще пашет..в итоге аккумулятор ек... умер сразу... приехал кое как в сервис.. при мне в ремонтной зоне разбирали все тестировали..пропуск в первом цилиндре... меняли катушку...диагноз после совещания что форсунка ..... (( Вопрос..в другом у всех сразу чек и деполюшен загорается или бывает что мигает чек а потом надпись выскакивает..
To ujien78 Да этот чек бывает моргает, загорается чек и вкл.вентилятор !Обычно двыгун начинает троить .Кажется ОД реально крутят всех по кругу. Сначала свечи, потом форсунки, далее кислородный датчик и т.п. пока гарантия не кончится. А то что Антиполлюшн гаснет и загорается когда хочет это самое прикольное, вроде ее нет, а вот он на следующий день (то ли исправно авто, то ли нет)!!!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Аналогично... На 20000 стал включаться вентилятор на 75 градусах. Машина бодрячком, в скорости и мощности не потеряла. Но НАПРЯГАЛО, тем более что после остановки мотора частенько стал вентилятор работать(машина на сигналке, двигатель заглушен, а этот "на взлет идет" и минуты 3)... После промывки инжектора проблема исчезла. Инженер сказал что единичные пропуски в зажигании на слух трудно поймать, а блок управления воспринимает это как признак перегрева двигла... Может и сказки, но что то в этом есть...Falcon_s писал(а):Пробег 80000 км. В ноябре начал включаться вентилятор охлаждения на 70-80 градусах, и через недели 2 загорелась пресловутая "Antipollution faulity". Заменил свечи (были НЖК и на них же остался) и пробега в 90 км по трассе лампочка погасла, но проблема с вентилятором осталась. В сервисе после диагностики заявили, что надо чистить инжектор. Новые свечи, кстати после 2 недель пользования (1000 км) с офигенным нагаром! Ладно на сервисе вошли в положение (слава нижегородской Автолиге)и промыли на каких-то своих старых свечах.
Теперь сугубо субъективно, что машина стала резвее и прочееА так если бы не вентилятор и лампочка, то проблема и заметна не была.
Последний раз редактировалось OCULUS Ср янв 18, 2012 20:32, всего редактировалось 1 раз.
В прошлом году неделю стояли морозы за 30 и машинка постоянно на автозапуске тарахтела. Через 5 дней вылез деполюшн... Субьективно мотор работал как часы. Поехал к дилеру. Пока заявку заполнял - вышел, завел - ошибка пропала. Инженер посоветовал минут 20 под нагрузкой на трассе примерно на 4000 оборотах погонять. Сделал - больше не вылезало...u555 писал(а):В чем разница в сообщениях depollution system foulty и antipollution system foulty???? Кто то пишет так кто по другому. Это зависит от типа дисплея бортового компа?
Может и не в тему, но про деполюшн)))
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
Только там лошадок 115 и 143vovan писал(а):К сведению - совместный пресс-релиз ПСА и БМВ по двигателям ЕР6 и ЕР6DT заканчивается табличками с основными характеристиками, где указано октановое число - RON91- RON98. Для обоих двигателей.
Кому интересно, может почитать http://www.psa-peugeot-citroen.com/docu ... 281940.pdf
может в этом дело?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Вчера заправил немного бензина на МТК, с утра завелась как трактор - работала на 3 цилиндрах и сразу же после завода завертелся карлсон и выскочила DSF. Машине 3,5 года, раньше ничего подобного не было, заправляюсь на ВР. Потом потихоньку после прогрева поехал, карлсон выключился машина стала работать ровнее.
После полного прогрева машина стала работать нормально, но ошибка никуда не делась и что интересно - БК перестал показывать скока км я могу доехать до заправки, т.е. расход показывает, а оставшегося расчета километража нет - стоят прочерки, хотя бензина в баке достаточно.
Вечером поеду на ВР, залью 98.
После полного прогрева машина стала работать нормально, но ошибка никуда не делась и что интересно - БК перестал показывать скока км я могу доехать до заправки, т.е. расход показывает, а оставшегося расчета километража нет - стоят прочерки, хотя бензина в баке достаточно.
Вечером поеду на ВР, залью 98.
тему закрываю, т.к. есть дубль
Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION"
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION"
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0