Запуск мотора при морозе

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вс фев 05, 2012 19:14

Вот в прошлом и я имел зарядное устройство.
Но как только в нашей стране стали продавать нормальное масло для двигателя и КПП я забыл , что такое не завести жигуль зимой.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вс фев 05, 2012 19:28

А нормальное - это -40 или -30?
Всё хорошо, если готов к этому.

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Сообщение BBB » Вс фев 05, 2012 20:53

azazello писал(а):
BBB писал(а):
ГеоргийF писал(а):С неделю стояла одинаковая погода - ночью -38С, днём -31С. За это время заводил 3 раза - каждый раз по-разному. Первый раз не стал рисковать - за 5 часов до завода поставил АКБ на небольшую зарядку - ток 3 Ампера в течение 4,5 часа (заряжал на морозе). За полчаса до завода снял с зарядки. Двадцатиминутная выдержка (надо бы полчаса, но торопился), подключил АКБ. Крутило вполне прогнозируемо - с некоторым трудом, но в течение 2 сек. авто завёлся. Заводил на паркинге (АКПП).
2-й раз решил попробовать заводить без подзарядки. Нельзя сказать, что это крутило - мотор просто мычал, но, к чести Пыжика, завод длился не более 3 сек. Прежний мой Шевроле мог в таких условиях и не завестись, несмотря на выжатую педаль сцепления.
Тогда в третий раз уже с вечера поставил на зарядку - 2 Ампера и до утра (также на морозе). Утром авто завёлся как ни в чём не бывало.

Всё-таки, что бы ни говорили - хорошая машина этот Пыжик!



В таких условиях никакая Тойота не завелась бы!!
Пробовали? С такими же манипуляциями?
И чем Тойота хуже?
Не знаю чем хуже. Просто ниже -25 плохо заводяться.Это если ночь на морозе простоит, а если сутки или больше то 95% не заводиться. Я из Новосибирска, у нас Тойот много. У меня тоже когда то была, знаю что говорю, Мой Пыж пока нормально заводиться.,но я не пробовал заводить ниже -24. У меня ещё Калина есть, вот она заводиться с пол пинка в любой мороз. А вообще в мороз ниже -20 вредно дпя машины заводить её

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пн фев 06, 2012 6:26

BBB писал(а):. А вообще в мороз ниже -20 вредно дпя машины заводить её
Вредно как для машины, так и для АКБ. Azazello нашел простой выход - менять машину через 3 года, я же почему-то меняю через 5-6 лет. Поэтому у меня и АКБ служат столько же.
Проходил ТО в январе и нужно было устранить течь ОЖ. Я с этой проблемой совсем забыл спросить про масло. Залили как обычно - до -30С. Странный подход к делу у нас в Сибири.
2-й способ - установить автоподогрев и не париться - какое там масло и сколько там минусу на улице.
P.S. Забыл написать, что я описывал заводы в мороз на 3-летней машине с 3-летним же АКБ.
Чаще бываю в Н-сибе, чем в Кемерово.
Всё хорошо, если готов к этому.

comer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 18:40
Откуда: Химки

Сообщение comer » Сб фев 18, 2012 21:17

Недавно в Москве - 33 градуса было, пофыркала пару секунд и ..... завелась))))) Сам удивился! :popcorn:

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вс фев 19, 2012 19:05

comer писал(а):Недавно в Москве - 33 градуса было, пофыркала пару секунд и ..... завелась))))) Сам удивился!
Нормальная машина должна заводиться, весь вопрос лишь в том, способен ли аккум. ворочать масло, рассчитанное лишь до -30С.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пт дек 21, 2012 8:42

madusing писал(а):вчера сдох аккомуляьор, снял открыл а он сухой 3 года!!! зарядил поставил и машина стала плохо заводиться. А сегодня вообще не завел аккомулятор така посадил!!! подскажите вчем может быть дело?????

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пт дек 21, 2012 8:44

СЭМ писал(а):Родной аккумулятор ФИАММ - дерьмо. Твой еще долго прослужил. Мой сдох одномоментно через два года, без предупреждения. Тут думать нечего - покупай новый, ставь и тема закрыта.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пт дек 21, 2012 8:45

два последних поста перенесла из
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12294
типа темы объединила))) извините что криво, я работаю над этим

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пт дек 21, 2012 13:06

Молодец! Правильно всё делаеш. Не ошибается только тот кто ни чего не делает.....

SirGuy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 6:11

Сообщение SirGuy » Пт дек 21, 2012 17:24

Ну вот пора и мне отписаться. Не завелся вчера мой пыжик. Почитав форум и сам немного пошурупив, решил снять аккумулятор и отогреть его. Снял, в первый раз немного помучавшись, спасибо советам из форума. Правда отломил таки пару защёлок. Погрел аккумулятор несколько часов дома, поставил на место, не заводится. Решил заменить на новый, т.к. старому как и машине 4 года. Купил Варту D 24, поставил, все-равно не завелся. Почитав форум решил, что мог залить свечи, решил их поменять. Сегодня поехал искать свечной ключ и свечи. Нашёл все в Кэмпе на южном порту. Ключ за 380р магнитный с длинной ручкой 12 гранный на 14 подошел идеально. Свечи взял NGK laser platinum. Опять же воспользовавшись советами по замене свечей с форума заменил свечи, и, о чудо, завелся наконец то мой пыжик! УРА! И спасибо всем кто пишет на форуме!

tren
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:33
Откуда: Москва

Сообщение tren » Пт дек 21, 2012 18:20

Сразу свечи смотреть надо, так проще

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт дек 21, 2012 18:35

на наших машинах нельзя в морозы пускаться на разряженных аккумуляторах - гарантировано 90% заливает свечи

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт дек 27, 2012 20:07

заводил вчера в -30 после 11 часов стоянки - с полпидора заурчал. Акум 3ю зиму служит - надо на цикл его погонять по хорошему.
аклассик.рф

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пн янв 14, 2013 18:48

Москва, 14 января – АиФ-Москва. «Бентли» королевы Великобритании Елизаветы II завелся с седьмой попытки из-за холода, – сообщает The Telegraph.

Курьезный инцидент произошел в графстве Норфолк, недалеко от поместья Сэндиргем. Королева сочла этот случай забавным. А вот ее 91-летний супруг, принц Филипп, был не на шутку разозлен. Несмотря на свой преклонный возраст, принц отказался ждать, пока шофер справится с привередливым двигателем, и несмотря на мороз, отправился в поместье пешком. «Водитель выглядел очень смущенным, переживая, что машина не поедет. Нервничали и полицейские, которые уже начали обсуждать план «Б», заключавшийся в том, чтобы прислать другую машину. Но королева, находившаяся снаружи, восприняла ситуацию с юмором. Было видно, как она показывает на водителя с улыбкой», - рассказал журналистам один из очевидцев ситуации.

Bentley стоимостью 16 миллионов долларов был подарен королеве в 2002 году. Венценосная особа была так впечатлена этой машиной, что тут же заказала вторую.

Обозреватели отмечают, что это уже не первая проблема, возникающая с роскошным автомобилем. В феврале 2010 года водителю так и не удалось его завести после одного из мероприятий с участием королевы, из-за чего ей пришлось ехать в полицейской машине. (с)

:)

http://www.aif.ru/society/news/289359
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Women C@t
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
Откуда: Зеленогорк, Красноярский край

Сообщение Women C@t » Сб фев 09, 2013 10:37

ГеоргийF писал(а):Обнаружил на пульте сигналки функцию - можно из дома узнать какое напряжение у аккумулятора.
Проверил вольтметром - на АКБ напряжение 12,79 Вольт, сигналка показывает 13,0 Вольт. Ну и что - ориентироваться вполне можно (отнимать 0,2 Вольт).
Можно вполне оценить - стоит ли в данный холод пытаться заводить, или, всё-же, сначала немного подзарядить АКБ. А то, иногда, незавод двигателя оканчивается эвакуатором и ОД (если почитать этот форум). У меня ОД за 100 км. - так что, разве что, в какую-нибудь мастерскую, hi.
Всем здрасьте!
А что за сигналка? У меня вот был уже печальный опыт..... после недельных морозов за -30.... ИТОГ: новые свечи, новый аккумулятор :(
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!

Godsent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 17:14
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Godsent » Пт мар 01, 2013 9:38

помогите определиться с проблемой и методом её лечения двигатель LP6 пробег 12тыс.км.
при запуске двигателя после ночной стоянки при минусовых температурах есть две проблемы:
1) при температурах от 0 до -15 сразу же после запуска начинают плавать обороты от 700 до 1500
2) при температурах от -15 и ниже при запуске обороты стабильны но сразу же начинает мигать чек и включаются вентиляторы охлаждения.

сразу опишу манипуляции которые делал. 1) замена свечей 2) заменил датчик температуры охлаждающей жидкости ( как потом выяснилось он был исправный) 3) пробовал менять заправки и сорта топлива изменений нет .

делал диагностику показало ошибку "пропуски воспламенения в 4ом цилиндре" исходя из того что свечи новые подозрение пало на катушку, но при проверке на осциллографе все катушки давали одинаково хорошие показатели. Решил поменять катушки местами с 4го на 2ой но проблема спустя неделю снова вернулась. считали ошибку "пропуски в 4ом цилиндре ". исходя из всего этого склоняюсь к последнему звену с моей точки зрения это форсунка 4 го цилиндра. Но я не могу поверить в то что за такой малый пробег её могло забить, на предыдущей машине (форд фокус) проехал 205тыс. подобного не происходило и за всё время я не разу форсунки там не трогал.

буду признателен если кто нибудь даст совет или укажет на эту болячку

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт мар 01, 2013 11:22

SnowLion писал(а):Москва, 14 января – АиФ-Москва. «Бентли» королевы Великобритании Елизаветы II завелся с седьмой попытки из-за холода, – сообщает The Telegraph.

Курьезный инцидент произошел в графстве Норфолк, недалеко от поместья Сэндиргем. Королева сочла этот случай забавным. А вот ее 91-летний супруг, принц Филипп, был не на шутку разозлен. Несмотря на свой преклонный возраст, принц отказался ждать, пока шофер справится с привередливым двигателем, и несмотря на мороз, отправился в поместье пешком. «Водитель выглядел очень смущенным, переживая, что машина не поедет. Нервничали и полицейские, которые уже начали обсуждать план «Б», заключавшийся в том, чтобы прислать другую машину. Но королева, находившаяся снаружи, восприняла ситуацию с юмором. Было видно, как она показывает на водителя с улыбкой», - рассказал журналистам один из очевидцев ситуации.

Bentley стоимостью 16 миллионов долларов был подарен королеве в 2002 году. Венценосная особа была так впечатлена этой машиной, что тут же заказала вторую.

Обозреватели отмечают, что это уже не первая проблема, возникающая с роскошным автомобилем. В феврале 2010 года водителю так и не удалось его завести после одного из мероприятий с участием королевы, из-за чего ей пришлось ехать в полицейской машине. (с)
Баба Лиза попала-теперь ОД ее на свечи точно разведет!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пт мар 01, 2013 11:34

конфуций писал(а):
SnowLion писал(а): Несмотря на свой преклонный возраст, принц отказался ждать, пока шофер справится с привередливым двигателем, и несмотря на мороз, отправился в поместье пешком.
за прикуривателем походу пошел.....
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»