Запуск мотора при морозе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
azazello
ГеоргийF
Сообщение BBB » Вс фев 05, 2012 20:53
Не знаю чем хуже. Просто ниже -25 плохо заводяться.Это если ночь на морозе простоит, а если сутки или больше то 95% не заводиться. Я из Новосибирска, у нас Тойот много. У меня тоже когда то была, знаю что говорю, Мой Пыж пока нормально заводиться.,но я не пробовал заводить ниже -24. У меня ещё Калина есть, вот она заводиться с пол пинка в любой мороз. А вообще в мороз ниже -20 вредно дпя машины заводить еёazazello писал(а):Пробовали? С такими же манипуляциями?BBB писал(а):ГеоргийF писал(а):С неделю стояла одинаковая погода - ночью -38С, днём -31С. За это время заводил 3 раза - каждый раз по-разному. Первый раз не стал рисковать - за 5 часов до завода поставил АКБ на небольшую зарядку - ток 3 Ампера в течение 4,5 часа (заряжал на морозе). За полчаса до завода снял с зарядки. Двадцатиминутная выдержка (надо бы полчаса, но торопился), подключил АКБ. Крутило вполне прогнозируемо - с некоторым трудом, но в течение 2 сек. авто завёлся. Заводил на паркинге (АКПП).
2-й раз решил попробовать заводить без подзарядки. Нельзя сказать, что это крутило - мотор просто мычал, но, к чести Пыжика, завод длился не более 3 сек. Прежний мой Шевроле мог в таких условиях и не завестись, несмотря на выжатую педаль сцепления.
Тогда в третий раз уже с вечера поставил на зарядку - 2 Ампера и до утра (также на морозе). Утром авто завёлся как ни в чём не бывало.
Всё-таки, что бы ни говорили - хорошая машина этот Пыжик!
В таких условиях никакая Тойота не завелась бы!!
И чем Тойота хуже?
BBB
Сообщение ГеоргийF » Пн фев 06, 2012 6:26
Вредно как для машины, так и для АКБ. Azazello нашел простой выход - менять машину через 3 года, я же почему-то меняю через 5-6 лет. Поэтому у меня и АКБ служат столько же.BBB писал(а):. А вообще в мороз ниже -20 вредно дпя машины заводить её
Проходил ТО в январе и нужно было устранить течь ОЖ. Я с этой проблемой совсем забыл спросить про масло. Залили как обычно - до -30С. Странный подход к делу у нас в Сибири.
2-й способ - установить автоподогрев и не париться - какое там масло и сколько там минусу на улице.
P.S. Забыл написать, что я описывал заводы в мороз на 3-летней машине с 3-летним же АКБ.
Чаще бываю в Н-сибе, чем в Кемерово.
ГеоргийF
comer
Сообщение ГеоргийF » Вс фев 19, 2012 19:05
Нормальная машина должна заводиться, весь вопрос лишь в том, способен ли аккум. ворочать масло, рассчитанное лишь до -30С.comer писал(а):Недавно в Москве - 33 градуса было, пофыркала пару секунд и ..... завелась))))) Сам удивился!
ГеоргийF
aroma
aroma
Сообщение aroma » Пт дек 21, 2012 8:45
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12294
типа темы объединила))) извините что криво, я работаю над этим
aroma
Чех
Сообщение SirGuy » Пт дек 21, 2012 17:24
SirGuy
tren
mich67
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Чт дек 27, 2012 20:07
perez s droma
Сообщение SnowLion » Пн янв 14, 2013 18:48
Курьезный инцидент произошел в графстве Норфолк, недалеко от поместья Сэндиргем. Королева сочла этот случай забавным. А вот ее 91-летний супруг, принц Филипп, был не на шутку разозлен. Несмотря на свой преклонный возраст, принц отказался ждать, пока шофер справится с привередливым двигателем, и несмотря на мороз, отправился в поместье пешком. «Водитель выглядел очень смущенным, переживая, что машина не поедет. Нервничали и полицейские, которые уже начали обсуждать план «Б», заключавшийся в том, чтобы прислать другую машину. Но королева, находившаяся снаружи, восприняла ситуацию с юмором. Было видно, как она показывает на водителя с улыбкой», - рассказал журналистам один из очевидцев ситуации.
Bentley стоимостью 16 миллионов долларов был подарен королеве в 2002 году. Венценосная особа была так впечатлена этой машиной, что тут же заказала вторую.
Обозреватели отмечают, что это уже не первая проблема, возникающая с роскошным автомобилем. В феврале 2010 года водителю так и не удалось его завести после одного из мероприятий с участием королевы, из-за чего ей пришлось ехать в полицейской машине. (с)

http://www.aif.ru/society/news/289359
SnowLion
- Women C@t
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 9:38
- Откуда: Зеленогорк, Красноярский край
Сообщение Women C@t » Сб фев 09, 2013 10:37
Всем здрасьте!ГеоргийF писал(а):Обнаружил на пульте сигналки функцию - можно из дома узнать какое напряжение у аккумулятора.
Проверил вольтметром - на АКБ напряжение 12,79 Вольт, сигналка показывает 13,0 Вольт. Ну и что - ориентироваться вполне можно (отнимать 0,2 Вольт).
Можно вполне оценить - стоит ли в данный холод пытаться заводить, или, всё-же, сначала немного подзарядить АКБ. А то, иногда, незавод двигателя оканчивается эвакуатором и ОД (если почитать этот форум). У меня ОД за 100 км. - так что, разве что, в какую-нибудь мастерскую, hi.
А что за сигналка? У меня вот был уже печальный опыт..... после недельных морозов за -30.... ИТОГ: новые свечи, новый аккумулятор

Women C@t
Сообщение Godsent » Пт мар 01, 2013 9:38
при запуске двигателя после ночной стоянки при минусовых температурах есть две проблемы:
1) при температурах от 0 до -15 сразу же после запуска начинают плавать обороты от 700 до 1500
2) при температурах от -15 и ниже при запуске обороты стабильны но сразу же начинает мигать чек и включаются вентиляторы охлаждения.
сразу опишу манипуляции которые делал. 1) замена свечей 2) заменил датчик температуры охлаждающей жидкости ( как потом выяснилось он был исправный) 3) пробовал менять заправки и сорта топлива изменений нет .
делал диагностику показало ошибку "пропуски воспламенения в 4ом цилиндре" исходя из того что свечи новые подозрение пало на катушку, но при проверке на осциллографе все катушки давали одинаково хорошие показатели. Решил поменять катушки местами с 4го на 2ой но проблема спустя неделю снова вернулась. считали ошибку "пропуски в 4ом цилиндре ". исходя из всего этого склоняюсь к последнему звену с моей точки зрения это форсунка 4 го цилиндра. Но я не могу поверить в то что за такой малый пробег её могло забить, на предыдущей машине (форд фокус) проехал 205тыс. подобного не происходило и за всё время я не разу форсунки там не трогал.
буду признателен если кто нибудь даст совет или укажет на эту болячку
Godsent
Сообщение конфуций » Пт мар 01, 2013 11:22
Баба Лиза попала-теперь ОД ее на свечи точно разведет!SnowLion писал(а):Москва, 14 января – АиФ-Москва. «Бентли» королевы Великобритании Елизаветы II завелся с седьмой попытки из-за холода, – сообщает The Telegraph.
Курьезный инцидент произошел в графстве Норфолк, недалеко от поместья Сэндиргем. Королева сочла этот случай забавным. А вот ее 91-летний супруг, принц Филипп, был не на шутку разозлен. Несмотря на свой преклонный возраст, принц отказался ждать, пока шофер справится с привередливым двигателем, и несмотря на мороз, отправился в поместье пешком. «Водитель выглядел очень смущенным, переживая, что машина не поедет. Нервничали и полицейские, которые уже начали обсуждать план «Б», заключавшийся в том, чтобы прислать другую машину. Но королева, находившаяся снаружи, восприняла ситуацию с юмором. Было видно, как она показывает на водителя с улыбкой», - рассказал журналистам один из очевидцев ситуации.
Bentley стоимостью 16 миллионов долларов был подарен королеве в 2002 году. Венценосная особа была так впечатлена этой машиной, что тут же заказала вторую.
Обозреватели отмечают, что это уже не первая проблема, возникающая с роскошным автомобилем. В феврале 2010 года водителю так и не удалось его завести после одного из мероприятий с участием королевы, из-за чего ей пришлось ехать в полицейской машине. (с)
конфуций
Николаич
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума