Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Skit
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 10:31

Сообщение Skit » Вс окт 28, 2012 22:54

Cooler2k писал(а):Насчет меток - я был на диагностике у официалов до чистки. Собственно, они сказали что нужно чистить. Я спросил про фазы, ответ был: "ерунда, тогда бы холостые плавали".
Холостые реально очень стабильные.
А "метки чуть ушли" - это что значит, цепь растянута?
Давление топлива выше 6 атм от насоса приходит.
И насчет прошивки. У меня раньше 207-ой был, так я делал пару раз "мотор-тест" и мне обновляли прошивку при этом. Хотя я не просил, просто говорили есть новая, поставить?
А тут - странно. Говорят, что это отдельная услуга "телезагрузка" и не входит в диагностику и тп. Это так?
Забитые метки не ведут за собой дерганье стрелки тахометра на холостых!

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Пн окт 29, 2012 19:34

Залил 98, машина поехала и целый день все было ок, кроме горящего чека (деполюшен). Вечером чек погас, и мощность пропала. Блин :(

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пн окт 29, 2012 19:52

Cooler2k писал(а):Залил 98, машина поехала и целый день все было ок, кроме горящего чека (деполюшен). Вечером чек погас, и мощность пропала. Блин :(
А масло? Масло забыл поменять?

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Пн окт 29, 2012 20:40

Масло, конечно, поменяли вместе с фильтром, свечами, и воздуханом.
Блин, сейчас за поездку 8(!!!) раз турба то включалась, то отключалась.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср окт 31, 2012 14:25

глюк
Последний раз редактировалось Кузовщик Ср окт 31, 2012 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср окт 31, 2012 14:39

Кузовщик писал(а):Cooler2k
У меня хоть и был приличный нагар на клапанах, но потерь не было.
Кстати чистили мне на Тульской (наш бывший форумчанин BublikGUN), жаль что он ушел в сервис BMW, толковый был спец.
Сегодня пообщался BublikGUN.
Говорит на мини такие же проблемы как и на пыжике.
те же цепи, глюки датчиков ОЖ. Там вместо замены термостатов меняют патрубок, который идет от термоса к радиатору, в этот патрубок встроен датчик, подключается через переходной кабель к штатному разъему. дешево и сердито. сейчас на пежо вроде тоже такие акции делают...?
Масло льют кастрол лонглайф-01 вязкость 0w-30, рекомендовано менять через 10т км, но владельцы приезжают еще раньше (7-8).
нагары не чистил еще ни разу, но загаженные движки попадались не один раз.
Цены там насколько я понял/космос по сравнению с пежо.
Там снять-перебрать бошку обойдется рублей в 70 без учета расходников и запчастей.
Вот такие вот дела.
Интересно на форуме мини тоже 400стр. о потери тяге (мощности) и пежо г_вно.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср окт 31, 2012 17:02

Кузовщик
Сегодня пообщался BublikGUN.
Пусть возвращается :)
лонглайф-01
У бээмэвшиков хватило мозгов отказаться (применительно к России) от LL-04, но Пежо упорно рекомендует С2 (а это даже не LL-04). Может, Пежо не знает, что в ЕР6 нет сажевого фильтра :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Ср окт 31, 2012 22:58

tabachka,
ну а LL98 - норммуль? типа титан суперсин, равенол ссо?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 03, 2012 0:48

driverscrew
Дык кто это скажет... требования LL-01 гораздо более жёсткие.
В этой суперсине интересен ФВ503.01, как допуск, разработанный для высоконагруженных двигателей (когда 1.8Т появился). Привожу сравнение паутинок LL98 и ФВ503.01, разница существенная, особенно хорош показатель Piston deposits (нагар в поршневой), что как раз свойственно для турбы.
Потом... у Фукса есть другая суперсинь с LL01.
ПС. С Равенолом не знаком.

Изображение
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб ноя 03, 2012 12:22

спасибо конечно, если бы я еще что понял.)
у равенола схожие сертификаты.
ACEA 2004 A3/B3 A3/B4 ;
API (*gelistet) SL/CF ;
BMW Longlife-98 ;
MB 229.3 ;
SAE 0W-30 ;
VW/AUDI 503 01(Audi).

равенол хоть в экзисте есть. А Фукс один черт не найдешь.

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Сб ноя 03, 2012 13:45

Вообщем-то каким-то образом проблема пока ушла.
Что было сделано:
Чистка впуска
Новые свечи
Масло Castrol 0w-30 a3
Бенз уже три бака только 98.

Ездит вроде нормально. Зовут еще на выставление меток, но пока не ездил.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 03, 2012 14:55

driverscrew
Когда-то в теме масел приводил ссылку и то, как пользоваться диаграммой. Тема, наверное, интересна многим, посему повторяюсь
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
Пользоваться так:
- слева ищете нужную классификацию или производителя (к примеру, АСЕА или PSA), жмёте на чёрный треугольник, появляется столбец спецификаций или допусков. Жмёте на нужное, появляется сравнительная диаграмма. Для наглядности тут же можно выбрать ещё другие допуски, диаграммы наложатся друг на друга. Чем больше значение по оси паутинки, тем лучше, привожу перевод осей:
1. Soot thickening – сажевые отложения.
2. Wear – общий износ.
3. Sludge – шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits – нагар в поршневой
5. Oxidative thickening – антиокислительные свойства.
6. Fuel economy – экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity – совместимость с
сажевым катализатором.
Закрыть нужную диаграмму можно нажав на соответствующий крестик в таблице (правее середины).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб ноя 03, 2012 17:29

tabachka, да, я натыкался уже на эту вашу ссылку. И даже сохранял, только так и не разобрался.
Правильно я понимаю что чем дальше от центра - тем лучше масло себя ведет в этом секторе?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 03, 2012 17:48

driverscrew
Да, чем дальше от центра, тем лучше показатель.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Fabio
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 19:03

Сообщение Fabio » Вт ноя 06, 2012 21:11

может было у кого машина 2008 года,150л.с.
сейчас ошибки P0172 P1336 P1337 P1338 P1340
ещё была ошибка по низкому давлению в топливной рампе
поменял ТНВД и датчик давления топлива ни чего не изменилось через день опять начало трясти двигатель и не разгоняется!

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср ноя 07, 2012 18:29

У меня 2008 года 150лс, на последней диагностике 3 недели назад были ошибки P1385 и P2191
Потери мощности постоянно, всё никак не выберусь в ремонт на чистку клапанов.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 07, 2012 18:33

demon
Смотри не опоздай, с детонацией шутки плохи.
Вон Дрон, тоже тер ошибки и гонял, замена двигателя. Тьфу

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср ноя 07, 2012 18:57

Кузовщик писал(а):demon
Смотри не опоздай, с детонацией шутки плохи.
Вон Дрон, тоже тер ошибки и гонял, замена двигателя. Тьфу
жаль только, что мозг владельцу вместе с двигателем заменить нельзя

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср ноя 07, 2012 19:21

И меня вот коснулась такая вот беда. Авто почти новый, почти т.к. ему уже 3 месяца и пробег 5600км. От дома до работы 7 км (Москва), и как раз в сторону области, то есть заторы бывают крайне редко но количество светофоров равно 14. Утром завожу машину, слушаю 1,5-2 песни (то есть около 5 минут для прогрева) и начинаю движение в ритме "пенсионер". Далее происходит следующее с риском 50/50:
Вариант 1. Стрелка температуры ОЖ к середине маршрута только начинает отходить от первоначального положения, а у подъезда офиса достигает отметки только 70 градусов. При этом весь маршрут авто набирает скорость лениво, если нажать педаль газа сильнее, примерно к середине хода, происходит кикдаун, двигатель ревет, но авто не разгоняется совсем, сколько не жми на газ.
Вариант 2. К моменту выезда из двора, стрелка температуры уже трогается с "нулевого" положения, и примерно через 5 минут достигает отметки в 90 градусов. Авто прёт как ракета.

З.Ы. Сегодня, на прогретом автомобиле, в момент набора скорости со светофора, на секунду было резкое замедление, как-будто двигатель заглушили, потом снова всё нормально.

Мордочку закрыл ещё 27 октября....

Вот такие вот дела.
Изображение

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср ноя 07, 2012 19:32

tabachka писал(а):driverscrew
Когда-то в теме масел приводил ссылку и то, как пользоваться диаграммой. Тема, наверное, интересна многим, посему повторяюсь
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
Пользоваться так:
- слева ищете нужную классификацию или производителя (к примеру, АСЕА или PSA), жмёте на чёрный треугольник, появляется столбец спецификаций или допусков. Жмёте на нужное, появляется сравнительная диаграмма. Для наглядности тут же можно выбрать ещё другие допуски, диаграммы наложатся друг на друга. Чем больше значение по оси паутинки, тем лучше, привожу перевод осей:
1. Soot thickening – сажевые отложения.
2. Wear – общий износ.
3. Sludge – шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits – нагар в поршневой
5. Oxidative thickening – антиокислительные свойства.
6. Fuel economy – экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity – совместимость с
сажевым катализатором.
Закрыть нужную диаграмму можно нажав на соответствующий крестик в таблице (правее середины).
Это хорошо что вы пользуетесь этой диаграммой на сайте Шеви нива.А создал этот раздел некий Dimitry67.Согласитесь, что архи разбирающийся человек в этой теме.Общение у него на уровне солидных людей в известных нефтяных компаниях.Да вы и сами если пользуйтесь его страницей это поняли.Так вот.Именно этот человек,вопреки вашему мнению не рекомендует пользоваться на нашем моторе полнозольными маслами.Максимум куда можно уйти ,так это на С3.Еще раз вам говорю.Вступите с ним в беседу.Он охотно вам укажет на ваши заблуждения.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»