Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Skit » Вс окт 28, 2012 22:54
Забитые метки не ведут за собой дерганье стрелки тахометра на холостых!Cooler2k писал(а):Насчет меток - я был на диагностике у официалов до чистки. Собственно, они сказали что нужно чистить. Я спросил про фазы, ответ был: "ерунда, тогда бы холостые плавали".
Холостые реально очень стабильные.
А "метки чуть ушли" - это что значит, цепь растянута?
Давление топлива выше 6 атм от насоса приходит.
И насчет прошивки. У меня раньше 207-ой был, так я делал пару раз "мотор-тест" и мне обновляли прошивку при этом. Хотя я не просил, просто говорили есть новая, поставить?
А тут - странно. Говорят, что это отдельная услуга "телезагрузка" и не входит в диагностику и тп. Это так?
Skit
Cooler2k
COOL
Cooler2k
Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср окт 31, 2012 14:39
Сегодня пообщался BublikGUN.Кузовщик писал(а):Cooler2k
У меня хоть и был приличный нагар на клапанах, но потерь не было.
Кстати чистили мне на Тульской (наш бывший форумчанин BublikGUN), жаль что он ушел в сервис BMW, толковый был спец.
Говорит на мини такие же проблемы как и на пыжике.
Масло льют кастрол лонглайф-01 вязкость 0w-30, рекомендовано менять через 10т км, но владельцы приезжают еще раньше (7-8).те же цепи, глюки датчиков ОЖ. Там вместо замены термостатов меняют патрубок, который идет от термоса к радиатору, в этот патрубок встроен датчик, подключается через переходной кабель к штатному разъему. дешево и сердито. сейчас на пежо вроде тоже такие акции делают...?
Цены там насколько я понял/космос по сравнению с пежо.нагары не чистил еще ни разу, но загаженные движки попадались не один раз.
Вот такие вот дела.Там снять-перебрать бошку обойдется рублей в 70 без учета расходников и запчастей.
Интересно на форуме мини тоже 400стр. о потери тяге (мощности) и пежо г_вно.
Кузовщик
Сообщение tabachka » Ср окт 31, 2012 17:02
Пусть возвращаетсяСегодня пообщался BublikGUN.

У бээмэвшиков хватило мозгов отказаться (применительно к России) от LL-04, но Пежо упорно рекомендует С2 (а это даже не LL-04). Может, Пежо не знает, что в ЕР6 нет сажевого фильтралонглайф-01

tabachka
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Ср окт 31, 2012 22:58
ну а LL98 - норммуль? типа титан суперсин, равенол ссо?
driverscrew
Сообщение tabachka » Сб ноя 03, 2012 0:48
Дык кто это скажет... требования LL-01 гораздо более жёсткие.
В этой суперсине интересен ФВ503.01, как допуск, разработанный для высоконагруженных двигателей (когда 1.8Т появился). Привожу сравнение паутинок LL98 и ФВ503.01, разница существенная, особенно хорош показатель Piston deposits (нагар в поршневой), что как раз свойственно для турбы.
Потом... у Фукса есть другая суперсинь с LL01.
ПС. С Равенолом не знаком.

tabachka
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Сб ноя 03, 2012 12:22
у равенола схожие сертификаты.
ACEA 2004 A3/B3 A3/B4 ;
API (*gelistet) SL/CF ;
BMW Longlife-98 ;
MB 229.3 ;
SAE 0W-30 ;
VW/AUDI 503 01(Audi).
равенол хоть в экзисте есть. А Фукс один черт не найдешь.
driverscrew
Cooler2k
Сообщение tabachka » Сб ноя 03, 2012 14:55
Когда-то в теме масел приводил ссылку и то, как пользоваться диаграммой. Тема, наверное, интересна многим, посему повторяюсь
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
Пользоваться так:
- слева ищете нужную классификацию или производителя (к примеру, АСЕА или PSA), жмёте на чёрный треугольник, появляется столбец спецификаций или допусков. Жмёте на нужное, появляется сравнительная диаграмма. Для наглядности тут же можно выбрать ещё другие допуски, диаграммы наложатся друг на друга. Чем больше значение по оси паутинки, тем лучше, привожу перевод осей:
1. Soot thickening – сажевые отложения.
2. Wear – общий износ.
3. Sludge – шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits – нагар в поршневой
5. Oxidative thickening – антиокислительные свойства.
6. Fuel economy – экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity – совместимость с
сажевым катализатором.
Закрыть нужную диаграмму можно нажав на соответствующий крестик в таблице (правее середины).
tabachka
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Сб ноя 03, 2012 17:29
Правильно я понимаю что чем дальше от центра - тем лучше масло себя ведет в этом секторе?
driverscrew
tabachka
Сообщение Fabio » Вт ноя 06, 2012 21:11
сейчас ошибки P0172 P1336 P1337 P1338 P1340
ещё была ошибка по низкому давлению в топливной рампе
поменял ТНВД и датчик давления топлива ни чего не изменилось через день опять начало трясти двигатель и не разгоняется!
Fabio
demon
Кузовщик
sanya-xc
Сообщение Cannabis » Ср ноя 07, 2012 19:21
Вариант 1. Стрелка температуры ОЖ к середине маршрута только начинает отходить от первоначального положения, а у подъезда офиса достигает отметки только 70 градусов. При этом весь маршрут авто набирает скорость лениво, если нажать педаль газа сильнее, примерно к середине хода, происходит кикдаун, двигатель ревет, но авто не разгоняется совсем, сколько не жми на газ.
Вариант 2. К моменту выезда из двора, стрелка температуры уже трогается с "нулевого" положения, и примерно через 5 минут достигает отметки в 90 градусов. Авто прёт как ракета.
З.Ы. Сегодня, на прогретом автомобиле, в момент набора скорости со светофора, на секунду было резкое замедление, как-будто двигатель заглушили, потом снова всё нормально.
Мордочку закрыл ещё 27 октября....
Вот такие вот дела.
Cannabis
Сообщение конфуций » Ср ноя 07, 2012 19:32
Это хорошо что вы пользуетесь этой диаграммой на сайте Шеви нива.А создал этот раздел некий Dimitry67.Согласитесь, что архи разбирающийся человек в этой теме.Общение у него на уровне солидных людей в известных нефтяных компаниях.Да вы и сами если пользуйтесь его страницей это поняли.Так вот.Именно этот человек,вопреки вашему мнению не рекомендует пользоваться на нашем моторе полнозольными маслами.Максимум куда можно уйти ,так это на С3.Еще раз вам говорю.Вступите с ним в беседу.Он охотно вам укажет на ваши заблуждения.tabachka писал(а):driverscrew
Когда-то в теме масел приводил ссылку и то, как пользоваться диаграммой. Тема, наверное, интересна многим, посему повторяюсь
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
Пользоваться так:
- слева ищете нужную классификацию или производителя (к примеру, АСЕА или PSA), жмёте на чёрный треугольник, появляется столбец спецификаций или допусков. Жмёте на нужное, появляется сравнительная диаграмма. Для наглядности тут же можно выбрать ещё другие допуски, диаграммы наложатся друг на друга. Чем больше значение по оси паутинки, тем лучше, привожу перевод осей:
1. Soot thickening – сажевые отложения.
2. Wear – общий износ.
3. Sludge – шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits – нагар в поршневой
5. Oxidative thickening – антиокислительные свойства.
6. Fuel economy – экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity – совместимость с
сажевым катализатором.
Закрыть нужную диаграмму можно нажав на соответствующий крестик в таблице (правее середины).
конфуций
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума