Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Забитые метки не ведут за собой дерганье стрелки тахометра на холостых!Cooler2k писал(а):Насчет меток - я был на диагностике у официалов до чистки. Собственно, они сказали что нужно чистить. Я спросил про фазы, ответ был: "ерунда, тогда бы холостые плавали".
Холостые реально очень стабильные.
А "метки чуть ушли" - это что значит, цепь растянута?
Давление топлива выше 6 атм от насоса приходит.
И насчет прошивки. У меня раньше 207-ой был, так я делал пару раз "мотор-тест" и мне обновляли прошивку при этом. Хотя я не просил, просто говорили есть новая, поставить?
А тут - странно. Говорят, что это отдельная услуга "телезагрузка" и не входит в диагностику и тп. Это так?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сегодня пообщался BublikGUN.Кузовщик писал(а):Cooler2k
У меня хоть и был приличный нагар на клапанах, но потерь не было.
Кстати чистили мне на Тульской (наш бывший форумчанин BublikGUN), жаль что он ушел в сервис BMW, толковый был спец.
Говорит на мини такие же проблемы как и на пыжике.
Масло льют кастрол лонглайф-01 вязкость 0w-30, рекомендовано менять через 10т км, но владельцы приезжают еще раньше (7-8).те же цепи, глюки датчиков ОЖ. Там вместо замены термостатов меняют патрубок, который идет от термоса к радиатору, в этот патрубок встроен датчик, подключается через переходной кабель к штатному разъему. дешево и сердито. сейчас на пежо вроде тоже такие акции делают...?
Цены там насколько я понял/космос по сравнению с пежо.нагары не чистил еще ни разу, но загаженные движки попадались не один раз.
Вот такие вот дела.Там снять-перебрать бошку обойдется рублей в 70 без учета расходников и запчастей.
Интересно на форуме мини тоже 400стр. о потери тяге (мощности) и пежо г_вно.
Кузовщик

Пусть возвращаетсяСегодня пообщался BublikGUN.

У бээмэвшиков хватило мозгов отказаться (применительно к России) от LL-04, но Пежо упорно рекомендует С2 (а это даже не LL-04). Может, Пежо не знает, что в ЕР6 нет сажевого фильтралонглайф-01

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
driverscrew
Дык кто это скажет... требования LL-01 гораздо более жёсткие.
В этой суперсине интересен ФВ503.01, как допуск, разработанный для высоконагруженных двигателей (когда 1.8Т появился). Привожу сравнение паутинок LL98 и ФВ503.01, разница существенная, особенно хорош показатель Piston deposits (нагар в поршневой), что как раз свойственно для турбы.
Потом... у Фукса есть другая суперсинь с LL01.
ПС. С Равенолом не знаком.

Дык кто это скажет... требования LL-01 гораздо более жёсткие.
В этой суперсине интересен ФВ503.01, как допуск, разработанный для высоконагруженных двигателей (когда 1.8Т появился). Привожу сравнение паутинок LL98 и ФВ503.01, разница существенная, особенно хорош показатель Piston deposits (нагар в поршневой), что как раз свойственно для турбы.
Потом... у Фукса есть другая суперсинь с LL01.
ПС. С Равенолом не знаком.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
driverscrew
Когда-то в теме масел приводил ссылку и то, как пользоваться диаграммой. Тема, наверное, интересна многим, посему повторяюсь
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
Пользоваться так:
- слева ищете нужную классификацию или производителя (к примеру, АСЕА или PSA), жмёте на чёрный треугольник, появляется столбец спецификаций или допусков. Жмёте на нужное, появляется сравнительная диаграмма. Для наглядности тут же можно выбрать ещё другие допуски, диаграммы наложатся друг на друга. Чем больше значение по оси паутинки, тем лучше, привожу перевод осей:
1. Soot thickening – сажевые отложения.
2. Wear – общий износ.
3. Sludge – шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits – нагар в поршневой
5. Oxidative thickening – антиокислительные свойства.
6. Fuel economy – экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity – совместимость с
сажевым катализатором.
Закрыть нужную диаграмму можно нажав на соответствующий крестик в таблице (правее середины).
Когда-то в теме масел приводил ссылку и то, как пользоваться диаграммой. Тема, наверное, интересна многим, посему повторяюсь
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
Пользоваться так:
- слева ищете нужную классификацию или производителя (к примеру, АСЕА или PSA), жмёте на чёрный треугольник, появляется столбец спецификаций или допусков. Жмёте на нужное, появляется сравнительная диаграмма. Для наглядности тут же можно выбрать ещё другие допуски, диаграммы наложатся друг на друга. Чем больше значение по оси паутинки, тем лучше, привожу перевод осей:
1. Soot thickening – сажевые отложения.
2. Wear – общий износ.
3. Sludge – шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits – нагар в поршневой
5. Oxidative thickening – антиокислительные свойства.
6. Fuel economy – экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity – совместимость с
сажевым катализатором.
Закрыть нужную диаграмму можно нажав на соответствующий крестик в таблице (правее середины).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
И меня вот коснулась такая вот беда. Авто почти новый, почти т.к. ему уже 3 месяца и пробег 5600км. От дома до работы 7 км (Москва), и как раз в сторону области, то есть заторы бывают крайне редко но количество светофоров равно 14. Утром завожу машину, слушаю 1,5-2 песни (то есть около 5 минут для прогрева) и начинаю движение в ритме "пенсионер". Далее происходит следующее с риском 50/50:
Вариант 1. Стрелка температуры ОЖ к середине маршрута только начинает отходить от первоначального положения, а у подъезда офиса достигает отметки только 70 градусов. При этом весь маршрут авто набирает скорость лениво, если нажать педаль газа сильнее, примерно к середине хода, происходит кикдаун, двигатель ревет, но авто не разгоняется совсем, сколько не жми на газ.
Вариант 2. К моменту выезда из двора, стрелка температуры уже трогается с "нулевого" положения, и примерно через 5 минут достигает отметки в 90 градусов. Авто прёт как ракета.
З.Ы. Сегодня, на прогретом автомобиле, в момент набора скорости со светофора, на секунду было резкое замедление, как-будто двигатель заглушили, потом снова всё нормально.
Мордочку закрыл ещё 27 октября....
Вот такие вот дела.
Вариант 1. Стрелка температуры ОЖ к середине маршрута только начинает отходить от первоначального положения, а у подъезда офиса достигает отметки только 70 градусов. При этом весь маршрут авто набирает скорость лениво, если нажать педаль газа сильнее, примерно к середине хода, происходит кикдаун, двигатель ревет, но авто не разгоняется совсем, сколько не жми на газ.
Вариант 2. К моменту выезда из двора, стрелка температуры уже трогается с "нулевого" положения, и примерно через 5 минут достигает отметки в 90 градусов. Авто прёт как ракета.
З.Ы. Сегодня, на прогретом автомобиле, в момент набора скорости со светофора, на секунду было резкое замедление, как-будто двигатель заглушили, потом снова всё нормально.
Мордочку закрыл ещё 27 октября....
Вот такие вот дела.
Это хорошо что вы пользуетесь этой диаграммой на сайте Шеви нива.А создал этот раздел некий Dimitry67.Согласитесь, что архи разбирающийся человек в этой теме.Общение у него на уровне солидных людей в известных нефтяных компаниях.Да вы и сами если пользуйтесь его страницей это поняли.Так вот.Именно этот человек,вопреки вашему мнению не рекомендует пользоваться на нашем моторе полнозольными маслами.Максимум куда можно уйти ,так это на С3.Еще раз вам говорю.Вступите с ним в беседу.Он охотно вам укажет на ваши заблуждения.tabachka писал(а):driverscrew
Когда-то в теме масел приводил ссылку и то, как пользоваться диаграммой. Тема, наверное, интересна многим, посему повторяюсь
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
Пользоваться так:
- слева ищете нужную классификацию или производителя (к примеру, АСЕА или PSA), жмёте на чёрный треугольник, появляется столбец спецификаций или допусков. Жмёте на нужное, появляется сравнительная диаграмма. Для наглядности тут же можно выбрать ещё другие допуски, диаграммы наложатся друг на друга. Чем больше значение по оси паутинки, тем лучше, привожу перевод осей:
1. Soot thickening – сажевые отложения.
2. Wear – общий износ.
3. Sludge – шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits – нагар в поршневой
5. Oxidative thickening – антиокислительные свойства.
6. Fuel economy – экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity – совместимость с
сажевым катализатором.
Закрыть нужную диаграмму можно нажав на соответствующий крестик в таблице (правее середины).
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.