Полировка лобового
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сказал где то в вей парке...где точно не знаю...... ща сне до лобаша, да и решил перед зимой не менять так как живу в области в котеджах, и улочки вечно песком с камнями поспают, поменяю уже весной, ну или если оч захочется под новый год подарок сделаю)))bess писал(а):Если можно поконкретней пожалуйста,уж больно заманчивоМурик писал(а):Полировал я один раз лобаш...... так поглядел все окейно четко видно....а потом как то солнце то вышло и все эти мелкие скольчики и царапины оказались еще в два раза хуже чем были, сразу поехал лобаш менять, чисто мое мнение не полироваь а заменить, знаю что в вейпарке на ленинградке ну рядом там, 4000 люьбой лобаш вместе с работой))))))) у офииалов чет в районе 20000 выходит!))))
Щас вот сам поеду уда менять а то мое за 4,5 годы эксплуатации просто умерло уже, да и трещина пошла))
Бороться до последнего...
ну китайский если он пол года будет жить то я в течении 3 лет могу каждые пол года менять))) а я думаю он и год спокойно живет не затирается)))
Над поставить посмотреть....но у меня 100 000 пробега(так что не до лобаша) и я щас То делаю , плюс диски передние меняю с колодками)))) Обьявили за все 8000 где то)))))) Завтра точно напишу сколько будет стоить если кому интересно))))
Над поставить посмотреть....но у меня 100 000 пробега(так что не до лобаша) и я щас То делаю , плюс диски передние меняю с колодками)))) Обьявили за все 8000 где то)))))) Завтра точно напишу сколько будет стоить если кому интересно))))
Бороться до последнего...
Ставил не на Пыжа, а на Элантру...после зимы лобовик был наглухо затерт дворниками (причем скребками не усердствовал, незамерзайку никогда не жалел (у меня ее многоkostet писал(а):кто нить ставил на пыжа боровское стекло?

Мечты сбываются!
не забивай голову, все будет хорошо!
может это мне так повезло...к тому же отзывы (продавцов) по всем стеклам были одинаковые (что по БОРЮ что по китайцу, что по корее) Не знаю как родные европейские (для пежо), но родные корейские (для элантры) были качественнее БОРовского (хотя, как я сказал, может это мне так повезло. Возможно за 2 года, что то уже и изменили в качестве стекол
)
а в неземерзайке у меня никогда осадка и не образовывалось... я бы наоборот очень удивился бы, если бы он был...


а в неземерзайке у меня никогда осадка и не образовывалось... я бы наоборот очень удивился бы, если бы он был...

Мечты сбываются!
не совсем согласен. есть одна контора (не буду называть ее имени, а то вдруг реклама караетсяSimons писал(а):Зачем экономить на оригинале? Уже 5 год пошел как на авто родное стекло с шумкой стоит, один скол только залил и все!

А зачем переплачивать за одно и тоже стекло?
Мечты сбываются!
Чушь все это с одного завод но с маркировкой или без!IAMOSHO писал(а):не совсем согласен. есть одна контора (не буду называть ее имени, а то вдруг реклама караетсяSimons писал(а):Зачем экономить на оригинале? Уже 5 год пошел как на авто родное стекло с шумкой стоит, один скол только залил и все!) которая занимается только ремонтом и заменой стекол, где меня честно предупреждали, что есть два стекла. Оба сделаны в корее на одном заводе (речь идет про мой предыдущий авто), но на одном стекле стоит название бренда, а на другом не стоит. ну так брендовый был на 30% дороже.
А зачем переплачивать за одно и тоже стекло?
я не эксперт в этой области и озвучил лишь то, что услышал в моби**ар. И то, по отношению к элантре. Как обстоят дела с лобовым в 308, надеюсь узнаю еще очень не скороКузовщик писал(а):IAMOSHO
На заводском стекле обязательно стоит эмблема завода или нпдпись, а производитель модет быть разный.
На 308 (лобовое) он один.

Мечты сбываются!
Взял машину в ноябре этого года, и как раз с начала ноября начал валить снег да так, что не было такого дня, чтобы не приходилось снег с машины скидывать каждое утро. При этом иногда погода была такая, что валит мокрый снег и ветер с ног сбивает, соответственно все щетки стеклоочистителей льдом покрыты со всех сторон, и со стекла то что стекает, пока едешь, тут же колом на них схватывается.
Вот скорее всего именно льдом на щетке поцарапал лобовое стекло, причем не хилая такая царапинка и приличная потертость только под правой щеткой обнаружилась на свету. Старался дворниками не пользоваться, когда щетки обледеневали, но что делать, когда дороги уже совсем не видно - все равно приходилось смахивать этот снеголед, щетки ото льда очистишь, а они через 5 минут все равно начинают скребсти льдом о стекло.
Стекло стоит атермальное, которое с фиолетовым отблеском.
Все таки - можно его полировать или нет (это покрытие или же пленка между слоями). Ну не менять же стекло из-за потертости от дворника, но и вид стекла испорчен. До этого была десятка, за 7 лет на стекле ни одной царапины от дворников.
Вот скорее всего именно льдом на щетке поцарапал лобовое стекло, причем не хилая такая царапинка и приличная потертость только под правой щеткой обнаружилась на свету. Старался дворниками не пользоваться, когда щетки обледеневали, но что делать, когда дороги уже совсем не видно - все равно приходилось смахивать этот снеголед, щетки ото льда очистишь, а они через 5 минут все равно начинают скребсти льдом о стекло.
Стекло стоит атермальное, которое с фиолетовым отблеском.
Все таки - можно его полировать или нет (это покрытие или же пленка между слоями). Ну не менять же стекло из-за потертости от дворника, но и вид стекла испорчен. До этого была десятка, за 7 лет на стекле ни одной царапины от дворников.
Может быть оно и не льдом поцарапано, мог быть и свеже-разбросанный песок впереди идущей машиной с дороги поднят, который попал на щетку и поцарапал стекло - это ведь вполне реально, суть то не в механизме образования царапины а в способе ее удаления.Кузовщик писал(а):Чистым льдом стекло поцарапать не возможно
Дворники конечно в этой машине не очень удобные, обычные дворники перед посадкой в машину приподнял, обстучал с них лед и скопившуюся на резинке пыль и песок перед посадкой и все хорошо, а здесь ведь так не сделаешь если не оставил их в поднятом положении.
интересное мнение про лед, а ведь песок с дороги может попастьДмитрий Авдеев писал(а):Взял машину в ноябре этого года, и как раз с начала ноября начал валить снег да так, что не было такого дня, чтобы не приходилось снег с машины скидывать каждое утро. При этом иногда погода была такая, что валит мокрый снег и ветер с ног сбивает, соответственно все щетки стеклоочистителей льдом покрыты со всех сторон, и со стекла то что стекает, пока едешь, тут же колом на них схватывается.
Вот скорее всего именно льдом на щетке поцарапал лобовое стекло, причем не хилая такая царапинка и приличная потертость только под правой щеткой обнаружилась на свету. Старался дворниками не пользоваться, когда щетки обледеневали, но что делать, когда дороги уже совсем не видно - все равно приходилось смахивать этот снеголед, щетки ото льда очистишь, а они через 5 минут все равно начинают скребсти льдом о стекло.
Стекло стоит атермальное, которое с фиолетовым отблеском.
Все таки - можно его полировать или нет (это покрытие или же пленка между слоями). Ну не менять же стекло из-за потертости от дворника, но и вид стекла испорчен. До этого была десятка, за 7 лет на стекле ни одной царапины от дворников.

я не волшебник. я тока учусь
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Хорошо, что тему нашел... Собирался свое полирнуть, от трассы все стекло отпескоструилось за 2,5 года...
Терь наверно с заменой буду думать...
Терь наверно с заменой буду думать...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- ilya.talaka
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 15:18
- Откуда: Москва