Запуск мотора. Достало.

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб авг 25, 2012 16:36

Кузовщик
Себе куплю Пежо подороже, в пределах миллиона, а сын эту заберет. Короче продавать не собераюсь.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб авг 25, 2012 16:48

vya270
Ну где же у Вас было все в порядке, если двигатель полгода барахлил? То, что человека обмануть не успели, продав неисправную машину, так на кого нарвешься, не рад будешь, что обманул ;-) А насчет бензина и стиля езды - улыбаюсь я на Вас:-) Значит всё так и было: 92 и по стариковски не спеша:-) Не злитесь, а если и разбирает, так только на себя.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 25, 2012 19:28

Igor Malinin
Не говорите бред. Я ни за кого не говорю, лишь пытаюсь продолжить разговор по существу, с технической позиции, хотя бы в общих чертах, но увы...
Вы или тщательно скрываете свои познания или вообще не в теме. Скорее, второе. Зачем тогда что-то советовать, если не можете обосновать? Трындёж "крутить" идёт по всем форумам, но никто не приводит обоснования, для чего и какие процессы происходят при этом. Короче, флуд с умным видом. А рассказывать как у вас всё хорошо, лучше в другой ветке, мусора и так хватает.
BBB
Может быть датчик ОЖ врёт??? Даже небольшой погрешности достаточно что бы заметно усложнить холодный запуск.
Легко! С учётом их ненадёжности, возможно, поиск неисправности начинать именно с него. А лучше с диагностики, тут могут ещё врать другие датчики. У себя я сканы снял, осталось самая малость- правильно их интерпретировать :) Предлагаю другим участникам обмениваться сканами, может, что-то нарисуется.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб авг 25, 2012 21:58

tabachka
Процессы какие при достаточных (2500 и выше) оборотах двигателя? Оптимальная смазка деталей двигателя -> минимальный износ агрегата + оптимальная очистка цилиндров от остаточных газов -> минимальный нагар в камерах сгорания.
Вы понты заумные отбросьте, прислушайтесь к моему опыту. Ведь мой Пежо меня только радует, а Ваш Вас огорчает. Упрямство признак тупости, но это я не Вам, а тем кто читает эту тему;-)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб авг 25, 2012 22:03

Igor Malinin писал(а):Упрямство признак тупости, но это я не Вам, а тем кто читает эту тему
Нормально так ...
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 25, 2012 22:13

Igor Malinin
Ну, это уже ближе к теме
Процессы какие при достаточных (2500 и выше) оборотах двигателя?
допустим
Оптимальная смазка деталей двигателя

При этих оборотах? Может быть. Но речь шла "крутить", а это, в понимании масс, выше 4000, а вот здесь по закону "деталей машин и механизмов", нагрузки и износ квадратичны оборотам.
оптимальная очистка цилиндров от остаточных газов
С какого перепуга? Оптимальная будет, в силу инерционности процесса, при минимальных оборотах
минимальный нагар в камерах сгорания
На высоких оборотах? Наоборот. Вспомним, как кушает масло мотор у любителей отжигать, (колечки с силу гидродинамики не могут снять много масла со стенок цилиндров). А вообще нагар больше зависит от термонагруженности двигателя, свойств масла и топлива. Есть масла, не угарающие и при 400 гр., а есть, что полимеризуются и при меньших температурах. Про топлдиво вообще лучше не говорить.
Короче, "двойка" :)
Последний раз редактировалось tabachka Сб авг 25, 2012 22:19, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб авг 25, 2012 22:17

Кузовщик
Да достало! Машина им виновата.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 25, 2012 22:23

Igor Malinin
Да достало! Машина им виновата.
Машина действительно здесь не при делах, а вот изготовителю, идущему на поводу у "зелёных" и бухгалтеров, руки надо оторвать за такие проделки. Заметьте, все касяки в той или иной мере связаны с экологией и экономией на качестве комплектации и неотработанности конструктива. Старые двигатели были лучшее. БМВэшники сами говорят, что вся линейка N это один большой касяк (в отличие от предыдущей легендарной линейки М), в среднем ресурс мотора упал в 2 раза.
Последний раз редактировалось tabachka Сб авг 25, 2012 22:27, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Сб авг 25, 2012 22:27

Подождите, подождите.
Если брать минимальные aka холостые - то на них же и имеем самый большой нагар. И оттуда и проистекают все темы про "дать просраться" для очистки и пр. В инструкции по эксплуатации даже пишут про вред холостых оборотов, известный в узких кругах гражданин с форума авторевю, который в Германии гоняет движки на стенде, писал про холостые для авто с непосредственным впрыском как-то так, цитирую "если бы вы видели, что творится в камере сгорания на холостых оборотах, вы бы никогда на них не держали". Пускай у атмосферника распределенный впрыск - в этом плане ему полегче, но сути дела это не меняет. Если вкрутить новые свечи, оставить машину потарахтеть минут на 20-30, выкрутить - они черные будут. Эти же свечи после езды под нагрузкой - нормальные. То, что на хх идет нагар, а под нагрузкой его меньше - это же сомнению не подвергается, вроде бы.


tabachka писал(а): Машина действительно здесь не при делах, а вот изготовителю, идущему на поводу у "зелёных" и бухгалтеров, руки надо оторвать за такие проделки. Заметьте, все касяки в той или иной мере связаны с экологией и экономией на качестве комплектации и неотработанности конструктива. Старые двигатели были лучшее. БМВэшники сами говорят, что вся линейка N это один большой касяк (в отличие от предыдущей легендарной линейки М), в среднем ресурс мотора упал в 2 раза.
Знаете, я раньше считал все эти разговоры про , скажем так, ослабление ресурса современных машин - ворчанием типа "а вот раньше было". А сейчас я скорее соглашусь, что в 90х-начале 00х с этим как-то получше было явно.
Последний раз редактировалось Randall_spb Сб авг 25, 2012 22:29, всего редактировалось 1 раз.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 25, 2012 22:29

Randall_spb
А чего ждать? Про холостые никто не спорит, речь шла о том, крутить или нет. То есть, в сравнении средних оборотов и высоких.
О современных машинах... знаю, о чём говорю, поскольку когда-то занимался авторемонтом и со старым автопарком иномарок хорошо знаком, просто современные в плане надёжности халявщики делают.
Последний раз редактировалось tabachka Сб авг 25, 2012 22:34, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Сб авг 25, 2012 22:34

tabachka писал(а):Randall_spb
А чего ждать? Про холостые никто не спорит, речь шла о том, крутить или нет. То есть, в сравнении средних оборотов и высоких.
Я так и подумал, что неправильно понял.
Имхо оптимально 2-4тысячи.
Лично у меня 80% - это 2-3 тысячи, т.е. если несильно разгоняюсь до 3х и повышенная, чуть быстрее разгоняюсь - до 3.5 и т.д.
Автомат на моем фокусе2 делал в свое время также, а он в курсах был насчет оптимальных оборотов по идее)
Насчет процессов на разных оборотах умничать не буду, т.к. точно не знаю)

vya270 писал(а):Короче финиш таких багов с заводкой.. после диагностики с разборкой частичной ДВС на ОД, приговор - головку менять, цепи менять с работой ОД просит около 120... Немного в ступоре.. пробег 70. Куда обращаться для ремонта, где брать голову б\у? ОД однозначно не вариант.
Какого года автомобиль? Появление расколбаса зависело от температуры окружающей среды, или было стабильным при любой температуре?
Последний раз редактировалось Randall_spb Сб авг 25, 2012 22:38, всего редактировалось 2 раза.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб авг 25, 2012 22:35

tabachka
Читал статью одного из конструкторов ЕР6. Да кажется на нашем форуме ссылку ктото кидал. Тот тоже упоминал про обороты, в противном случае двигателю хана. Так что, прфессор, Вы и ему пару поставили;-) Мудохайтесь дальше, теоретик. Пятерка Вам за словесный понос;-)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 25, 2012 22:36

Randall_spb
Автомат на моем фокусе2 делал в свое время также, а он в курсах был насчет оптимальных оборотов по идее)
Думаю, да. Сам ползую ФФ2 (на Пыже супруга).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 25, 2012 22:39

Igor Malinin
Ещё раз, если читаешь по диаганали. В той статье речь шла о ХХ, а ты "крутить!". Ну и крути лучше свои мозги и не пудри другим своми "познаниями" а-ля "на заборе написано". Так понятно, если по другому не понимаешь? И... учи матчасть, что умное прочитаешь, обсудим :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Сб авг 25, 2012 22:44

По теме - есть уже несколько случаев, когда расколбас вызван износом постели, или цепи, или и того и другого.

Но я все же думаю, что это не связано с тем багом, когда при >15градусов колбасит, <=15 - нет . Кэп подсказывает, что при таких проблемах расколбас должен быть стабилен не зависимо от этого, к тому же при баге с температурой, спасает выключение-запуск двигателя, опять же, если проблемы с цепью или постелью распредвала - это не должно никак влиять. К тому же баг проявляется на почти новых машинах, где ни о каком износе речи быть не может. Насколько я понимаю, проблему с пастелью поправили в 10м году.

Мои измышления насчет плавающего бага - когда я гонял машину к дилеру, я перед этим сам махнул дтож. Так вот он показывал у них -40, и смесь мозги готовили соответствующе. Дилер поменял датчик, проблема не ушла, а пуск не отличался. Я второй раз к ним уже не поехал, решил для себя, что это такой алгоритм прогрева. Вот имхо надо начинать с того, чтобы смотреть показания на холодной машине. У меня бажье проявлялось при стоянке авто не менее 5-6 часов примерно, что тоже интересно.

p.s. Кстати прошивку ЭБУ мне тоже делали, не помогло.
Последний раз редактировалось Randall_spb Сб авг 25, 2012 22:50, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб авг 25, 2012 22:44

Igor Malinin
tabachka
Парни хорош сраться.
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 25, 2012 22:52

Кузовщик
Я не срусь. Просто нормальные люди не спорят с тем, кто знает тему лучше, а стараются, наоборот, развить тему и пополнить багаж знаний. Ты знаешь меня, если я не в теме, то и не спорю. А если что-то знаю, то спокойно обсуждаю, но не упираюсь рогом. Хотя... если Малинин считает, что у него "толще и длиннее"... пусть будет так :)
Randall_spb
думаю, тут в 3 словах не скажешь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 25, 2012 23:13

Randall_spb
Что такое "расколбас"? Определимся, это:
- по разному протекают процессы в разных цилиндрах. Например, неплотное прилегание клапанов, колец (разная компрессия по цилиндрам). Не наш случай.
- неправильная смесь (пропуски зажигания) или ЭБУ сходит с ума, хаотично и быстро изменяя состав смеси. Понятно, по причине ослабления цепи такое возможно- нет чёткой фиксации датчиком положения распредвала, показания прыгают, ЭБУ сходит с ума.
Но я все же думаю, что это не связано с тем багом, когда при >15градусов колбасит, <=15 - нет . Кэп подсказывает, что при таких проблемах расколбас должен быть стабилен не зависимо от этого, к тому же при баге с температурой, спасает выключение-запуск двигателя
Касаемо температуры... возможно, недоработка прошивки. При этой температуре ЭБУ вытаскивает из своих таблиц калибровок параметры смеси, не совсем подходящие под эти температуры.
По стабильности. Как вариант- фишка в том, что в алгоритме параметры пусковой смеси величины не постоянные, вплоть до того, что ЭБУ постоянно их корректирует в зависимости от параметров предыдущего пуска. То есть, параметры каждого пуска основываются на данных от предыдущего, постоянно меняясь. Наблюдал Лексией- при перезапуске холодного двигателя время впрыска форсунки уменьшается, то есть, смесь подаётся более бедная. Возможно, такая фича связана с тем, что, как уже писал, в целях быстрого прогрева ката смесь обогащается.
К тому же баг проявляется на почти новых машинах, где ни о каком износе речи быть не может.
У меня началось ещё 3-х тыщь пробега не было. Причём проявляется не всегда, по разному и пока никакой закономерности не вижу. С ДТОЖ проблем нет, проверял Лексией. В принципе, сильно не напрягает, тем более на машине ездит супруга, скорее, просто не люблю загадок.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Сб авг 25, 2012 23:23

tabachka писал(а): Касаемо температуры... возможно, недоработка прошивки. При этой температуре ЭБУ вытаскивает из своих таблиц калибровок параметры смеси, не совсем подходящие под эти температуры.
По стабильности. Как вариант- фишка в том, что в алгоритме параметры пусковой смеси величины не постоянные, вплоть до того, что ЭБУ постоянно их корректирует в зависимости от параметров предыдущего пуска. То есть, параметры каждого пуска основываются на данных от предыдущего, постоянно меняясь.
Меня что смущает: куча машин (я так понимаю, что подавляющее большинство все-таки, хотя точной информации на этот счет не имею) заводится нормально. И в т.ч. данная багофича иногда вылазит на рестайлах. Вроде бы понятно, что в данном случае проблема немеханическая, но первопричину узнать было бы очень интересно. У меня проявлялось стабильно каждый день при температуре>15, какое-то похолодание до 15 и меньше - абсолютно нормальный пуск. Прошивку заливали на ОД, какую точно - к сожалению не знаю, но видимо, если это ее баг, то там проблему не пофиксили.
Меня на самом деле не особо-то и напрягало, больше никаких отрицательных симптомов замечено было. Но любопытно.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб авг 25, 2012 23:28

Кузовщик писал(а):Igor Malinin
tabachka
Парни хорош сраться.
У Малинина подпись" Извините, так Вам помочь или не мешать?" В данной теме лучше бы не мешал Табачке.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»