Нужен номер сальника левого привода, АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нужен номер сальника левого привода, АКПП
Менять пора...
И ещё - он меняется как на ВАЗАХ - т.е. без разбора Шруса ?
И ещё - он меняется как на ВАЗАХ - т.е. без разбора Шруса ?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
mich67 писал(а):на автомате немножко по другому - там сальник не трется о привод. похоже вам просто не очень качественно поставили или уровень масла немножко выше
Уровень масла сам лично контролировал
не качественно поставили и потёк через 6 месяцев?
А ещё эти сальники в наличии у всех дилеров - вот это мне что то подозрительно )))))))))
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Итак сальник заменён - причём он оказался абсолютно целым
А теперь МИСТИКА
при первой замене - заодно слили масло с АКПП, залили 4 литра и не вытекло НИЧЕГО
при повторной - слили 1 литр
что бы это значило?
ремарка - масла ДО ремонта во второй раз было разбрызгано в разы больше - всё вокруг полуоси было мокрым
А теперь МИСТИКА
при первой замене - заодно слили масло с АКПП, залили 4 литра и не вытекло НИЧЕГО
при повторной - слили 1 литр
что бы это значило?
ремарка - масла ДО ремонта во второй раз было разбрызгано в разы больше - всё вокруг полуоси было мокрым
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ