Нужен номер сальника левого привода, АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Нужен номер сальника левого привода, АКПП

Сообщение Xesha » Пн янв 16, 2012 11:23

Менять пора...

И ещё - он меняется как на ВАЗАХ - т.е. без разбора Шруса ?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Пн янв 16, 2012 17:04

а у вас акпп или ручка? Шрус разбирать не надо, его надо просто снять.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт янв 17, 2012 14:14

Найдено

3121.64

АКПП
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт авг 21, 2012 14:40

Потёк по новой зараза

что бы это значило >:o
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср авг 22, 2012 9:28

Xesha
Мммм. Выработка на вале привода ? Ну там где сальник.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср авг 22, 2012 9:56

на автомате немножко по другому - там сальник не трется о привод. похоже вам просто не очень качественно поставили или уровень масла немножко выше

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пт авг 24, 2012 12:46

mich67 писал(а):на автомате немножко по другому - там сальник не трется о привод. похоже вам просто не очень качественно поставили или уровень масла немножко выше

Уровень масла сам лично контролировал

не качественно поставили и потёк через 6 месяцев?

А ещё эти сальники в наличии у всех дилеров - вот это мне что то подозрительно )))))))))
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт авг 24, 2012 17:08

ну я товарищу поменял первый раз на 110 тысячах, на моей 57 тысяч и никаких намеков на сальник, так что это не общая проблема, а скорее часность

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт сен 04, 2012 9:52

Итак сальник заменён - причём он оказался абсолютно целым

А теперь МИСТИКА

при первой замене - заодно слили масло с АКПП, залили 4 литра и не вытекло НИЧЕГО

при повторной - слили 1 литр

что бы это значило?
ремарка - масла ДО ремонта во второй раз было разбрызгано в разы больше - всё вокруг полуоси было мокрым
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»