Свист при равномерном движении! В чем причина?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Андрей0911
- Эксперт
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 7:50
- Откуда: Питер
KVN, кто же его знает. Официалы имеют один ответ - все работает так как надо, ничего необычного. А то, что я указываю на симптомы болезни, да это мне все кажется. Вот гарантия закончится, тогда можно и послушать их предложения сменить за кровные и коробку и ролики, а может и предложат купить новое пежо, оно же снова на гарантии 

Был С4 на механике, он свистел. Теперь 308 рестайл на автомате и тоже свистит, причем также, как описал ТС, а именно при равномерном движении в диапазоне 60-90 км/ч. Мне кажется, что шум больше похож на аэродинамический, на всякий случай попробовал подтянуть хомуты воздухозаборника и воздушного фильтра...не помогло
Поеду завтра на замену термостата, попробую спросить у ОД, хотя с очень большой вероятностью мне скажут про технологические особенности автомобиля.

- Akira
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 6:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хорошая идея, в понедельник я тоже на ZET поеду, еще раз задам вопрос.Onton4eg писал(а):Был С4 на механике, он свистел. Теперь 308 рестайл на автомате и тоже свистит, причем также, как описал ТС, а именно при равномерном движении в диапазоне 60-90 км/ч. Мне кажется, что шум больше похож на аэродинамический, на всякий случай попробовал подтянуть хомуты воздухозаборника и воздушного фильтра...не помоглоПоеду завтра на замену термостата, попробую спросить у ОД, хотя с очень большой вероятностью мне скажут про технологические особенности автомобиля.
Согласен, видимо всё-таки конструктивная особенностьСерджио писал(а):А аэродинамические шумы должны были бы остаться

Да, кстати на Ситроене было аналогично, хотя и мотор (109 л.с.), и коробка (МКПП) были другими. Дилеру я позвонил, у мастера-приемщика, к которому завтра еду, в голосе при ответе на мой вопрос про свист прозвучали нотки сарказма...ну или мне показалосьСерджио писал(а): прибавь газу или убери ногу с педали, свист пропадет

Аналогичная фигня!
Пробег меньше 3 тыс., АКПП.
Свист появляется в районе 75, 55, 35 и 15, правда, разной высоты и громкости. На 75 - громче.
Скорость больше-меньше - пропадает.
Мастер со мной поездил, послушал и сообщил, что это свистит/воет редуктор в коробке. Он же - дифференциал. Сказал, что это конструктивная особенность, что паре назойливых клиентов они после одобрения производителя просто коробку поменяли, и что надо ездить с хорошей музыкой.
Думаю, он прав. Не про музыку, а про редуктор, ибо если во время свиста переключиться на нейтраль, оно пропадает.
Вот я и думаю, может где назойливости поднабраться, да добиться замены??
Пробег меньше 3 тыс., АКПП.
Свист появляется в районе 75, 55, 35 и 15, правда, разной высоты и громкости. На 75 - громче.
Скорость больше-меньше - пропадает.
Мастер со мной поездил, послушал и сообщил, что это свистит/воет редуктор в коробке. Он же - дифференциал. Сказал, что это конструктивная особенность, что паре назойливых клиентов они после одобрения производителя просто коробку поменяли, и что надо ездить с хорошей музыкой.
Думаю, он прав. Не про музыку, а про редуктор, ибо если во время свиста переключиться на нейтраль, оно пропадает.
Вот я и думаю, может где назойливости поднабраться, да добиться замены??

С хорошей музыкой, скорее с громкой, я так на Ниве езжу, но это нива, вдвое дешевле и для других целей. Но пежо, по сути они просто говорят что вы приобрели тазик, музыку погромче, знал что покупаешь. Обижает... =(Igor_Igor писал(а):Аналогичная фигня!
Пробег меньше 3 тыс., АКПП.
Свист появляется в районе 75, 55, 35 и 15, правда, разной высоты и громкости. На 75 - громче.
Скорость больше-меньше - пропадает.
Мастер со мной поездил, послушал и сообщил, что это свистит/воет редуктор в коробке. Он же - дифференциал. Сказал, что это конструктивная особенность, что паре назойливых клиентов они после одобрения производителя просто коробку поменяли, и что надо ездить с хорошей музыкой.
Думаю, он прав. Не про музыку, а про редуктор, ибо если во время свиста переключиться на нейтраль, оно пропадает.
Вот я и думаю, может где назойливости поднабраться, да добиться замены??
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
А я бы на Вашем месте попробовал бы все-таки добиться замены, что Вы теряете?Igor_Igor писал(а):Аналогичная фигня!
Пробег меньше 3 тыс., АКПП.
Свист появляется в районе 75, 55, 35 и 15, правда, разной высоты и громкости. На 75 - громче.
Скорость больше-меньше - пропадает.
Мастер со мной поездил, послушал и сообщил, что это свистит/воет редуктор в коробке. Он же - дифференциал. Сказал, что это конструктивная особенность, что паре назойливых клиентов они после одобрения производителя просто коробку поменяли, и что надо ездить с хорошей музыкой.
Думаю, он прав. Не про музыку, а про редуктор, ибо если во время свиста переключиться на нейтраль, оно пропадает.
Вот я и думаю, может где назойливости поднабраться, да добиться замены??
Имхо свист планетарки, если это именно она свистит, - это "конструктивная особенность" плохой планетарки, а не коробки.
Ездил на замену термостата, рассказал про свист, а еще попросил поискать обновление ПО, поскольку когда на улице прохладно (меньше 10 С) на холодном моторе плавают обороты от 900 до 1200. После более чем 3,5 часового ожидания выяснилось, что машина в полном порядке, ведь сканер не показал наличие ошибок, ну а свист - это просто нюанс работы автомобиля, а проверить наличие нового ПО не получилось, ибо сервер Пежо недоступен. Да, термостат, наверное, поменяли 

Onton4eg, термостат виден из под капота справа от двигателя( если смотришь под капот спереди авто), туда подходит много патрубков. Посмотри чистенький если, то хотя бы трогали
)) Мне вот тоже поменяли, вчера под Дмитровом стрелка температуры поползла вверх, заглянул под капот антифриза чуть-чуть, хотя вчера еще был на максимуме. Ну думаю поеду я назад к ОД. Приехал, открываем капот, бачок под крышку полный.
Оказывается ОД при замене термостата забыл прокачать систему, и выдавив жидкость, там находился воздух. Прихожу к мнению что лучше сам, или неизвестный слесарь в сервисе под мостом, чем любой ОД с его механиками сидящими на окладе, без малейшей мотивации к качественной работе.
А по теме, я каждый раз когда к ним приезжаю, задаю вопросы. Они меня не удивили. Правду мы узнаем только когда кто-то из нас все таки поменяет по гарантии коробку.


А по теме, я каждый раз когда к ним приезжаю, задаю вопросы. Они меня не удивили. Правду мы узнаем только когда кто-то из нас все таки поменяет по гарантии коробку.
позвольте свои "5 копеек" добавить.
Тоже свист:
- при движении в D накатом,
- при "легком" кик-дауне, со скорости 50-70 км/ч с 4-ой на 3-ю,
Свистит именно при ускорении/замедлении. Не похож на аэродинамический. Больше похож на трение металла по металлу, как если к валу электромотора прислонить железку какую-нибудь.
АКПП, 120 сил, машине 4 недели, 1200 км пробега. Свистело с самого начала.
ОД: "Все ОК"
Тоже свист:
- при движении в D накатом,
- при "легком" кик-дауне, со скорости 50-70 км/ч с 4-ой на 3-ю,
Свистит именно при ускорении/замедлении. Не похож на аэродинамический. Больше похож на трение металла по металлу, как если к валу электромотора прислонить железку какую-нибудь.
АКПП, 120 сил, машине 4 недели, 1200 км пробега. Свистело с самого начала.
ОД: "Все ОК"
-
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 14:28
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вот как раз гидротрансформатор еще как свистит в случае поломки. Убедился на собственном опыте так сказать. Другое дело, что его свист уже никак не перепутать с аэродинамическими шумами.Серджио писал(а):mich67, а разве гидротрансформатор не гудит в случае поломки, свист мне кажется не по этой части. А вот планетарки, возможно.