Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:41
Здравствуйте уважаемые форум чане, начитался , решил присоединится, мой машин 308 турбо на ручке пробег 140ткм, чистка клапанов со снятием головы на 40ткм+ новый натяжитель, замена турбы на 70ткм по гарантии, на 120ткм замена цепи натяжителя и всего сопутствующего, машина поехала но не так как хотелось бы, заметно что не та тяга, на 140ткм вылетела деполюшен, диагностика показала ошибку впускного воздуха, не помню код, по пробегу получается что проехал я 100 тыщ без чистки клапанов??? масло менял каждые 20ткм лил 5w30, думаю у меня там полный пипец, сечас кстати гначала фанить из выхлопной , походу здох каталик, если его выбить нужно прошивать ? нужно откидывать клему с датчика кислорода?
Машины, они как бабы, хочется и ту, и эту и сразу трех.
просто так ничего не выкинуть и не отключить. можно конечно попробовать поставить электронную обманку вместо лямбды, перепрошить блок управления с понижением евро 4. но никто этого так и не реализовал, а первопроходцем быть всегда тяжело.
как вариант могу предложить катализатор с пробегом 40 т., тогда и мудрить ничего не надо будет
как вариант могу предложить катализатор с пробегом 40 т., тогда и мудрить ничего не надо будет
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:41
Подскажите сервис (можно неофициал) с грамотным ремонтом - чистка клапанов и замена грм с требухой + проверить масло в интеркулере ну и еще что там нужно в связи с проблемой - потеря мощности на турбо и расколбас на холостых.
раньше ремонтировал в лионе и автомире на ярославке - не буду ругать но делали х.... плохо вобщем.
// территориально живу в мытищах, но в проверенный сервис поеду в любую точку собянинска для возвращения к жизни любимой машины жены
/// машин 207 турбо 150 л.с. МКПП 2007 г.в. пробег сейчас 80 т.км., бралась новой, проблемы с 40 т.км. на 55 была мех.чистка клапанов, масло мобил 5 в 30, езда часто в пробках, никаких тюнингов нет. сейчас горит джеки-чан, напишу вечером вин если надо.
раньше ремонтировал в лионе и автомире на ярославке - не буду ругать но делали х.... плохо вобщем.
// территориально живу в мытищах, но в проверенный сервис поеду в любую точку собянинска для возвращения к жизни любимой машины жены
/// машин 207 турбо 150 л.с. МКПП 2007 г.в. пробег сейчас 80 т.км., бралась новой, проблемы с 40 т.км. на 55 была мех.чистка клапанов, масло мобил 5 в 30, езда часто в пробках, никаких тюнингов нет. сейчас горит джеки-чан, напишу вечером вин если надо.
Может 175 л.с. если 207rc?gtn писал(а):Подскажите сервис (можно неофициал) с грамотным ремонтом - чистка клапанов и замена грм с требухой + проверить масло в интеркулере ну и еще что там нужно в связи с проблемой - потеря мощности на турбо и расколбас на холостых.
раньше ремонтировал в лионе и автомире на ярославке - не буду ругать но делали х.... плохо вобщем.
// территориально живу в мытищах, но в проверенный сервис поеду в любую точку собянинска для возвращения к жизни любимой машины жены
/// машин 207 турбо 150 л.с. МКПП 2007 г.в. пробег сейчас 80 т.км., бралась новой, проблемы с 40 т.км. на 55 была мех.чистка клапанов, масло мобил 5 в 30, езда часто в пробках, никаких тюнингов нет. сейчас горит джеки-чан, напишу вечером вин если надо.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Ошибку для начало глянь а дальше будет рецепт!driverscrew писал(а):Вот и у меня наконец выскочил "деполюшен"(( на 42тыщах. Ошибку вечером посмотрю мультитрониксом.
а ведь гдето год назад было сухо в трубе после интеркулера. И ездил я на дилерском масле.
Кто нибудь подскажет на какой странице посмотреть "рецепты"?
Можно легко и просто! Знаю две машины с выбитым катом без обманки, и чип-тюнинга!mich67 писал(а):просто так ничего не выкинуть и не отключить. можно конечно попробовать поставить электронную обманку вместо лямбды, перепрошить блок управления с понижением евро 4. но никто этого так и не реализовал, а первопроходцем быть всегда тяжело.
как вариант могу предложить катализатор с пробегом 40 т., тогда и мудрить ничего не надо будет
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
С выбитым катом лямбда будет врать, потому как нет подпора газа.
имхо.
Ну и гофра прогорит быстро, это точно.
Как вариант установка пламегасителя.
Есть личный опыт.
имхо.
Ну и гофра прогорит быстро, это точно.
Как вариант установка пламегасителя.
Есть личный опыт.
Последний раз редактировалось Кузовщик Вт авг 21, 2012 19:23, всего редактировалось 1 раз.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Знаю точно что на одинаковый мотор, было две бошевские лямбды (разные каталожные номера), одна с катом, другая без.
А ты откуда знаешь, у тебя ведь чип стоит, он вообще нижнюю лямбду видит ?
Насчет гофры, если продержалась 20000км, значит хорошая гофра, надежная.
Дай бог что бы еще столько же продержалась.
LOVID
Как думаешь для чего вместо ката устанавливают пламегаситель ?
А ты откуда знаешь, у тебя ведь чип стоит, он вообще нижнюю лямбду видит ?
Насчет гофры, если продержалась 20000км, значит хорошая гофра, надежная.
Дай бог что бы еще столько же продержалась.
LOVID
Как думаешь для чего вместо ката устанавливают пламегаситель ?
+79161346492
Есть один человек без ката и чипа, и ошибку не бьет!Кузовщик писал(а):Знаю точно что на одинаковый мотор, было две бошевские лямбды (разные каталожные номера), одна с катом, другая без.
А ты откуда знаешь, у тебя ведь чип стоит, он вообще нижнюю лямбду видит ?
Насчет гофры, если продержалась 20000км, значит хорошая гофра, надежная.
Дай бог что бы еще столько же продержалась.
LOVID
Как думаешь для чего вместо ката устанавливают пламегаситель ?
А какой смысл ставить на новое авто с катом, лямбду как на без ката? Тогда кат правильно работать не будет! А пламегаситель это банка с разсекателем бесталковая вещь, ставят за место ката, а у меня кат на месте но пустой!Кузовщик писал(а):Знаю точно что на одинаковый мотор, было две бошевские лямбды (разные каталожные номера), одна с катом, другая без.
А ты откуда знаешь, у тебя ведь чип стоит, он вообще нижнюю лямбду видит ?
Насчет гофры, если продержалась 20000км, значит хорошая гофра, надежная.
Дай бог что бы еще столько же продержалась.
LOVID
Как думаешь для чего вместо ката устанавливают пламегаситель ?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
При чем здесь новое авто ?LOVID писал(а):А какой смысл ставить на новое авто с катом, лямбду как на без ката?
Бестолковая вещь это как раз пустой кат.LOVID писал(а):банка с разсекателем бесталковая вещь, ставят за место ката, а у меня кат на месте но пустой!
И обычно его не осталяют, так как он только звон пустой бочки дает, я не прав ?
Если жалко денег на хороший пламегаситель, то надо хотя бы трубу вварить, либо вместо бочки, либо внутрь бочки что бы не портить внешний вид.
Классный ответ, в стиле Димона.LOVID писал(а):Есть один человек без ката и чипа, и ошибку не бьет!
Не какого звука нет все тихо и спокойно работает! Надоела уже ваша теория я говорю по факту!Кузовщик писал(а):При чем здесь новое авто ?LOVID писал(а):А какой смысл ставить на новое авто с катом, лямбду как на без ката?Бестолковая вещь это как раз пустой кат.LOVID писал(а):банка с разсекателем бесталковая вещь, ставят за место ката, а у меня кат на месте но пустой!
И обычно его не осталяют, так как он только звон пустой бочки дает, я не прав ?
Если жалко денег на хороший пламегаситель, то надо хотя бы трубу вварить, либо вместо бочки, либо внутрь бочки что бы не портить внешний вид.Классный ответ, в стиле Димона.LOVID писал(а):Есть один человек без ката и чипа, и ошибку не бьет!