Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Алехандро161
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:41

Сообщение Алехандро161 » Пн авг 06, 2012 9:55

Здравствуйте уважаемые форум чане, начитался , решил присоединится, мой машин 308 турбо на ручке пробег 140ткм, чистка клапанов со снятием головы на 40ткм+ новый натяжитель, замена турбы на 70ткм по гарантии, на 120ткм замена цепи натяжителя и всего сопутствующего, машина поехала но не так как хотелось бы, заметно что не та тяга, на 140ткм вылетела деполюшен, диагностика показала ошибку впускного воздуха, не помню код, по пробегу получается что проехал я 100 тыщ без чистки клапанов??? масло менял каждые 20ткм лил 5w30, думаю у меня там полный пипец, сечас кстати гначала фанить из выхлопной , походу здох каталик, если его выбить нужно прошивать ? нужно откидывать клему с датчика кислорода?
Машины, они как бабы, хочется и ту, и эту и сразу трех.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн авг 06, 2012 10:02

просто так ничего не выкинуть и не отключить. можно конечно попробовать поставить электронную обманку вместо лямбды, перепрошить блок управления с понижением евро 4. но никто этого так и не реализовал, а первопроходцем быть всегда тяжело.
как вариант могу предложить катализатор с пробегом 40 т., тогда и мудрить ничего не надо будет

Алехандро161
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:41

Сообщение Алехандро161 » Пн авг 06, 2012 16:19

А если ездить так без каталика? Кроме мерзкого угарного газа каието проблемы могут быть? Я в ростове так что ваш кат можно сказать виртуальный))
Машины, они как бабы, хочется и ту, и эту и сразу трех.

gtn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 18:35
Откуда: Москва

Сообщение gtn » Пн авг 20, 2012 17:05

Подскажите сервис (можно неофициал) с грамотным ремонтом - чистка клапанов и замена грм с требухой + проверить масло в интеркулере ну и еще что там нужно в связи с проблемой - потеря мощности на турбо и расколбас на холостых.
раньше ремонтировал в лионе и автомире на ярославке - не буду ругать но делали х.... плохо вобщем.
// территориально живу в мытищах, но в проверенный сервис поеду в любую точку собянинска для возвращения к жизни любимой машины жены
/// машин 207 турбо 150 л.с. МКПП 2007 г.в. пробег сейчас 80 т.км., бралась новой, проблемы с 40 т.км. на 55 была мех.чистка клапанов, масло мобил 5 в 30, езда часто в пробках, никаких тюнингов нет. сейчас горит джеки-чан, напишу вечером вин если надо.

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Пн авг 20, 2012 17:44

gtn писал(а):Подскажите сервис (можно неофициал) с грамотным ремонтом - чистка клапанов и замена грм с требухой + проверить масло в интеркулере ну и еще что там нужно в связи с проблемой - потеря мощности на турбо и расколбас на холостых.
раньше ремонтировал в лионе и автомире на ярославке - не буду ругать но делали х.... плохо вобщем.
// территориально живу в мытищах, но в проверенный сервис поеду в любую точку собянинска для возвращения к жизни любимой машины жены
/// машин 207 турбо 150 л.с. МКПП 2007 г.в. пробег сейчас 80 т.км., бралась новой, проблемы с 40 т.км. на 55 была мех.чистка клапанов, масло мобил 5 в 30, езда часто в пробках, никаких тюнингов нет. сейчас горит джеки-чан, напишу вечером вин если надо.
Может 175 л.с. если 207rc?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн авг 20, 2012 18:30

GT-150лс
+79161346492

gtn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 18:35
Откуда: Москва

Сообщение gtn » Вт авг 21, 2012 8:37

ага, GT.
и что скажите, к кому ехать?

DIVOL
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 4:36

Сообщение DIVOL » Вт авг 21, 2012 8:53

gtn писал(а):ага, GT.
и что скажите, к кому ехать?
На форуме есть ребята ПСР-сервис звони пиши им!

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вт авг 21, 2012 10:36

Вот и у меня наконец выскочил "деполюшен"(( на 42тыщах. Ошибку вечером посмотрю мультитрониксом.
а ведь гдето год назад было сухо в трубе после интеркулера. И ездил я на дилерском масле.
Кто нибудь подскажет на какой странице посмотреть "рецепты"?

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Вт авг 21, 2012 11:00

driverscrew писал(а):Вот и у меня наконец выскочил "деполюшен"(( на 42тыщах. Ошибку вечером посмотрю мультитрониксом.
а ведь гдето год назад было сухо в трубе после интеркулера. И ездил я на дилерском масле.
Кто нибудь подскажет на какой странице посмотреть "рецепты"?
98 ultimate - ваш рецепт.

LOVID
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 18:19

Сообщение LOVID » Вт авг 21, 2012 18:25

Алехандро161 писал(а):А если ездить так без каталика? Кроме мерзкого угарного газа каието проблемы могут быть? Я в ростове так что ваш кат можно сказать виртуальный))
Спокойно вырезаешь ставишь обманку или меняешь прошивку и без проблему, бу, и новые каталики не нужны выкинутые деньги!

LOVID
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 18:19

Сообщение LOVID » Вт авг 21, 2012 18:27

driverscrew писал(а):Вот и у меня наконец выскочил "деполюшен"(( на 42тыщах. Ошибку вечером посмотрю мультитрониксом.
а ведь гдето год назад было сухо в трубе после интеркулера. И ездил я на дилерском масле.
Кто нибудь подскажет на какой странице посмотреть "рецепты"?
Ошибку для начало глянь а дальше будет рецепт!

LOVID
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 18:19

Сообщение LOVID » Вт авг 21, 2012 18:28

mich67 писал(а):просто так ничего не выкинуть и не отключить. можно конечно попробовать поставить электронную обманку вместо лямбды, перепрошить блок управления с понижением евро 4. но никто этого так и не реализовал, а первопроходцем быть всегда тяжело.
как вариант могу предложить катализатор с пробегом 40 т., тогда и мудрить ничего не надо будет
Можно легко и просто! Знаю две машины с выбитым катом без обманки, и чип-тюнинга!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт авг 21, 2012 19:00

С выбитым катом лямбда будет врать, потому как нет подпора газа.
имхо.
Ну и гофра прогорит быстро, это точно.
Как вариант установка пламегасителя.
Есть личный опыт.
Последний раз редактировалось Кузовщик Вт авг 21, 2012 19:23, всего редактировалось 1 раз.

LOVID
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 18:19

Сообщение LOVID » Вт авг 21, 2012 19:03

Кузовщик писал(а):С выбитым катом нижняя лямбда будет врать, потому как нет подпора газа.
имхо.
Ну и гофра прогорит быстро, это точно.
Как вариант установка пламегасителя.
Есть личный опыт.
Две авто уже более 20000 пробег лямбда не врет, гофра в идеале. Не обманывай людей!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт авг 21, 2012 19:20

Знаю точно что на одинаковый мотор, было две бошевские лямбды (разные каталожные номера), одна с катом, другая без.
А ты откуда знаешь, у тебя ведь чип стоит, он вообще нижнюю лямбду видит ?
Насчет гофры, если продержалась 20000км, значит хорошая гофра, надежная.
Дай бог что бы еще столько же продержалась.
LOVID
Как думаешь для чего вместо ката устанавливают пламегаситель ?
+79161346492

LOVID
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 18:19

Сообщение LOVID » Вт авг 21, 2012 19:51

Кузовщик писал(а):Знаю точно что на одинаковый мотор, было две бошевские лямбды (разные каталожные номера), одна с катом, другая без.
А ты откуда знаешь, у тебя ведь чип стоит, он вообще нижнюю лямбду видит ?
Насчет гофры, если продержалась 20000км, значит хорошая гофра, надежная.
Дай бог что бы еще столько же продержалась.
LOVID
Как думаешь для чего вместо ката устанавливают пламегаситель ?
Есть один человек без ката и чипа, и ошибку не бьет!

LOVID
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 18:19

Сообщение LOVID » Вт авг 21, 2012 20:05

Кузовщик писал(а):Знаю точно что на одинаковый мотор, было две бошевские лямбды (разные каталожные номера), одна с катом, другая без.
А ты откуда знаешь, у тебя ведь чип стоит, он вообще нижнюю лямбду видит ?
Насчет гофры, если продержалась 20000км, значит хорошая гофра, надежная.
Дай бог что бы еще столько же продержалась.
LOVID
Как думаешь для чего вместо ката устанавливают пламегаситель ?
А какой смысл ставить на новое авто с катом, лямбду как на без ката? Тогда кат правильно работать не будет! А пламегаситель это банка с разсекателем бесталковая вещь, ставят за место ката, а у меня кат на месте но пустой!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт авг 21, 2012 21:05

LOVID писал(а):А какой смысл ставить на новое авто с катом, лямбду как на без ката?
При чем здесь новое авто ?
LOVID писал(а):банка с разсекателем бесталковая вещь, ставят за место ката, а у меня кат на месте но пустой!
Бестолковая вещь это как раз пустой кат.
И обычно его не осталяют, так как он только звон пустой бочки дает, я не прав ?
Если жалко денег на хороший пламегаситель, то надо хотя бы трубу вварить, либо вместо бочки, либо внутрь бочки что бы не портить внешний вид.
LOVID писал(а):Есть один человек без ката и чипа, и ошибку не бьет!
Классный ответ, в стиле Димона.

LOVID
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 18:19

Сообщение LOVID » Вт авг 21, 2012 21:17

Кузовщик писал(а):
LOVID писал(а):А какой смысл ставить на новое авто с катом, лямбду как на без ката?
При чем здесь новое авто ?
LOVID писал(а):банка с разсекателем бесталковая вещь, ставят за место ката, а у меня кат на месте но пустой!
Бестолковая вещь это как раз пустой кат.
И обычно его не осталяют, так как он только звон пустой бочки дает, я не прав ?
Если жалко денег на хороший пламегаситель, то надо хотя бы трубу вварить, либо вместо бочки, либо внутрь бочки что бы не портить внешний вид.
LOVID писал(а):Есть один человек без ката и чипа, и ошибку не бьет!
Классный ответ, в стиле Димона.
Не какого звука нет все тихо и спокойно работает! Надоела уже ваша теория я говорю по факту!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»