Вопрос про вакуумный насос и натяжитель цепи.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 29, 2012 11:07

вакуумный насос создает разряжение для усилителя тормозов

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Ср фев 29, 2012 23:29

letack2006a писал(а):
Lelik писал(а):А у многих из под насоса подтекает масло
может кто знает как это устранить можно же нсколько раз менял эту прокладку
Как уже замечали выше новую прокладку + герметик.
У Кузовщика надо поинтересоваться, не течет ли у него, я ему почти полгода назад на герметик клеил, правда кольцо старое осталось, новых не было тогда...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 13, 2012 22:54

Меняли мне цепль вместе со всем остальным.
Сравнил старый натяжитель и новый.
На старом пружина очень мягкая (по сравнению с новым).
Если одним натяжителем давить на другой (той частью, которая двигается, ессно),
то сначала старый полностью задвигается, а потом только начинает сжиматься пружина нового.
Подставил их поочереди под снятое колесо:
Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вс июл 15, 2012 16:06

Это он так просто меняется? Выкрутил и все..?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс июл 15, 2012 16:32

Срок службы натяжителя 30-40ткм, с такой периодичностью его и меняйте. Заодно при замене - замер прогиба цепи.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс июл 15, 2012 17:16

Director
А где эта инфа? У меня 74000 и я даже не вкурсе,что его надо менять.Хотя все ТО делаю у официалов.....

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс июл 15, 2012 22:12

Нигде. Это просто опыт и статистика замен этих самых натяжителей. А если 74ткм и он не менялся, то тут скорее всего уже цепь подошла, а не только натяжитель. Замер прогиба покажет.
Да.. официалы по этому поводу врятли что то скажут.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Пн июл 16, 2012 9:51

блин куда я попал.... как на 74000 подошла цепь???? может хотя бы на 300000????? что за шняга а не движка.. или вы путаете?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июл 16, 2012 10:05

maddema писал(а):блин куда я попал....
Они всё путают, у тебя отличный движок. :)
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2%E5%EB%FC
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Пн июл 16, 2012 10:33

romm74 Ответственно говорит, что срок службы цепи 150 тыс км, в принципе Viento прямое тому доказательство. А натяжители с 2010 нового образца у всех.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июл 16, 2012 11:08

LexxCooper писал(а):в принципе Viento прямое тому доказательство.
Спорно :) Для такого утверждения нужно было прогиб моей цепи померить. Я решил, что уже пора её менять, потому, что говорят, что ходит она по 150ткм. на вид цепь вполне ничего. У Панина сказали, что на 40ткм. цепь бывает в худшем состоянии. Смотрели на натяжение цепи между верхними звездами. В снятом состоянии я сравнивал цепи и звезды. Старые и новые не отличаются ничем. Ну может и отличаются, но я разницы не увидел. Цепь в свободном состоянии от новой по длине не отличается. Может при натяжении она длиннее, или там на глаз не видно. Кто-то писал, что 1 градус поворота распредвала уже критично.

Деполюшин мой ругался на клапан выпускной, после его замены (за несколько дней до замены цепи) Деполюшин не выскакивал. Инициализацию после замены клапана не делал, так как менял сам и всё равно это делать нужно после замены цепи.

Интерсно то, что звезды (и верхние и нижняя) крепятся к валам только винтом и держаться только счет прижима. Никаких шпонок там нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июл 16, 2012 11:12

А можно ли понять, растянута ли цепь, не измеряя прогиб. Когда она растянется до критических значений, то обязательно будет на что нибудь ругаться машина, или нет. Можно ездить, и если не вылезают ошибки, не лезть туда и не менять ничего? Ну, менять натяжитель, например, через какой-нибудь пробег и ездить, пока ошибки не пойдут.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Пн июл 16, 2012 11:15

Да шпонок нет, про это тоже писали. Говорят, когда пошли проблемы было разработано усиленное крепление. В авторевю статья была (на их сайте висит) , только там на примере мини купера.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Пн июл 16, 2012 11:20

А можно ли понять, растянута ли цепь, не измеряя прогиб.
На форумах писали что на валах вроде датчики стоят и если что, то машина ругаться начнет ну там ошибки всякие выводить.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июл 16, 2012 11:34

К фотоаппарату оказался прикручен "узковатый" объектив, поэтому фотки только такие:

Изображение
Изображение

Это нормальное состояние, или всё ужасно (по цвету, я имеею ввиду)?
Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Пн июл 16, 2012 11:48

Viento


а какой интервал смены масла??

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июл 16, 2012 12:04

До 140 через 20, потом чеерз 10
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Пн июл 16, 2012 12:12

я конечно не моторист)))) но для такого пробега вроде нормально выглядит)

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пн июл 16, 2012 12:59

я тоже считаю что выглядит нормально учитывая пробег.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Аватара пользователя
Svat
Эксперт
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 20:15
Откуда: Липецк

Сообщение Svat » Пт июл 20, 2012 21:25

Доброго вечера всем! Нет, ребята. Зеркало на доржках мутное, с вкраплениями. Это говорит о наличии мех. примесей, либо никчёмного материала распредвалов. На этой машине не смотрел, а на старой (ФВ Пассат был) Видел состояние часто вскрывая клапанную крышку (текла, стерва, постоянно - приходилось прокладки менять, уплотнять) При пробегге 420 тыс, дорожки на кулачках были зеркальными! Никаких помутнений! На "прямых! участках были следы маслянных отложений, но совсем незначительные.
Может это результат первых замен масла через 20 тыс? Тогда у меня при 34 000 уже такие.....)))
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»