Вопрос про вакуумный насос и натяжитель цепи.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Как уже замечали выше новую прокладку + герметик.letack2006a писал(а):может кто знает как это устранить можно же нсколько раз менял эту прокладкуLelik писал(а):А у многих из под насоса подтекает масло
У Кузовщика надо поинтересоваться, не течет ли у него, я ему почти полгода назад на герметик клеил, правда кольцо старое осталось, новых не было тогда...
Меняли мне цепль вместе со всем остальным.
Сравнил старый натяжитель и новый.
На старом пружина очень мягкая (по сравнению с новым).
Если одним натяжителем давить на другой (той частью, которая двигается, ессно),
то сначала старый полностью задвигается, а потом только начинает сжиматься пружина нового.
Подставил их поочереди под снятое колесо:

Сравнил старый натяжитель и новый.
На старом пружина очень мягкая (по сравнению с новым).
Если одним натяжителем давить на другой (той частью, которая двигается, ессно),
то сначала старый полностью задвигается, а потом только начинает сжиматься пружина нового.
Подставил их поочереди под снятое колесо:

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Они всё путают, у тебя отличный движок.maddema писал(а):блин куда я попал....

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2%E5%EB%FC
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
СпорноLexxCooper писал(а):в принципе Viento прямое тому доказательство.

Деполюшин мой ругался на клапан выпускной, после его замены (за несколько дней до замены цепи) Деполюшин не выскакивал. Инициализацию после замены клапана не делал, так как менял сам и всё равно это делать нужно после замены цепи.
Интерсно то, что звезды (и верхние и нижняя) крепятся к валам только винтом и держаться только счет прижима. Никаких шпонок там нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А можно ли понять, растянута ли цепь, не измеряя прогиб. Когда она растянется до критических значений, то обязательно будет на что нибудь ругаться машина, или нет. Можно ездить, и если не вылезают ошибки, не лезть туда и не менять ничего? Ну, менять натяжитель, например, через какой-нибудь пробег и ездить, пока ошибки не пойдут.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
К фотоаппарату оказался прикручен "узковатый" объектив, поэтому фотки только такие:


Это нормальное состояние, или всё ужасно (по цвету, я имеею ввиду)?



Это нормальное состояние, или всё ужасно (по цвету, я имеею ввиду)?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
До 140 через 20, потом чеерз 10
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Доброго вечера всем! Нет, ребята. Зеркало на доржках мутное, с вкраплениями. Это говорит о наличии мех. примесей, либо никчёмного материала распредвалов. На этой машине не смотрел, а на старой (ФВ Пассат был) Видел состояние часто вскрывая клапанную крышку (текла, стерва, постоянно - приходилось прокладки менять, уплотнять) При пробегге 420 тыс, дорожки на кулачках были зеркальными! Никаких помутнений! На "прямых! участках были следы маслянных отложений, но совсем незначительные.
Может это результат первых замен масла через 20 тыс? Тогда у меня при 34 000 уже такие.....)))
Может это результат первых замен масла через 20 тыс? Тогда у меня при 34 000 уже такие.....)))
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!