Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вт июл 03, 2012 21:17

То, что они сделали нужно было сделать, но не сегодня, просто отдать почти 20 тыс сразу за незапланированный ремонт перед поездкой в отпуск для меня проблематично, да и утверждать что это точно поможет думаю не стоило, да ладно, уже поздно думать о том что и как могло бы быть, для меня сейчас главное что бы сделали, до отпуска меньше недели

Термит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 19:24

Сообщение Термит » Ср июл 04, 2012 22:35

Уважаемая OXI мне тоже было предложение разобрать и промыть радиаторы,от чего я отказался просветив самолично фонариком и убедил мастера что он чистый, но сам факт того что после промывки гидроблока и замены клапонов каробка заработала как новая меня очень порадовал!!

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Чт июл 05, 2012 8:36

Термит писал(а):Уважаемая OXI мне тоже было предложение разобрать и промыть радиаторы,от чего я отказался просветив самолично фонариком и убедил мастера что он чистый
Возможно я тоже отказалась , если бы хоть что то понимала в этом, ведь когда мне говорили , что надо делать и что это поможет, звучало очень убедительно, я уже писала выше, поздно думать о том что и как , нервные клетки не восстанавливаются, хуже не будет от того, что они сделали. Теперь в моем списке просто меньше на один сервис, сама туда не поеду и никому не посоветую.

Ирина1005
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 10:43

Сообщение Ирина1005 » Чт июл 05, 2012 10:47

Здравствуйте. У меня такая же проблема. Купила машину 10 дней назад.Толчки в пробке, при переключении с 1 ой на 2ую. В машине совсем не разбираюсь. 2009 года, автомат, пробег 63 т.. В какой сервис в Москве посоветуете ехать?

Термит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 19:24

Сообщение Термит » Чт июл 05, 2012 12:52

Однозначно промывка гидроблока и замена клапанов. А что касается совета где делать тут ситуация двойственная, вот OXI по её словам там развели, мне же сделали всё отлично!!

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Чт июл 05, 2012 13:33

Термит, по моему я не писала что меня развели, это был вопрос, на который дать ответ однозначный никто не сможет, и на сколько я поняла, вам так же предлогали эту процедуру(хотя после того как вы это написали я склоняюсь к тому, что это всё таки развод), но так как вы понимаете в машинах больше меня, вы отказались. Ирина1005, если вы собираетесь поехать в ПАНИН, туда нужно ехать с понимающим человеком, но лично я этот сервис не советовала бы. Как мне там сказали после, ездийте пока не вылезет ошибка. Вчера сдала машину в другой сервис, там мне сказали что ошибка может и не вылезти.

Ирина1005
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 10:43

Сообщение Ирина1005 » Пт июл 06, 2012 7:43

Термит, а где Вы делали? адрес, подскажите.

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Пт июл 06, 2012 8:28

Ирина1005 писал(а):Термит, а где Вы делали? адрес, подскажите.
а Термит, как раз в ПАНИН-сервисе и делал

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт июл 06, 2012 8:35

Ребята, вы бы список сервисов по акпп что ли сделали... а то люди в сотый раз по одной и той же проблеме пишут, а куда деваться не знают...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Пт июл 06, 2012 8:36

если я не ошибаюсь, была отдельная тема по сервисам

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Пт июл 06, 2012 8:38


Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт июл 06, 2012 8:40

Кстати решил вот скопировать сюда с 407клаба свой ответ по поводу того что же такое переборка гидроблока. Думаю полезно бкдет понимать, что должны сделать и зачем.
Объясните пожалуйста, что значит переборка, это раскручивание гидроблока, его промывка и сборка, или Вы еще что-то меняете в гидроблоке?
На этот вопрос пан Директор тоже уже отвечал и не раз, но т.к. мистер Йобби уже спит, ибо ему завтра с раннего утра перебирать эти самые гидроблоки, коих перебрал он уже сотни три, думаю, а не сотню, как ошибочно полагает, отвечу...
Процедура, которую мы так условно обозвали переборкой гидроблока включает:
Компьютерную диагностику акпп и тест-драйв.
Внешний осмотр, контроль уровня масла, состояние масла, вскрытие крышки гидроблока, проверка состояния магнитов, внешний осмотр самого г/блока и косы.
По результатам этого всего принимается решение о собственно переборке.
Гидроблок демонтируется, проверяется его сборка, т.е. затяжка болтов (в последнее время ОЧЕНЬ много раскрученных и тех, в которые лазили чьи то явно прямые ручонки). После этого можем дать окончательный прогноз поможет-не поможет.
Далее гидроблок разбирается, т.е. снимаются крышки, разбирается на две части, откручиваются клапана и вынимаются штоки. Все тщательно промывается и продувается. Штоки осматриваются на предмет задиров и т.п.
Гидроблок собирается, меняются два управляющих клапана 2574.16. Контрольно протягивается и устанавливается обратно на коробку. Затем выставляется пружина секторы выбора передач, подсоединяется аккумулятор, проверяется переключение передач и их отображение на дисплее. Закрывается крышка.
Заливается масло, автомобиль заводится, прогревается до необходимой температуры, проверяется, что трогается вперед-назад, выставляется уровень масла. Делается повторная комп.диагностика и инициализация АКПП.
Выполняется контрольный тест-драйв.

Вот это все и называется "переборка гидроблока". Цель ее выставить управляющее давление в соответствие заданному, убрать продукты износа, мешающие правильной работе управляющего агрегата, сделать прогноз по состоянию механической части АКПП.

Кстати, на последнем пункте сделаю особый акцент. ТОЛЬКО после переборки можно дать окончательное заключение без разборки АКПП о ее состоянии. Когда управляющий агрегат работает не правильно, сделать это можно только очень приблизительно, при наличии явных негативных признаков (ну типа коробка не едет, масло похоже на гудрон и сильно эээ... пахнет).
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Пт июл 06, 2012 8:56

Director, спасибо. В целом понятно, но что бы это всё сделали нужно сидеть вместе с мастерами и смотреть что они делают :) . Позавчера вечером отдала машину в сервис, вчера вечером приехала забирать, мне сказали что попался бракованный клапан, ждала 3 часа пока поменяют брак, после чего ко мне подошел мастер и сказал, вам придется приехать завтра- мы поменяли не тот клапан. Слов у меня после этого не осталось :kowboy:
Director, наверно придется ехать в Питер менять клапана...... :Knight:

Ирина1005
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 10:43

Сообщение Ирина1005 » Пт июл 06, 2012 9:05

спасибо

Термит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 19:24

Сообщение Термит » Сб июл 07, 2012 10:09

Ирина1005 писал(а):Термит, а где Вы делали? адрес, подскажите.
http://www.citroen-peugeot.ru/contacts/ вот пожалуста сдесь вся инфа есть.

и вот ещё http://www.paninservice.ru/

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср июл 11, 2012 16:25

Изображение

Такую картинку я увидел первый раз где то пару лет назад. Когда еще сам перебирал гидроблок на 407м.

Изображение

Той стороной, что гидроблок на фотке лежит вверх, он устанавливается к самой коробке. Когда я снял гидроблок, верхний винтик просто выпал, а еще два были откручены, да и остальные открутились легко, от руки. Понятно, что такой гидроблок нормально работать не может, т.к. давление не держит совсем, особенно "на горячую". И износ коробки, работающей с таким гидроблоком просто катастрофический.

Года полтора после того случая, я таких гидроблоков не видел. И рассказывал эту историю как страшную страшилку.

Так к чему это я сейчас?, спросите...

Этот пост я собираюсь написать уже пару месяцев, ибо то, что наблюдаю последнее время похоже на какую то глобальную катастрофу. Но как то не хочется в нее верить даже самому. Так вот... Практически ВСЕ обращавшиеся к нам по АКПП пыжи и ситроены с двигателем ЕР6, а так же те, на которых ранее была замена гидроблока, имеют описанную выше проблему.
На 307, 407, ситроенах прошлого модельного ряда такой массовой ситуации не было.

Усугубляет ситуацию еще и новая прошивка, в которой аварийный режим выдается при большем разбросе давления. А так же отношение сервисменов, которые диагностируют исключительно наличие ошибок. Как результат - значительный износ механической части АКПП уже на малых пробегах, которого, опять же, на предыдущих поколениях и предыдущих прошивках не было и в помине.

А посему: внимательно относитесь к работе АКПП и при первых симптомах работы, кажущихся вам неадекватными - в сервис. Причем в тот, где знают что посмотреть, а не просто подоткнут ПП2000 и скажут "ошибок нет".
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 11, 2012 17:07

Ну надо же. Не прошло и 15 лет, чтобы понять что за говно впаривают покупателям Рено, Ситро и Пежо:)
А сколько доводов было в защиту этого говна.

С другой стороны, есть постоянный источник доходов.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Ср июл 11, 2012 18:40

Director
Подскажите, пожалуйста, такая хрень - если не жать на педаль, с 1 на 2 переключается вроде бы нормально, мягко, а при интенсивном разгоне - пинок, коробку грею, мотор тоже... Не судите строго - первый автомат в пользовании. Ездил на 2-х разных ФФ2 - переключений вообще не ощущается, автомат 4-ст.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Calibrist
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 19:36

Сообщение Calibrist » Чт июл 12, 2012 19:39

Oxi
перебирали гидроблок на 307 св в сервисе, который находится на территории МАИ, там чинят любые вида АКПП, мне стоило это года 3 назад около 10000р. но сейчас тех людей уже нет (были личные связи). как с качеством сейчас, не знаю.

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Чт июл 12, 2012 21:26

Director
а с рестайлами к вам уже обращался народ?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»