Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
То, что они сделали нужно было сделать, но не сегодня, просто отдать почти 20 тыс сразу за незапланированный ремонт перед поездкой в отпуск для меня проблематично, да и утверждать что это точно поможет думаю не стоило, да ладно, уже поздно думать о том что и как могло бы быть, для меня сейчас главное что бы сделали, до отпуска меньше недели
Возможно я тоже отказалась , если бы хоть что то понимала в этом, ведь когда мне говорили , что надо делать и что это поможет, звучало очень убедительно, я уже писала выше, поздно думать о том что и как , нервные клетки не восстанавливаются, хуже не будет от того, что они сделали. Теперь в моем списке просто меньше на один сервис, сама туда не поеду и никому не посоветую.Термит писал(а):Уважаемая OXI мне тоже было предложение разобрать и промыть радиаторы,от чего я отказался просветив самолично фонариком и убедил мастера что он чистый
Термит, по моему я не писала что меня развели, это был вопрос, на который дать ответ однозначный никто не сможет, и на сколько я поняла, вам так же предлогали эту процедуру(хотя после того как вы это написали я склоняюсь к тому, что это всё таки развод), но так как вы понимаете в машинах больше меня, вы отказались. Ирина1005, если вы собираетесь поехать в ПАНИН, туда нужно ехать с понимающим человеком, но лично я этот сервис не советовала бы. Как мне там сказали после, ездийте пока не вылезет ошибка. Вчера сдала машину в другой сервис, там мне сказали что ошибка может и не вылезти.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кстати решил вот скопировать сюда с 407клаба свой ответ по поводу того что же такое переборка гидроблока. Думаю полезно бкдет понимать, что должны сделать и зачем.
Процедура, которую мы так условно обозвали переборкой гидроблока включает:
Компьютерную диагностику акпп и тест-драйв.
Внешний осмотр, контроль уровня масла, состояние масла, вскрытие крышки гидроблока, проверка состояния магнитов, внешний осмотр самого г/блока и косы.
По результатам этого всего принимается решение о собственно переборке.
Гидроблок демонтируется, проверяется его сборка, т.е. затяжка болтов (в последнее время ОЧЕНЬ много раскрученных и тех, в которые лазили чьи то явно прямые ручонки). После этого можем дать окончательный прогноз поможет-не поможет.
Далее гидроблок разбирается, т.е. снимаются крышки, разбирается на две части, откручиваются клапана и вынимаются штоки. Все тщательно промывается и продувается. Штоки осматриваются на предмет задиров и т.п.
Гидроблок собирается, меняются два управляющих клапана 2574.16. Контрольно протягивается и устанавливается обратно на коробку. Затем выставляется пружина секторы выбора передач, подсоединяется аккумулятор, проверяется переключение передач и их отображение на дисплее. Закрывается крышка.
Заливается масло, автомобиль заводится, прогревается до необходимой температуры, проверяется, что трогается вперед-назад, выставляется уровень масла. Делается повторная комп.диагностика и инициализация АКПП.
Выполняется контрольный тест-драйв.
Вот это все и называется "переборка гидроблока". Цель ее выставить управляющее давление в соответствие заданному, убрать продукты износа, мешающие правильной работе управляющего агрегата, сделать прогноз по состоянию механической части АКПП.
Кстати, на последнем пункте сделаю особый акцент. ТОЛЬКО после переборки можно дать окончательное заключение без разборки АКПП о ее состоянии. Когда управляющий агрегат работает не правильно, сделать это можно только очень приблизительно, при наличии явных негативных признаков (ну типа коробка не едет, масло похоже на гудрон и сильно эээ... пахнет).
На этот вопрос пан Директор тоже уже отвечал и не раз, но т.к. мистер Йобби уже спит, ибо ему завтра с раннего утра перебирать эти самые гидроблоки, коих перебрал он уже сотни три, думаю, а не сотню, как ошибочно полагает, отвечу...Объясните пожалуйста, что значит переборка, это раскручивание гидроблока, его промывка и сборка, или Вы еще что-то меняете в гидроблоке?
Процедура, которую мы так условно обозвали переборкой гидроблока включает:
Компьютерную диагностику акпп и тест-драйв.
Внешний осмотр, контроль уровня масла, состояние масла, вскрытие крышки гидроблока, проверка состояния магнитов, внешний осмотр самого г/блока и косы.
По результатам этого всего принимается решение о собственно переборке.
Гидроблок демонтируется, проверяется его сборка, т.е. затяжка болтов (в последнее время ОЧЕНЬ много раскрученных и тех, в которые лазили чьи то явно прямые ручонки). После этого можем дать окончательный прогноз поможет-не поможет.
Далее гидроблок разбирается, т.е. снимаются крышки, разбирается на две части, откручиваются клапана и вынимаются штоки. Все тщательно промывается и продувается. Штоки осматриваются на предмет задиров и т.п.
Гидроблок собирается, меняются два управляющих клапана 2574.16. Контрольно протягивается и устанавливается обратно на коробку. Затем выставляется пружина секторы выбора передач, подсоединяется аккумулятор, проверяется переключение передач и их отображение на дисплее. Закрывается крышка.
Заливается масло, автомобиль заводится, прогревается до необходимой температуры, проверяется, что трогается вперед-назад, выставляется уровень масла. Делается повторная комп.диагностика и инициализация АКПП.
Выполняется контрольный тест-драйв.
Вот это все и называется "переборка гидроблока". Цель ее выставить управляющее давление в соответствие заданному, убрать продукты износа, мешающие правильной работе управляющего агрегата, сделать прогноз по состоянию механической части АКПП.
Кстати, на последнем пункте сделаю особый акцент. ТОЛЬКО после переборки можно дать окончательное заключение без разборки АКПП о ее состоянии. Когда управляющий агрегат работает не правильно, сделать это можно только очень приблизительно, при наличии явных негативных признаков (ну типа коробка не едет, масло похоже на гудрон и сильно эээ... пахнет).
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director, спасибо. В целом понятно, но что бы это всё сделали нужно сидеть вместе с мастерами и смотреть что они делают
. Позавчера вечером отдала машину в сервис, вчера вечером приехала забирать, мне сказали что попался бракованный клапан, ждала 3 часа пока поменяют брак, после чего ко мне подошел мастер и сказал, вам придется приехать завтра- мы поменяли не тот клапан. Слов у меня после этого не осталось
Director, наверно придется ехать в Питер менять клапана......


Director, наверно придется ехать в Питер менять клапана......

http://www.citroen-peugeot.ru/contacts/ вот пожалуста сдесь вся инфа есть.Ирина1005 писал(а):Термит, а где Вы делали? адрес, подскажите.
и вот ещё http://www.paninservice.ru/
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:

Такую картинку я увидел первый раз где то пару лет назад. Когда еще сам перебирал гидроблок на 407м.

Той стороной, что гидроблок на фотке лежит вверх, он устанавливается к самой коробке. Когда я снял гидроблок, верхний винтик просто выпал, а еще два были откручены, да и остальные открутились легко, от руки. Понятно, что такой гидроблок нормально работать не может, т.к. давление не держит совсем, особенно "на горячую". И износ коробки, работающей с таким гидроблоком просто катастрофический.
Года полтора после того случая, я таких гидроблоков не видел. И рассказывал эту историю как страшную страшилку.
Так к чему это я сейчас?, спросите...
Этот пост я собираюсь написать уже пару месяцев, ибо то, что наблюдаю последнее время похоже на какую то глобальную катастрофу. Но как то не хочется в нее верить даже самому. Так вот... Практически ВСЕ обращавшиеся к нам по АКПП пыжи и ситроены с двигателем ЕР6, а так же те, на которых ранее была замена гидроблока, имеют описанную выше проблему.
На 307, 407, ситроенах прошлого модельного ряда такой массовой ситуации не было.
Усугубляет ситуацию еще и новая прошивка, в которой аварийный режим выдается при большем разбросе давления. А так же отношение сервисменов, которые диагностируют исключительно наличие ошибок. Как результат - значительный износ механической части АКПП уже на малых пробегах, которого, опять же, на предыдущих поколениях и предыдущих прошивках не было и в помине.
А посему: внимательно относитесь к работе АКПП и при первых симптомах работы, кажущихся вам неадекватными - в сервис. Причем в тот, где знают что посмотреть, а не просто подоткнут ПП2000 и скажут "ошибок нет".
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Director
Подскажите, пожалуйста, такая хрень - если не жать на педаль, с 1 на 2 переключается вроде бы нормально, мягко, а при интенсивном разгоне - пинок, коробку грею, мотор тоже... Не судите строго - первый автомат в пользовании. Ездил на 2-х разных ФФ2 - переключений вообще не ощущается, автомат 4-ст.
Подскажите, пожалуйста, такая хрень - если не жать на педаль, с 1 на 2 переключается вроде бы нормально, мягко, а при интенсивном разгоне - пинок, коробку грею, мотор тоже... Не судите строго - первый автомат в пользовании. Ездил на 2-х разных ФФ2 - переключений вообще не ощущается, автомат 4-ст.