Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Oxi » Вт июл 03, 2012 21:17
Oxi
Сообщение Термит » Ср июл 04, 2012 22:35
Термит
Сообщение Oxi » Чт июл 05, 2012 8:36
Возможно я тоже отказалась , если бы хоть что то понимала в этом, ведь когда мне говорили , что надо делать и что это поможет, звучало очень убедительно, я уже писала выше, поздно думать о том что и как , нервные клетки не восстанавливаются, хуже не будет от того, что они сделали. Теперь в моем списке просто меньше на один сервис, сама туда не поеду и никому не посоветую.Термит писал(а):Уважаемая OXI мне тоже было предложение разобрать и промыть радиаторы,от чего я отказался просветив самолично фонариком и убедил мастера что он чистый
Oxi
Ирина1005
Термит
Сообщение Oxi » Чт июл 05, 2012 13:33
Oxi
Ирина1005
Oxi
Director
Oxi
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Пт июл 06, 2012 8:40
На этот вопрос пан Директор тоже уже отвечал и не раз, но т.к. мистер Йобби уже спит, ибо ему завтра с раннего утра перебирать эти самые гидроблоки, коих перебрал он уже сотни три, думаю, а не сотню, как ошибочно полагает, отвечу...Объясните пожалуйста, что значит переборка, это раскручивание гидроблока, его промывка и сборка, или Вы еще что-то меняете в гидроблоке?
Процедура, которую мы так условно обозвали переборкой гидроблока включает:
Компьютерную диагностику акпп и тест-драйв.
Внешний осмотр, контроль уровня масла, состояние масла, вскрытие крышки гидроблока, проверка состояния магнитов, внешний осмотр самого г/блока и косы.
По результатам этого всего принимается решение о собственно переборке.
Гидроблок демонтируется, проверяется его сборка, т.е. затяжка болтов (в последнее время ОЧЕНЬ много раскрученных и тех, в которые лазили чьи то явно прямые ручонки). После этого можем дать окончательный прогноз поможет-не поможет.
Далее гидроблок разбирается, т.е. снимаются крышки, разбирается на две части, откручиваются клапана и вынимаются штоки. Все тщательно промывается и продувается. Штоки осматриваются на предмет задиров и т.п.
Гидроблок собирается, меняются два управляющих клапана 2574.16. Контрольно протягивается и устанавливается обратно на коробку. Затем выставляется пружина секторы выбора передач, подсоединяется аккумулятор, проверяется переключение передач и их отображение на дисплее. Закрывается крышка.
Заливается масло, автомобиль заводится, прогревается до необходимой температуры, проверяется, что трогается вперед-назад, выставляется уровень масла. Делается повторная комп.диагностика и инициализация АКПП.
Выполняется контрольный тест-драйв.
Вот это все и называется "переборка гидроблока". Цель ее выставить управляющее давление в соответствие заданному, убрать продукты износа, мешающие правильной работе управляющего агрегата, сделать прогноз по состоянию механической части АКПП.
Кстати, на последнем пункте сделаю особый акцент. ТОЛЬКО после переборки можно дать окончательное заключение без разборки АКПП о ее состоянии. Когда управляющий агрегат работает не правильно, сделать это можно только очень приблизительно, при наличии явных негативных признаков (ну типа коробка не едет, масло похоже на гудрон и сильно эээ... пахнет).
Director
Сообщение Oxi » Пт июл 06, 2012 8:56


Director, наверно придется ехать в Питер менять клапана......

Oxi
Ирина1005
Сообщение Термит » Сб июл 07, 2012 10:09
http://www.citroen-peugeot.ru/contacts/ вот пожалуста сдесь вся инфа есть.Ирина1005 писал(а):Термит, а где Вы делали? адрес, подскажите.
и вот ещё http://www.paninservice.ru/
Термит
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Ср июл 11, 2012 16:25

Такую картинку я увидел первый раз где то пару лет назад. Когда еще сам перебирал гидроблок на 407м.

Той стороной, что гидроблок на фотке лежит вверх, он устанавливается к самой коробке. Когда я снял гидроблок, верхний винтик просто выпал, а еще два были откручены, да и остальные открутились легко, от руки. Понятно, что такой гидроблок нормально работать не может, т.к. давление не держит совсем, особенно "на горячую". И износ коробки, работающей с таким гидроблоком просто катастрофический.
Года полтора после того случая, я таких гидроблоков не видел. И рассказывал эту историю как страшную страшилку.
Так к чему это я сейчас?, спросите...
Этот пост я собираюсь написать уже пару месяцев, ибо то, что наблюдаю последнее время похоже на какую то глобальную катастрофу. Но как то не хочется в нее верить даже самому. Так вот... Практически ВСЕ обращавшиеся к нам по АКПП пыжи и ситроены с двигателем ЕР6, а так же те, на которых ранее была замена гидроблока, имеют описанную выше проблему.
На 307, 407, ситроенах прошлого модельного ряда такой массовой ситуации не было.
Усугубляет ситуацию еще и новая прошивка, в которой аварийный режим выдается при большем разбросе давления. А так же отношение сервисменов, которые диагностируют исключительно наличие ошибок. Как результат - значительный износ механической части АКПП уже на малых пробегах, которого, опять же, на предыдущих поколениях и предыдущих прошивках не было и в помине.
А посему: внимательно относитесь к работе АКПП и при первых симптомах работы, кажущихся вам неадекватными - в сервис. Причем в тот, где знают что посмотреть, а не просто подоткнут ПП2000 и скажут "ошибок нет".
Director
spacestar
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сообщение АндроId » Ср июл 11, 2012 18:40
Подскажите, пожалуйста, такая хрень - если не жать на педаль, с 1 на 2 переключается вроде бы нормально, мягко, а при интенсивном разгоне - пинок, коробку грею, мотор тоже... Не судите строго - первый автомат в пользовании. Ездил на 2-х разных ФФ2 - переключений вообще не ощущается, автомат 4-ст.
АндроId
Calibrist
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума