Потеря мощности на ТУРБО.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Потеря мощности на ТУРБО.
Скопировал с другого форума, чтоб ещё раз не писать.
19.06
Ехал за городом в потоке в пятницу (15.06) где-то 100 км.ч. и вдруг тяга пропала, выскочила ошибка деполюшен и двигатель затроил( ну или наоборот). Сейчас машина на диагностики стоит у оф. диллера с такими же симптомами как сбитые метки, но без компрессии в 1-м цилиндре. До этого потекла трубка охолождения турбины- 26 т.км. Когда стали снимать трубку оказалось растрескался труба воздуховода подходящего к турбине(замена). На 28 т.км. Прокладка клапанной крышки как раз ( в углу) за турбиной потекла(оказалось рассохлась, как и воздуховод). Сейчас 32 т.км. Все эти поломки в последние 4 месяца. ТО у оф. 8-10 т.км. Режим пробочно-загородный, без экстрима 3-4 тыс об. мин.
По моим ошущениям, как всё произошло это обрыв клапана или прогорел поршень. До того как отдать в сервис выкручивал все свечи, 3-и свечи в нормальном рабочем нагаре, одна вся черная и мокрая.
Вот сижу жду что скажут (вскрытие покажет). По самым скромным подсчетам уже 30 т. р. Я буду ОЧЕНЬ рад если в сервисе ошиблись и это сбились метки ГРМ. Но в первой части я такой случай не нашел. Я понимаю, что может у меня и случилась( а может и нет) еденичная проблема, но трубка охолождения турбины, патрубок воздуховода и прокладка случаи не еденичные.
И отношение к этому двигателю у меня однозначно сложилось - двигатель - ГАВНО.
авто 2008 г.в. Позвонили из сервиса и обрадовали. В первом цилиндре нагар на клапанах. Это конечно лутше чем всё остальное, но это не нормально для двигателя с пробегом в 32000 км, из которых он только треть по пробкам, остальное время по трассе в режиме 3000-4000 об. мин.
Заправки только БиПи и ТНК и практически всегда в Москве.
И я даже согласен ну образуеться нагар ну ладно хрен с ним, но почему так внезапно пропадает мощьность. Как будто он за пару км образовался и я не заметил. Цена вопроса 21000 р. наверное это так будет и в следующие 30000 км. Ну примерно как свечи поменять или колодки.
Хороший расклад.
20.06
Позвонил сегодня мастер, ещё более адыкватный чем вчера, и сказал что цепь ГРМ растинулась, примерно, на 0.5-0.8 см. и это за 32000 км. И конечно из-за этого сбились метки и образовался нагар. Причина в том что двигатель BMW - гавно. И теперь понятно почему цепь новая стоит 1600 р. а ремни на японские машины по 2500-3000 р.
22.06
Продолжу рассказ истории, может кому интересно. С цепью и клапанами понятно что случилось. Но дальше развитие событей поразило меня ещё больше. Звонок вчера из сервиса- двигатель собрали, но компресси в цилиндре как не было так и нет. Я, говорю, ищите проблему. Ответ поразил. Проблема, скорее всего, в том что залегли кольца. Но официалы таким ремонтом не занимаються. На гарантийном авто меняеться двигатель!!!!! И больше ни чем они мне помочь не могут. Т.е. авто как не работал нормально так и не работает, но я должен им 24000 р. и это со скидками.
Я решил позвонить на горячую линию пежо. Милая барышня, выслушав меня и записав координаты. Сказала что разберуться с проблемой. И о чудо, через часа два, звонок из сервиса, мол мою машину записали на понедельник и будут разбирать( проводить более глубокую диагностику) совершенно бесплатно. Я намеренно не говорю где и какой диллер занимаеться машиной. Но уже понятно, что либо диллер создал такую ситуацию с тем, что они не ремонтируют моторы, либо что ещё хуже сама компания ПЕЖО.
И если кто-то думает что это я наговариваю, то я скину в личку свои и диллера координаты.
19.06
Ехал за городом в потоке в пятницу (15.06) где-то 100 км.ч. и вдруг тяга пропала, выскочила ошибка деполюшен и двигатель затроил( ну или наоборот). Сейчас машина на диагностики стоит у оф. диллера с такими же симптомами как сбитые метки, но без компрессии в 1-м цилиндре. До этого потекла трубка охолождения турбины- 26 т.км. Когда стали снимать трубку оказалось растрескался труба воздуховода подходящего к турбине(замена). На 28 т.км. Прокладка клапанной крышки как раз ( в углу) за турбиной потекла(оказалось рассохлась, как и воздуховод). Сейчас 32 т.км. Все эти поломки в последние 4 месяца. ТО у оф. 8-10 т.км. Режим пробочно-загородный, без экстрима 3-4 тыс об. мин.
По моим ошущениям, как всё произошло это обрыв клапана или прогорел поршень. До того как отдать в сервис выкручивал все свечи, 3-и свечи в нормальном рабочем нагаре, одна вся черная и мокрая.
Вот сижу жду что скажут (вскрытие покажет). По самым скромным подсчетам уже 30 т. р. Я буду ОЧЕНЬ рад если в сервисе ошиблись и это сбились метки ГРМ. Но в первой части я такой случай не нашел. Я понимаю, что может у меня и случилась( а может и нет) еденичная проблема, но трубка охолождения турбины, патрубок воздуховода и прокладка случаи не еденичные.
И отношение к этому двигателю у меня однозначно сложилось - двигатель - ГАВНО.
авто 2008 г.в. Позвонили из сервиса и обрадовали. В первом цилиндре нагар на клапанах. Это конечно лутше чем всё остальное, но это не нормально для двигателя с пробегом в 32000 км, из которых он только треть по пробкам, остальное время по трассе в режиме 3000-4000 об. мин.
Заправки только БиПи и ТНК и практически всегда в Москве.
И я даже согласен ну образуеться нагар ну ладно хрен с ним, но почему так внезапно пропадает мощьность. Как будто он за пару км образовался и я не заметил. Цена вопроса 21000 р. наверное это так будет и в следующие 30000 км. Ну примерно как свечи поменять или колодки.
Хороший расклад.
20.06
Позвонил сегодня мастер, ещё более адыкватный чем вчера, и сказал что цепь ГРМ растинулась, примерно, на 0.5-0.8 см. и это за 32000 км. И конечно из-за этого сбились метки и образовался нагар. Причина в том что двигатель BMW - гавно. И теперь понятно почему цепь новая стоит 1600 р. а ремни на японские машины по 2500-3000 р.
22.06
Продолжу рассказ истории, может кому интересно. С цепью и клапанами понятно что случилось. Но дальше развитие событей поразило меня ещё больше. Звонок вчера из сервиса- двигатель собрали, но компресси в цилиндре как не было так и нет. Я, говорю, ищите проблему. Ответ поразил. Проблема, скорее всего, в том что залегли кольца. Но официалы таким ремонтом не занимаються. На гарантийном авто меняеться двигатель!!!!! И больше ни чем они мне помочь не могут. Т.е. авто как не работал нормально так и не работает, но я должен им 24000 р. и это со скидками.
Я решил позвонить на горячую линию пежо. Милая барышня, выслушав меня и записав координаты. Сказала что разберуться с проблемой. И о чудо, через часа два, звонок из сервиса, мол мою машину записали на понедельник и будут разбирать( проводить более глубокую диагностику) совершенно бесплатно. Я намеренно не говорю где и какой диллер занимаеться машиной. Но уже понятно, что либо диллер создал такую ситуацию с тем, что они не ремонтируют моторы, либо что ещё хуже сама компания ПЕЖО.
И если кто-то думает что это я наговариваю, то я скину в личку свои и диллера координаты.
ни чего подобного не было, ни с чем подобным ОД и в другие места не обращался. Просто ехал по трассе и Опа, вместо 140 л.с. стало 40 л.с
и троение двигателя.
Машину брали новой все 32 000 наездил я. Кроме поломок перечисленных в первом посте, ни чего не было.
и троение двигателя.
Машину брали новой все 32 000 наездил я. Кроме поломок перечисленных в первом посте, ни чего не было.
Последний раз редактировалось Koks 42 Пт июн 22, 2012 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Если ВАС обидело моё обращение на ТЫ, я извеняюсь. Но в свою очередь будьте внимательнее в своих вопросах и ответах, на которые уже отвечено выше.COOL писал(а):Мы на brüderschaft не пили поэтому считаю панибратство лишним.
Что Вы хотели получить создав столь уникальную тему?
Такие пробеги на авто 2008го года это смешно,Вы сами ее и убили а теперь плачитесь на всех форумах,какой плохо мотор,какой плохой дилер и т.д. и т.п.
На счёт пробега, я езжу мало и это вторая машина в семье отсюда такой пробег. Как можно убить машину(мотор) на автомате ДЛЯ МЕНЯ ЗАГАДКА, быстрей сломаеться автомат. У меня стаж вождения 15 лет, и машин у меня было много разных марок. Так из всех машин которые были до этой проблемы были только с BMW 320, точнее с коробкой.
И не надо говорить что я плачусь, а говорю о приценденте который создал диллер или ещё кто-то. Машину не хотели ремонтировать!!!! Меня просто пытались послать!!!
Последний раз редактировалось Koks 42 Пт июн 22, 2012 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Koks 42
Цель создания этой темы, мягко говоря, непонятна. Убитая цпг - проблема не турбо, а любого мотора, с которым может это произойти. Не надо собирать в кучу все косяки и клеить их на бедный турбомотор лишь потому, что когда-то у него была проблема с потерей мощности, причём совершенно иного характера.
Цель создания этой темы, мягко говоря, непонятна. Убитая цпг - проблема не турбо, а любого мотора, с которым может это произойти. Не надо собирать в кучу все косяки и клеить их на бедный турбомотор лишь потому, что когда-то у него была проблема с потерей мощности, причём совершенно иного характера.
Ну да, что это я совсемCOOL писал(а):Они что будут половинить мотор? Они будут менять подшипник муфты кондея? Они будет менять рулевые тяги? Они будут менять диодный мост на генераторе? и так далее, что нового?

Кстати, а почему бы и не поменять рулевые тяги? Или без рейки никак?
Даже если потекла прокладка,почему это не причина?Она может потечь по нескольким причинам и одна из них увеличение давления картерных газов.Я не прав? Может потечь от старости( но на гарантийных авто это не уместно).
Я писал про рулевые тяги а не про наконечники.....
А замена ГБЦ и так же как гидроклапана на АКПП не подразумевает вскрытие основного агрегата......
Я писал про рулевые тяги а не про наконечники.....
А замена ГБЦ и так же как гидроклапана на АКПП не подразумевает вскрытие основного агрегата......
Я тоже про тяги, по гарантии не только Пежо 308 ремонтируются, но и авто со съёмными тягами. Если Вы называете агрегатом блок в сборе с цпг - возможно, что на разбор действительно нужно разрешение более высокой инстанции, как говорит Кузовщик, спорить не буду.COOL писал(а):Я писал про рулевые тяги а не про наконечники.....