Потеря мощности на ТУРБО.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Потеря мощности на ТУРБО.
Скопировал с другого форума, чтоб ещё раз не писать.
19.06
Ехал за городом в потоке в пятницу (15.06) где-то 100 км.ч. и вдруг тяга пропала, выскочила ошибка деполюшен и двигатель затроил( ну или наоборот). Сейчас машина на диагностики стоит у оф. диллера с такими же симптомами как сбитые метки, но без компрессии в 1-м цилиндре. До этого потекла трубка охолождения турбины- 26 т.км. Когда стали снимать трубку оказалось растрескался труба воздуховода подходящего к турбине(замена). На 28 т.км. Прокладка клапанной крышки как раз ( в углу) за турбиной потекла(оказалось рассохлась, как и воздуховод). Сейчас 32 т.км. Все эти поломки в последние 4 месяца. ТО у оф. 8-10 т.км. Режим пробочно-загородный, без экстрима 3-4 тыс об. мин.
По моим ошущениям, как всё произошло это обрыв клапана или прогорел поршень. До того как отдать в сервис выкручивал все свечи, 3-и свечи в нормальном рабочем нагаре, одна вся черная и мокрая.
Вот сижу жду что скажут (вскрытие покажет). По самым скромным подсчетам уже 30 т. р. Я буду ОЧЕНЬ рад если в сервисе ошиблись и это сбились метки ГРМ. Но в первой части я такой случай не нашел. Я понимаю, что может у меня и случилась( а может и нет) еденичная проблема, но трубка охолождения турбины, патрубок воздуховода и прокладка случаи не еденичные.
И отношение к этому двигателю у меня однозначно сложилось - двигатель - ГАВНО.
авто 2008 г.в. Позвонили из сервиса и обрадовали. В первом цилиндре нагар на клапанах. Это конечно лутше чем всё остальное, но это не нормально для двигателя с пробегом в 32000 км, из которых он только треть по пробкам, остальное время по трассе в режиме 3000-4000 об. мин.
Заправки только БиПи и ТНК и практически всегда в Москве.
И я даже согласен ну образуеться нагар ну ладно хрен с ним, но почему так внезапно пропадает мощьность. Как будто он за пару км образовался и я не заметил. Цена вопроса 21000 р. наверное это так будет и в следующие 30000 км. Ну примерно как свечи поменять или колодки.
Хороший расклад.
20.06
Позвонил сегодня мастер, ещё более адыкватный чем вчера, и сказал что цепь ГРМ растинулась, примерно, на 0.5-0.8 см. и это за 32000 км. И конечно из-за этого сбились метки и образовался нагар. Причина в том что двигатель BMW - гавно. И теперь понятно почему цепь новая стоит 1600 р. а ремни на японские машины по 2500-3000 р.
22.06
Продолжу рассказ истории, может кому интересно. С цепью и клапанами понятно что случилось. Но дальше развитие событей поразило меня ещё больше. Звонок вчера из сервиса- двигатель собрали, но компресси в цилиндре как не было так и нет. Я, говорю, ищите проблему. Ответ поразил. Проблема, скорее всего, в том что залегли кольца. Но официалы таким ремонтом не занимаються. На гарантийном авто меняеться двигатель!!!!! И больше ни чем они мне помочь не могут. Т.е. авто как не работал нормально так и не работает, но я должен им 24000 р. и это со скидками.
Я решил позвонить на горячую линию пежо. Милая барышня, выслушав меня и записав координаты. Сказала что разберуться с проблемой. И о чудо, через часа два, звонок из сервиса, мол мою машину записали на понедельник и будут разбирать( проводить более глубокую диагностику) совершенно бесплатно. Я намеренно не говорю где и какой диллер занимаеться машиной. Но уже понятно, что либо диллер создал такую ситуацию с тем, что они не ремонтируют моторы, либо что ещё хуже сама компания ПЕЖО.
И если кто-то думает что это я наговариваю, то я скину в личку свои и диллера координаты.
19.06
Ехал за городом в потоке в пятницу (15.06) где-то 100 км.ч. и вдруг тяга пропала, выскочила ошибка деполюшен и двигатель затроил( ну или наоборот). Сейчас машина на диагностики стоит у оф. диллера с такими же симптомами как сбитые метки, но без компрессии в 1-м цилиндре. До этого потекла трубка охолождения турбины- 26 т.км. Когда стали снимать трубку оказалось растрескался труба воздуховода подходящего к турбине(замена). На 28 т.км. Прокладка клапанной крышки как раз ( в углу) за турбиной потекла(оказалось рассохлась, как и воздуховод). Сейчас 32 т.км. Все эти поломки в последние 4 месяца. ТО у оф. 8-10 т.км. Режим пробочно-загородный, без экстрима 3-4 тыс об. мин.
По моим ошущениям, как всё произошло это обрыв клапана или прогорел поршень. До того как отдать в сервис выкручивал все свечи, 3-и свечи в нормальном рабочем нагаре, одна вся черная и мокрая.
Вот сижу жду что скажут (вскрытие покажет). По самым скромным подсчетам уже 30 т. р. Я буду ОЧЕНЬ рад если в сервисе ошиблись и это сбились метки ГРМ. Но в первой части я такой случай не нашел. Я понимаю, что может у меня и случилась( а может и нет) еденичная проблема, но трубка охолождения турбины, патрубок воздуховода и прокладка случаи не еденичные.
И отношение к этому двигателю у меня однозначно сложилось - двигатель - ГАВНО.
авто 2008 г.в. Позвонили из сервиса и обрадовали. В первом цилиндре нагар на клапанах. Это конечно лутше чем всё остальное, но это не нормально для двигателя с пробегом в 32000 км, из которых он только треть по пробкам, остальное время по трассе в режиме 3000-4000 об. мин.
Заправки только БиПи и ТНК и практически всегда в Москве.
И я даже согласен ну образуеться нагар ну ладно хрен с ним, но почему так внезапно пропадает мощьность. Как будто он за пару км образовался и я не заметил. Цена вопроса 21000 р. наверное это так будет и в следующие 30000 км. Ну примерно как свечи поменять или колодки.
Хороший расклад.
20.06
Позвонил сегодня мастер, ещё более адыкватный чем вчера, и сказал что цепь ГРМ растинулась, примерно, на 0.5-0.8 см. и это за 32000 км. И конечно из-за этого сбились метки и образовался нагар. Причина в том что двигатель BMW - гавно. И теперь понятно почему цепь новая стоит 1600 р. а ремни на японские машины по 2500-3000 р.
22.06
Продолжу рассказ истории, может кому интересно. С цепью и клапанами понятно что случилось. Но дальше развитие событей поразило меня ещё больше. Звонок вчера из сервиса- двигатель собрали, но компресси в цилиндре как не было так и нет. Я, говорю, ищите проблему. Ответ поразил. Проблема, скорее всего, в том что залегли кольца. Но официалы таким ремонтом не занимаються. На гарантийном авто меняеться двигатель!!!!! И больше ни чем они мне помочь не могут. Т.е. авто как не работал нормально так и не работает, но я должен им 24000 р. и это со скидками.
Я решил позвонить на горячую линию пежо. Милая барышня, выслушав меня и записав координаты. Сказала что разберуться с проблемой. И о чудо, через часа два, звонок из сервиса, мол мою машину записали на понедельник и будут разбирать( проводить более глубокую диагностику) совершенно бесплатно. Я намеренно не говорю где и какой диллер занимаеться машиной. Но уже понятно, что либо диллер создал такую ситуацию с тем, что они не ремонтируют моторы, либо что ещё хуже сама компания ПЕЖО.
И если кто-то думает что это я наговариваю, то я скину в личку свои и диллера координаты.