Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
DroD
Сообщение алексей56 » Ср май 30, 2012 12:09
Как я приноровился: с утра я запускаю бензонасос 2-3 раза потом стартер, проблем нет. Но это же всё ровно не порядок?
ПРОШУ ПОМОГИТЕ?!
алексей56
Сообщение Gohney » Ср май 30, 2012 13:27
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли записываться на следующие процедуры:
1) Замена масла в двигателе (120лыс) и Коробке (AL4)
2) Замена фильтров (масялнный, салонный, воздушный, топливный)
3) Замена колодок (перед)
4) Замена свечей
5) Диагностика ДВС
а также вопрос по наличию и стоимости запчастей.. ну и если будет свободная минутка-работ.. Спасибо!
Gohney
Сообщение kulich » Ср май 30, 2012 13:48
Проблема скорее всего в термостате.У меня такое было в марте,заменил и всё в нормеалексей56 писал(а):У меня какая то хрень. Каждое утро (холодный двигатель) происходит следующее: когда завожу, первый раз обороты плавают, в районе 1100-1400. ДВС нестабильно работает и через 5-15 секунд загорается чек, включается вентилятор и глохнет (аварийный режим). Вентилятор работает. Дабы не разрежать аккумулятор я открываю капот снимаю клейму, подождав 10 секунд, надеваю обратно. Чек не горит, вентилятор не крутит. Завожу второй раз всё хорошо (холостой ход 900, горячий 700). так уже неделю.
Как я приноровился: с утра я запускаю бензонасос 2-3 раза потом стартер, проблем нет. Но это же всё ровно не порядок?
ПРОШУ ПОМОГИТЕ?!
kulich
алексей56
DroD
самолёт
ПЫЖЕЯРИК
алексей56
Сообщение AStri » Вс июн 03, 2012 1:47
Пежо 308 120 мкпп 2008г. 90000 пробег.
Стал замечать что при агресивной езде(более резкие переключения передач на механике), похрустывает чтото в районе коробки, начинаю плавно переключать - через пару минут хруст исчезает до следующих быстрых переключений.
Можно конечно всегда медленно и аккуратно переключать но иногда тредуется быстрой реакции и в этот момент - появляется хруст(всегда на 1 - 3 - 5 передачах).
Это обязательно наворачиваются синхроны? или может быть подходит сцепление?
Сцепление кстати схватывает в самом начале хода, и при отпускании педали слышно цоханье.
Если это синхроны то скок стоит это исправить?
AStri
Сообщение AStri » Вс июн 03, 2012 1:49
Авто дилерское, все чеки и отметки есть.
Сделал компьютерную диагностику, показал Ошибку изменения фаз ГРМ выпускных клапанов Р0014. В гаражах сказали что нужно менять цепь и это стоит много денег.
Хотел бы узнать ваше мнение, т.к. до ОД ехать оч далеко.
AStri
Сообщение Viento » Вс июн 03, 2012 5:56
AStri писал(а):что при агресивной езде(более резкие переключения передач на механике), похрустывает чтото в районе коробки
Подозреваю, что ты переключаешь передачи до того, как дв. отключается от коробки. Продолжай так же ездить, и ремонт КПП будет не за горами.AStri писал(а):Сцепление кстати схватывает в самом начале хода
Может имеет смысл левой ногой порезче топтать, или рычаг дергать поспокойнее... да и после того, как левая нога будет в полу.
В другой ветке тебе уже ответили по деньгам, но ты тупо копируешь мнение из гаражей. Ты не видел ответ, или то, что тебе написали никак не повлияло на твое восприятие?AStri писал(а):Сделал компьютерную диагностику, показал Ошибку изменения фаз ГРМ выпускных клапанов Р0014. В гаражах сказали что нужно менять цепь и это стоит много денег.
ЗЫ: Интересно, а в этой ветке сможешь прочитать ответы?

Viento
Сообщение AStri » Вс июн 03, 2012 8:52
За цепь + натяжитель + все что с этим связано запросили 12 000 и это в гараже где цены значительно ниже ОД(обслуживал там несколько лет Пожо 407 отца).
А по поводу коробки, сцепление выжимаю в пол всегда, а вот хруст только после резкого переключения. У знакомого на 308 как не переключай ниче не хрустит.
AStri
Кузовщик
Сообщение mich67 » Вс июн 03, 2012 12:13
вы похоже плохо читаете - в той теме я написал 10 тысяч за замену и это цена ОД. пора отойти от стереотипа что у гаражников, каторые не имеют ни спец приспособ, ни спец инструмента - дешевле.
элементарный пример - замена грм на пежо 407 стоит у ОД 2500 рублей + запчасти, а у ваших гаражников?
перестановка клапанов может как раз все исправить, а не снять ошибку.
когда я это делал товарищу на впускном клапане была алюминиевая стружка, удаление которой способствовало более ровной работе двигателя.
кроме того иногда имеет место износ шейки распред вала - там где стоит уплотнительное кольцо
шестеренки вообще не причем - они изменяют фазы в зависимости от скорости(чем выше обороты тем больше давление масла, тем больше угол поворота шестерни). на малых скоростях они не работают.
mich67
Сообщение AStri » Вс июн 03, 2012 13:00
П.С. на 407 за поменять грм 1500 руб у них. Делают они качественно, инструмент весь имеется, а вот диагносты они пока еще не очень. Опыта маловато видимо с 308.
AStri
Сообщение самолёт » Вс июн 03, 2012 23:05
самолёт
Сообщение AStri » Пн июн 04, 2012 7:47
Диагностику делал. Я же писал. Температура поднимается до 90 - дальше нет. Ошибка не выскакивает в бортовике вообще.AStri писал(а):Сделал компьютерную диагностику, показал Ошибку изменения фаз ГРМ выпускных клапанов Р0014
Вроде как на другой ветке посоветовали поменять выпускной клапан фаз. Вот хотелось бы узнать мнение Ромы.
AStri
Сообщение самолёт » Вт июн 05, 2012 0:05
самолёт
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт июн 05, 2012 13:13
Утром доехал до работы (минут 15 ходу), на ХХ свистит, поддал газу - пропало... Что, снова на замену помпы?!
PapiRus
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума